forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Технология регулировки клапонов

Технология регулировки клапонов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Технология регулировки клапонов

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 30 сен 2007, 20:07

Навалилась еще одна проблема на мою машинку.
После замены цепи металический стук в двигатели. Было решено отрегулировать клапана.
Провел весь день с авто, положительного результата нет. Стук усилился, вибрация на кузове постоянная.
Если кто знает как клапана регулировать прошу помощи :oops:
В сервисе в котором мне "отремонтироввали" авто завернули свечу во 2 целиндр со всей дури! Как и чем можно её вывернуть :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Технология регулировки клапонов

Сообщение Филевская » Вс, 30 сен 2007, 21:12

verhovnuj725 писал(а):Навалилась еще одна проблема на мою машинку.
После замены цепи металический стук в двигатели. Было решено отрегулировать клапана.
Провел весь день с авто, положительного результата нет. Стук усилился, вибрация на кузове постоянная.
Если кто знает как клапана регулировать прошу помощи :oops:
В сервисе в котором мне "отремонтироввали" авто завернули свечу во 2 целиндр со всей дури! Как и чем можно её вывернуть :oops:


Себе копировал- кто свою процедуру регулировки клапанов расписывал...
Требуемые инструменты: отвертка, ключ на 10 для снятия головки блока цилиндров, ключ накидной на 11для закрепления гайки установочного винта, щупы на 0,20 и желательно на 0,15 и 0,25.
Регулировку провожу на холодном двигателе.
Регулировку после затяжки рычага ручника и включения пятой передачи провожу так.
Снимаю крышку с распределителя зажигания, вращая колесо, устанавливаю бегунок напротив провода первого цилиндра. Проверяю, что толкатели первого и второго клапана(считать слева направо) легко вращаются. Подобные проверки желательно проводить для всех клапанов, чтобы не ошибиться в правильности регулируемых клапанов. Регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра( клапаны первый и второй слева направо). Устанавливаемый зазор 0.20 мм. Вращая колесо, поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны пятый и шестой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов( клапаны седьмой и восьмой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов( клапаны третий и четвертый ). Подтягиваю все стопорные гайки. Запускаю двигатель на малых оборотах. Звонких стуков слышно быть не должно.
Принимаю все замечания и комментарии по методике. Интересно обсудить наиболее частые операции по ТО: проверка или регулировка частоты вращения при холостом ходе, проверка или же регулировка опережения зажигания и т.д.

А по поводу свечи.. Далего от сервиса живёшь??? Если уж ни как свечником- то не пожалей денег и времени едь туда! Объясни, что после них такая проблема, поинтересуйся в каким моментом закручивали..Пойдут возникать-0 тогда к менеджеру и в книжку отзывов напиши... Не бери на себя- можешь свечу сломать или вообще голова треснет, а так всю вину на можно списать будет!!!

Отпишись про регулировку и про свечу потом! Ок? :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Re: Технология регулировки клапонов

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 01 окт 2007, 7:06

[deleted by Moderator]
Вопрос толкатели должны легко вращаться? И должны или нет, на отрегулированных клапанах. :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Филевская » Пн, 01 окт 2007, 7:13

Если бы они свободно болтались, в чём я сомневаюсь, звук при работе был бы вообще ужасным(Это только моё предположение, теория) :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 01 окт 2007, 7:37

Филевская писал(а):Если бы они свободно болтались, в чём я сомневаюсь, звук при работе был бы вообще ужасным(Это только моё предположение, теория) :wink:


Значит они должны быть зажаты! :)
А щуп должен между клапоном и коромыслом свободно ходить или посильней его зажимать?

Сегодня вечером папробую потом отпишусь
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Пн, 01 окт 2007, 8:01

Филевская, технология не совсем правильная. На каком цилиндре регулировать зазоры определяют по перекрытию клапанов (момент, когда открыты оба клапана).
Цилиндр с перекрытием - регулируемый цилиндр: 4 - 1, 2 - 3, 3 - 2, 1 - 4.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Технология регулировки клапонов

Сообщение Виктор B » Пн, 01 окт 2007, 8:40

verhovnuj725 писал(а):Навалилась еще одна проблема на мою машинку.
После замены цепи металический стук в двигатели. Было решено отрегулировать клапана.
Провел весь день с авто, положительного результата нет. Стук усилился, вибрация на кузове постоянная.
Если кто знает как клапана регулировать прошу помощи :oops:
В сервисе в котором мне "отремонтироввали" авто завернули свечу во 2 целиндр со всей дури! Как и чем можно её вывернуть :oops:


Для начала хотелось задать вопрос: - А до замены цепи стук клапанов был?

Если нет, то зазор может быть и нормальным. Причина, может быть и в другом – неправильно установлена цепь (возможно, что до этого она была установлена неправильно). Как следствие – смещение угла опережения зажигания. При правильной установке между метками на шестерне должно быть 10 звеньев или 12 шпонок. При слишком раннем зажигании двигатель будет работать жестко с металлическим звуком. Подобный звук у меня был после неправильной регулировки зажигания.

Свечной ключ на 16.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 01 окт 2007, 13:37

До смены цепи был стук сказали что цепь гримит, и возможно клапана.
Забирали машину из сервиса было все тихо, двиг., работал тихо стуков звона вибрации не было.
В гороже как то завожу(после сервиса еще не куда не ездил), какойто металический звон,не со стороны цепи, на клапана похоже. Вибрация ощутимая по кузову. Целиндры работают.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Пн, 01 окт 2007, 18:30

verhovnuj725 писал(а):До смены цепи был стук сказали что цепь гримит, и возможно клапана.
Забирали машину из сервиса было все тихо, двиг., работал тихо стуков звона вибрации не было.
В гороже как то завожу(после сервиса еще не куда не ездил), какойто металический звон,не со стороны цепи, на клапана похоже. Вибрация ощутимая по кузову. Целиндры работают.


Конечно, при растянутой цепи стука недолжно быть. Может быть повышенный шум, но не стук. Металлический звон от клапанов….. – это, какие зазоры должны быть?
Трудно судить, не видя и не слыша объекта. И всё же есть подозрение, что, всё это связано с распределителем зажигания. При замене цепи распределитель снимался и возможно, что болт не был затянут. Во время работы двигателя прерыватель мог сместиться.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 01 окт 2007, 19:48

Отчитываюсь о проделоной работе.
Отрегулировал клапана, так как советовал ФИЛЕВСКАЯ.
Работа двигателя стала тиши значительно! :)
Вибрация уменьшилась!:)
Вопрос: После смены цепи и регулировки клапонов холостой ход надо регулировать? Уменя стали прыгать обороты.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Fox » Пн, 01 окт 2007, 20:00

ну после клапанов - я бы отрегулировал. до этого карб регулировался под один движок, а когда фазы не скачут то можно отрегулировать нормально.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3