Страница 1 из 2
Свечи

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 21:42
Serg_l
Всем привет. Вот хотелось бы поделиться. Поставил свечи с тремя электродами - сказали что это не для фили, вернули с одним. Вопрос - можно ли ставить с 3-мя или 4-мя электродами (по мне как бы надежней) или всеже 1 электродные? У кого что стоит и какие, если есть, сравнения с 1 электродными?

Добавлено:
Пн, 01 окт 2007, 23:44
Alex133
У меня стоят трехэлектродные. Стояли такие с завода, и меняли на такие же. Другие не пробовал.
Движок 1.6 АЕЕ

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 11:45
RiPP
Alex133 писал(а):У меня стоят трехэлектродные. Стояли такие с завода, и меняли на такие же. Другие не пробовал.
Движок 1.6 АЕЕ
Тоже самое..."родные" - трехэлектродные...на такие и менял...
Движок тоже АЕЕ

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 12:14
Pavel_Star
А у меня карб... и когда я покупал машину, там стояли обычные одноконтактные...

...так и не стал "менять"... поставил себе NGK и не парюсь... меня всё устраивает...
Брал сначала "родные" свечи одноконтактные на Дмитровке - ПАЛЕВО ещё то... машина ваще ехать перестала...

Сначала не мог понять в чем дело (вроде "родные" и всё такое), а потом всеж купил себе эксперимента ради NGK - все проблемы ушли...


Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 13:48
Leks
Мне почти даром достались четырехэлектродные, поэтому вот что выяснил: если инжектор - то ток постоянно по кругу ходит, если карбюратор, то ток только с одно идет, но если он накроется, то будет с другого...
Короче, для инжектора - хорошо, для карба - пофиг....

Добавлено:
Сб, 27 окт 2007, 8:55
verhovnuj725
Вопрос такой: Холодный мотор выкручиваю свечи.
1 мокрая, черная, толи вода толи в бензине( не масло и пахнет бензином, похоже на воду)
2 невыкручивается, в сервисе отремонтировали свечное место.
3 сухая, черная
4 сухая белый(сероватый) налет.
Что все это может значить?
Машина едет. Холодный двигатель подтраивает по ощущениям, расход великоват

Добавлено:
Сб, 27 окт 2007, 10:53
Виктор B
1. Для начала, проверьте крышку прерывателя с внутренней и наружной стороны, на предмет трещин (особенно у провода первого цилиндра). Грязь и влага – пробой на корпус.
2. Свечи. При трещине в центральном изоляторе искра пробивает внутри на корпус, а не через электроды в результате воспламенение в цилиндре не регулярное и свечу заливает бензином. В этом случае свеча меняется.
Поменяйте свечи. Если не четвёртая – можно было бы предположить, что происходит переобогащение смеси, но в этом случае все свечи имели бы сухой и чёрный налёт.

Добавлено:
Сб, 27 окт 2007, 11:47
verhovnuj725
1. Для начала, проверьте крышку прерывателя с внутренней и наружной стороны, на предмет трещин (особенно у провода первого цилиндра). Грязь и влага – пробой на корпус.
Крышка новая стоит. Целая смотрел трещин нет.
Свечи менял местами по всякому все три. Всеравно 1 чуть влажная, 3 черная постоянно и 4 белая...

Добавлено:
Сб, 27 окт 2007, 22:14
Виктор B
Ещё раз проверьте зазоры в клапанах.

Добавлено:
Пн, 29 окт 2007, 15:05
Антон_К
Leks писал(а):Мне почти даром достались четырехэлектродные, поэтому вот что выяснил: если инжектор - то ток постоянно по кругу ходит, если карбюратор, то ток только с одно идет, но если он накроется, то будет с другого...
Короче, для инжектора - хорошо, для карба - пофиг....
Ага, "ток" прям узнает, карб или инжектор

Что на инжекторе, что на карбе, единовременно пробой идет через один электрод. 3-х электродные теоритически обеспечивают большую долговечность и стабильность зазора. Смотреть нужно не на количество электродов, а чтоб по "температуре" и сопротивлению соответствовала требованиям. Свечи на карб и инжектор скорее всего разные, т.к. разные системы зажигания. У меня на стоят 3-х электродные, оригинал вроде тоже

Добавлено:
Пн, 29 окт 2007, 20:44
shura
Мне раз высказали одно из причин того, почему многоэлектродные свечи лучше: если вдруг обломается один из электродов, свеча останется рабочая
Вопросы о том, а куда он потом денется, этот обломанный электрод и видел-ли этот "спец" в своей жизни хоть раз свечу с обломанным электродом (чтобы сам отволился) остались без ответа
Других преимуществ многоэлектродной свечи не было представлено...
Мое мнение: если свеча хорошая, то и с одним электродом работать будет, а если туфта - то хоть 10 поставь - все равно ехать не будет...
Вроде-бы в ЗР читал, что иридиевые что-то дают, но многоэлектродные - на уровне флюидов...

Добавлено:
Вт, 30 окт 2007, 5:14
Виктор B
Многоэлектродные свечи использовались и используются в поршневой авиации. Отсюда – ресурс и надёжность.
В ознакомительных целях, о многоэлектродных свечах можно прочитать здесь:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 12:03
verhovnuj725
Заменил все свечи на новые с провадами.
Сегодня после поездки обнаружил что все 4 свечи в саже.
Что может быть?
Думаю что богатая смесь. Хотя карб специалисты вроде регулировали сказали что все ок. Расход всеравно большой

Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 12:14
Коробейник
verhovnuj725 писал(а):Заменил все свечи на новые с провадами.
Сегодня после поездки обнаружил что все 4 свечи в саже.
Что может быть?
Думаю что богатая смесь. Хотя карб специалисты вроде регулировали сказали что все ок. Расход всеравно большой
Отрегулируй карбюратор и проверь на всякий случай зажигание...

Добавлено:
Пн, 05 ноя 2007, 3:36
GESS
чёрные свечи когда заливает тобиш бензина много а воздуха мало. видел я этих карбюраторщиков мать их...проще самому всё настроить как тебе надо анекак им кажется что должно быть.эксперементируй зажиганием и топливный винт закрути побольше.пусть лучше будет белый нагар чем чёрный а про свечи то нинаодной инжекторной машине невидел одноэлектродных свечей а на карб рекомендую иридевые это не лажа
