verhovnuj725 писал(а):Навалилась еще одна проблема на мою машинку.
После замены цепи металический стук в двигатели. Было решено отрегулировать клапана.
Провел весь день с авто, положительного результата нет. Стук усилился, вибрация на кузове постоянная.
Если кто знает как клапана регулировать прошу помощи
В сервисе в котором мне "отремонтироввали" авто завернули свечу во 2 целиндр со всей дури! Как и чем можно её вывернуть

Себе копировал- кто свою процедуру регулировки клапанов расписывал...
Требуемые инструменты: отвертка, ключ на 10 для снятия головки блока цилиндров, ключ накидной на 11для закрепления гайки установочного винта, щупы на 0,20 и желательно на 0,15 и 0,25.
Регулировку провожу на холодном двигателе.
Регулировку после затяжки рычага ручника и включения пятой передачи провожу так.
Снимаю крышку с распределителя зажигания, вращая колесо, устанавливаю бегунок напротив провода первого цилиндра. Проверяю, что толкатели первого и второго клапана(считать слева направо) легко вращаются. Подобные проверки желательно проводить для всех клапанов, чтобы не ошибиться в правильности регулируемых клапанов. Регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра( клапаны первый и второй слева направо). Устанавливаемый зазор 0.20 мм. Вращая колесо, поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны пятый и шестой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов( клапаны седьмой и восьмой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов( клапаны третий и четвертый ). Подтягиваю все стопорные гайки. Запускаю двигатель на малых оборотах. Звонких стуков слышно быть не должно.
Принимаю все замечания и комментарии по методике. Интересно обсудить наиболее частые операции по ТО: проверка или регулировка частоты вращения при холостом ходе, проверка или же регулировка опережения зажигания и т.д.
А по поводу свечи.. Далего от сервиса живёшь??? Если уж ни как свечником- то не пожалей денег и времени едь туда! Объясни, что после них такая проблема, поинтересуйся в каким моментом закручивали..Пойдут возникать-0 тогда к менеджеру и в книжку отзывов напиши... Не бери на себя- можешь свечу сломать или вообще голова треснет, а так всю вину на можно списать будет!!!
Отпишись про регулировку и про свечу потом! Ок?
