Страница 1 из 2
как-то странно ведет вправо

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 14:57
игор
как проявляется:заводим машину,трогаемся,отпустив,стоящий прямо руль.как только машина двинулась,руль поворачивает вправо~10град.то же происходит и при движении и при торможении.как будто какая-то мягкость в подвеске.если руль поддерживать прямо и без заметных усилий-едет прямо.
в сервисе пожали плечами:балка,рычаг,кулак,амортизатор,хз...
есть какие-то мнения?
Re: как-то странно ведет вправо

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 15:14
Scorp
игор писал(а):как проявляется:заводим машину,трогаемся,отпустив,стоящий прямо руль.как только машина двинулась,руль поворачивает вправо~10град.то же происходит и при движении и при торможении.как будто какая-то мягкость в подвеске.если руль поддерживать прямо и без заметных усилий-едет прямо.
в сервисе пожали плечами:балка,рычаг,кулак,амортизатор,хз...
есть какие-то мнения?
http://wwwboards.auto.ru/skoda/456805.html примерно то же самое.
А вообще небольшой увод в одну сторону при старте на переднеприводниках практически норма т.к. от коробки валы разной длины. Вот у Лансера эта беда очччень заметна... на их форуме народ даже глумился... "ха, а в рекламе-то честно показали мол, что он прямо едет с ПОВЕРНУТЫМИ колесами" а вот при торможении... нужно смотреть в первую очередь на колодки.

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 16:42
shura
Развал\схождение нормальные?
Это первое, что я бы проверил...
+ давление и износ резины...

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 16:51
jesse
а еще от дороги зависит ! если дорога не ровная и под наклоном , то тоже может руль в сторону уходить


Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 16:57
sergo
Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 17:08
игор
во-первых,спасибо отвечающим.
от дороги не зависит.давление проверял.тормоза-о.к.сход-развал действительно показал,что на правом колесе "не те"значения развала и угла наклона продольной оси-кастер,что ли.но ведь они не рег-ся на фелиции.но еще раз скажу:ощущение такое,что стойка что ли отгибается куда-то взад,колесо как будто начинает отставать от движения,т.е.левое получается более впереди.где там может быть такая мягкость,может в сайлентблоках рычага?

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 22:26
Виктор B
Если Вы заезжали на геометрию, то нормальный специалист сразу обращает внимание на состояние сайленблоков, шаровой опоры. Если ваш авто попадал в аварию или вы по неосторожности "влетали" в люк или в яму, то вам правильно сказали относительно развала.
К сожалению, не регулируемый развал, на Фелиции – это огорчение и с этим приходится мириться. У меня то же самое, только левая сторона.

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 22:33
игор
но что думать о таком поведении руля при трогании?я все про "мягкость"ненужную,где-то справа.

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 17:38
Виктор B
игор писал(а):но что думать о таком поведении руля при трогании?я все про "мягкость"ненужную,где-то справа.
Наверное, все-таки стоит внимательно просмотреть рычаг на предмет трещин. Также места крепления рычага к кузову. Места сварки осей к рычагу.

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 23:29
Волшебник
sergo писал(а):Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!
Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 23:53
FLippуr

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 0:01
Timon
Внимательное изучение приводов покажет что один вал короче другого. Далее делаем эксперимент - вырезаем из картона два кружка и надеваем их на два карандаша, один из которых в два раза короче другого. Складываем другие концы карандашей вместе, кладем на стол и крутим за это место. Думаю, вопросы пропадут сами собой.
P.S. Почему это проявляется только при трогании? На протяжении нормального движения из-за конструкции подвески (угол между стойкой и плоскостью параллельной движению машины) руль "автоматически" возвращает в центральное положение под действием силы тяжести (давления машины на подвеску) и держит в этом положении. В момент, когда машина резко трогается, передняя подвеска разгружается (вес переносится на зад) и спереди начинает наблюдаться эффект как с карандашами.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 6:17
Виктор B
Волшебник писал(а):Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа
Логично.
Хотелось заметить, что колёса соединенные с трансмиссией называются – ведущие.
На Шкоде, в данном случае ведомые – задние. На всех переднеприводных машинах правая полуось длиннее левой из-за смещения коробки передач. При жестком сцеплении колёс с покрытием, угловая скорость одинакова на оба колеса и не зависит от длинны полуоси.
На некоторых машинах устанавливается ARB локер – прибор, позволяющий водителю выбрать между обычным и полностью заблокированным дифференциалом, нажимая кнопку на приборной панели. Но это другая тема.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 8:42
игор
[quote="Timon"]Внимательное изучение приводов покажет что один вал короче другого. Далее делаем эксперимент - вырезаем из картона два кружка и надеваем их на два карандаша, один из которых в два раза короче другого. Складываем другие концы карандашей вместе, кладем на стол и крутим за это место. Думаю, вопросы пропадут сами собой.
если не дать карандашам описывать круги разных радиусов-ничего мы не увидим.в а/м концы карандашей(там,где круги) удерживаются сборкой рычаг-кулак-стойка.в моем случае как-то нарушается жесткость удержания конца правого карандаша.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 9:47
sergo
Волшебник писал(а):sergo писал(а):Ребзя! А где вы видели полный передний привод?
Ведомое колесо одно! Вот в сторону и тянет при трогании!
А сход-развал проверять надо на скорости и на нетральной передаче - руль бросил и смотришь - если тянет, то на регулировку ежайте!
Не понял, чо за бред? ведомое колесо одно? бррр... не верю своим ушам - чушь
у меня при пробуксовке - два следа
Диференциал великая вещь - вот и два следа! А так ведущее одно. Учите устройство КПП....