Страница 1 из 1

Все началось с замены замка зажигания....

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 13:23
SIDorof
Ехали утром на работу, только выйхали на МКАД, как машина начала дергаться и как следствие заглохла. Ключ в замке зажигания заблокировался. Т.е. зажигание вроде как работает, а ключ ни в одну, ни в другую сторону не поворачивается. Оттащили нас на тросе в сервис, а там...
1) замена замка зажигания (уже поменяли)
2) масло в карбюраторе (в кастрюльку немного налило)
В итоге вопрос что же могло все таки произойти и причем здесь замок зажигания? И чем это все грозит? Пока еще в сервис не ездил повторно (не слушал приговор мастера).
:(

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 14:43
Fox
ну с замком ясно - либо неразработанный либо брак. что заблокировался - случайность

насчет масла в карбе - гонит через вентиляцию картера.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 14:48
Leks
просто сразу все навалилось.....
не нужно втукать в карбюратор шланг картерных газов - вот и глохнет...
вотки в дурку в карбе заглушку, а картерные газы на улицу нах......ну если заботишься о природе - поставь фильтр картерных газов, стоит 250-300 руб в любом автомагазине для ТАЗа....токо следи чтоб он маслом не затек, а то от давления крышку маслозаливную выбъет... (3-6 месяцев)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 14:51
Fox
повышенное давление каартерных газов говорит о нехорошщем состоянии авто - много трения ненуюжного от разболтанности или набоорот подклинивания, вот масло и выгорает.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 19:43
SIDorof
Одним словом, приезжаю в сервис, там весь движок разобрали...и выяснилось, что надо менять поршневую группу :(

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 22:11
Филевская
SIDorof писал(а):Одним словом, приезжаю в сервис, там весь движок разобрали...и выяснилось, что надо менять поршневую группу :(

Во сколько тебе теперь это выльется?9 по денюшкам?) :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 22:17
RaZZZval
да все правельно...масло в кастрюле и замок совпадение....

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 23:20
SIDorof
Предложили 3 варианта - самый дорогой ("полный") - 34000р...

Подумал что проще купить за 20-25 на развале движок.. да еще и 1.6 =)))

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 8:31
Fox
не факт что купленный на развале движок будет лучше чем родной. неизвестно скольько он пробегал и сколько провалялся. более того та не ограничится только заменой двигла.

имхо - сделать старый и после капиталки он будет как новый и будет радовать.