forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Свечи

Сообщение Serg_l » Пн, 01 окт 2007, 21:42

Всем привет. Вот хотелось бы поделиться. Поставил свечи с тремя электродами - сказали что это не для фили, вернули с одним. Вопрос - можно ли ставить с 3-мя или 4-мя электродами (по мне как бы надежней) или всеже 1 электродные? У кого что стоит и какие, если есть, сравнения с 1 электродными?
Serg_l
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 8:25

Сообщение Alex133 » Пн, 01 окт 2007, 23:44

У меня стоят трехэлектродные. Стояли такие с завода, и меняли на такие же. Другие не пробовал.
Движок 1.6 АЕЕ
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Вт, 02 окт 2007, 11:45

Alex133 писал(а):У меня стоят трехэлектродные. Стояли такие с завода, и меняли на такие же. Другие не пробовал.
Движок 1.6 АЕЕ


Тоже самое..."родные" - трехэлектродные...на такие и менял...
Движок тоже АЕЕ
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Pavel_Star » Вт, 02 окт 2007, 12:14

А у меня карб... и когда я покупал машину, там стояли обычные одноконтактные... :) ...так и не стал "менять"... поставил себе NGK и не парюсь... меня всё устраивает... :roll:
Брал сначала "родные" свечи одноконтактные на Дмитровке - ПАЛЕВО ещё то... машина ваще ехать перестала... :( Сначала не мог понять в чем дело (вроде "родные" и всё такое), а потом всеж купил себе эксперимента ради NGK - все проблемы ушли... :)
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Leks » Вт, 02 окт 2007, 13:48

Мне почти даром достались четырехэлектродные, поэтому вот что выяснил: если инжектор - то ток постоянно по кругу ходит, если карбюратор, то ток только с одно идет, но если он накроется, то будет с другого...
Короче, для инжектора - хорошо, для карба - пофиг....
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 27 окт 2007, 8:55

Вопрос такой: Холодный мотор выкручиваю свечи.
1 мокрая, черная, толи вода толи в бензине( не масло и пахнет бензином, похоже на воду)
2 невыкручивается, в сервисе отремонтировали свечное место.
3 сухая, черная
4 сухая белый(сероватый) налет.
Что все это может значить?

Машина едет. Холодный двигатель подтраивает по ощущениям, расход великоват
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Сб, 27 окт 2007, 10:53

1. Для начала, проверьте крышку прерывателя с внутренней и наружной стороны, на предмет трещин (особенно у провода первого цилиндра). Грязь и влага – пробой на корпус.
2. Свечи. При трещине в центральном изоляторе искра пробивает внутри на корпус, а не через электроды в результате воспламенение в цилиндре не регулярное и свечу заливает бензином. В этом случае свеча меняется.
Поменяйте свечи. Если не четвёртая – можно было бы предположить, что происходит переобогащение смеси, но в этом случае все свечи имели бы сухой и чёрный налёт.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 27 окт 2007, 11:47

1. Для начала, проверьте крышку прерывателя с внутренней и наружной стороны, на предмет трещин (особенно у провода первого цилиндра). Грязь и влага – пробой на корпус.

Крышка новая стоит. Целая смотрел трещин нет.
Свечи менял местами по всякому все три. Всеравно 1 чуть влажная, 3 черная постоянно и 4 белая...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Сб, 27 окт 2007, 22:14

Ещё раз проверьте зазоры в клапанах.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Антон_К » Пн, 29 окт 2007, 15:05

Leks писал(а):Мне почти даром достались четырехэлектродные, поэтому вот что выяснил: если инжектор - то ток постоянно по кругу ходит, если карбюратор, то ток только с одно идет, но если он накроется, то будет с другого...
Короче, для инжектора - хорошо, для карба - пофиг....


Ага, "ток" прям узнает, карб или инжектор :) Что на инжекторе, что на карбе, единовременно пробой идет через один электрод. 3-х электродные теоритически обеспечивают большую долговечность и стабильность зазора. Смотреть нужно не на количество электродов, а чтоб по "температуре" и сопротивлению соответствовала требованиям. Свечи на карб и инжектор скорее всего разные, т.к. разные системы зажигания. У меня на стоят 3-х электродные, оригинал вроде тоже
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

Сообщение shura » Пн, 29 окт 2007, 20:44

Мне раз высказали одно из причин того, почему многоэлектродные свечи лучше: если вдруг обломается один из электродов, свеча останется рабочая :shock:

Вопросы о том, а куда он потом денется, этот обломанный электрод и видел-ли этот "спец" в своей жизни хоть раз свечу с обломанным электродом (чтобы сам отволился) остались без ответа :lol:
Других преимуществ многоэлектродной свечи не было представлено...

Мое мнение: если свеча хорошая, то и с одним электродом работать будет, а если туфта - то хоть 10 поставь - все равно ехать не будет...
Вроде-бы в ЗР читал, что иридиевые что-то дают, но многоэлектродные - на уровне флюидов...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Виктор B » Вт, 30 окт 2007, 5:14

Многоэлектродные свечи использовались и используются в поршневой авиации. Отсюда – ресурс и надёжность.
В ознакомительных целях, о многоэлектродных свечах можно прочитать здесь:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 02 ноя 2007, 12:03

Заменил все свечи на новые с провадами.
Сегодня после поездки обнаружил что все 4 свечи в саже.
Что может быть?
Думаю что богатая смесь. Хотя карб специалисты вроде регулировали сказали что все ок. Расход всеравно большой
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Коробейник » Пт, 02 ноя 2007, 12:14

verhovnuj725 писал(а):Заменил все свечи на новые с провадами.
Сегодня после поездки обнаружил что все 4 свечи в саже.
Что может быть?
Думаю что богатая смесь. Хотя карб специалисты вроде регулировали сказали что все ок. Расход всеравно большой

Отрегулируй карбюратор и проверь на всякий случай зажигание...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение GESS » Пн, 05 ноя 2007, 3:36

чёрные свечи когда заливает тобиш бензина много а воздуха мало. видел я этих карбюраторщиков мать их...проще самому всё настроить как тебе надо анекак им кажется что должно быть.эксперементируй зажиганием и топливный винт закрути побольше.пусть лучше будет белый нагар чем чёрный а про свечи то нинаодной инжекторной машине невидел одноэлектродных свечей а на карб рекомендую иридевые это не лажа :!:
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2