forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Все началось с замены замка зажигания....

Все началось с замены замка зажигания....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Все началось с замены замка зажигания....

Сообщение SIDorof » Ср, 26 сен 2007, 13:23

Ехали утром на работу, только выйхали на МКАД, как машина начала дергаться и как следствие заглохла. Ключ в замке зажигания заблокировался. Т.е. зажигание вроде как работает, а ключ ни в одну, ни в другую сторону не поворачивается. Оттащили нас на тросе в сервис, а там...
1) замена замка зажигания (уже поменяли)
2) масло в карбюраторе (в кастрюльку немного налило)
В итоге вопрос что же могло все таки произойти и причем здесь замок зажигания? И чем это все грозит? Пока еще в сервис не ездил повторно (не слушал приговор мастера).
:(
SIDorof
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 15:30

Сообщение Fox » Ср, 26 сен 2007, 14:43

ну с замком ясно - либо неразработанный либо брак. что заблокировался - случайность

насчет масла в карбе - гонит через вентиляцию картера.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Leks » Ср, 26 сен 2007, 14:48

просто сразу все навалилось.....
не нужно втукать в карбюратор шланг картерных газов - вот и глохнет...
вотки в дурку в карбе заглушку, а картерные газы на улицу нах......ну если заботишься о природе - поставь фильтр картерных газов, стоит 250-300 руб в любом автомагазине для ТАЗа....токо следи чтоб он маслом не затек, а то от давления крышку маслозаливную выбъет... (3-6 месяцев)
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение Fox » Ср, 26 сен 2007, 14:51

повышенное давление каартерных газов говорит о нехорошщем состоянии авто - много трения ненуюжного от разболтанности или набоорот подклинивания, вот масло и выгорает.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение SIDorof » Ср, 26 сен 2007, 19:43

Одним словом, приезжаю в сервис, там весь движок разобрали...и выяснилось, что надо менять поршневую группу :(
SIDorof
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 15:30

Сообщение Филевская » Ср, 26 сен 2007, 22:11

SIDorof писал(а):Одним словом, приезжаю в сервис, там весь движок разобрали...и выяснилось, что надо менять поршневую группу :(

Во сколько тебе теперь это выльется?9 по денюшкам?) :cry:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение RaZZZval » Ср, 26 сен 2007, 22:17

да все правельно...масло в кастрюле и замок совпадение....
RaZZZval
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006, 1:48
Откуда: Москва

Сообщение SIDorof » Ср, 26 сен 2007, 23:20

Предложили 3 варианта - самый дорогой ("полный") - 34000р...

Подумал что проще купить за 20-25 на развале движок.. да еще и 1.6 =)))
SIDorof
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 15:30

Сообщение Fox » Чт, 27 сен 2007, 8:31

не факт что купленный на развале движок будет лучше чем родной. неизвестно скольько он пробегал и сколько провалялся. более того та не ограничится только заменой двигла.

имхо - сделать старый и после капиталки он будет как новый и будет радовать.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3