Модератор: Модераторы конференции
Alex133 писал(а):У меня стоят трехэлектродные. Стояли такие с завода, и меняли на такие же. Другие не пробовал.
Движок 1.6 АЕЕ
...так и не стал "менять"... поставил себе NGK и не парюсь... меня всё устраивает...
Сначала не мог понять в чем дело (вроде "родные" и всё такое), а потом всеж купил себе эксперимента ради NGK - все проблемы ушли... 
Leks писал(а):Мне почти даром достались четырехэлектродные, поэтому вот что выяснил: если инжектор - то ток постоянно по кругу ходит, если карбюратор, то ток только с одно идет, но если он накроется, то будет с другого...
Короче, для инжектора - хорошо, для карба - пофиг....
Что на инжекторе, что на карбе, единовременно пробой идет через один электрод. 3-х электродные теоритически обеспечивают большую долговечность и стабильность зазора. Смотреть нужно не на количество электродов, а чтоб по "температуре" и сопротивлению соответствовала требованиям. Свечи на карб и инжектор скорее всего разные, т.к. разные системы зажигания. У меня на стоят 3-х электродные, оригинал вроде тоже
verhovnuj725 писал(а):Заменил все свечи на новые с провадами.
Сегодня после поездки обнаружил что все 4 свечи в саже.
Что может быть?
Думаю что богатая смесь. Хотя карб специалисты вроде регулировали сказали что все ок. Расход всеравно большой
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10