
Вобщем так... Все началось еще до снятия приборки для замены лампочек (про что я уже тут постил целую тему)...
по порядку
1. Сперва обнаружил, что при отжатии кнопки габаритов, они не всегда гаснут, причем ближний свет тоже остается гореть, если был включен... Причем все остаются гореть как бы в половину силы... Через некоторое время "отпускает" и все гаснет. Включаются нормально, а гаснуть не всегда хотят сразу, продолжают гореть в половину накала... Примерно в это же время сгорела лампочка в кнопке габаритов. Списал все на поломку кнопки. Это и послужило причиной разборки панели, кнопок и сопутствующей эпопеей с перепайкой ламп на светодиоды. Возню пока не закончил и езжу без приборки. НО!!!

2. Надо было поехать, решил приборку обратно воткнуть "на весу"... Присоединил все разъемы к приборке и подрулевым и кнопку аварийки (без нее поворотники не включались). И ВОТ ТУТ ЗАМЕТИЛ. При нажатии на тормоз приборка освещалась всеми лампами подсветки, которые включаются вместе с габаритами. Габариты тоже включались


3. Приборку снова снял и кнопки габаритов-света тоже. Поездил без нее. Все сохраняется. Нажимаю тормоз - включается подсветка - видно по свечению ручек печки (остальное-то снято)... Если включить поворотник, то он мигает, но если нажать тормоз, то перестает мигать, пока не отпустишь. Зато габариты включаются.
Вобщем, кто может что предположить - что это и где что могло переклинить у этого пылесоса чешского?
