нашел! Долго искал на авта.ру, а, оказывается, встречал тут.
s.p писал(а):100% решение проблемы.
Делал так:
Открутил три самореза, вынул крышку, термоэлемент, и все что отвалилось.
Взял крышку, срезал остатки «уха», и просверлил два отверстия Ф2мм., предварительно сделав новое «ухо»(сделал из тяги замка багажника на ВАЗ 2115, купленной в автозапчастях. Диаметр 1.5мм., при сгибании не сломалась, и жесткость очень хорошая. Согнул, соответственно, буквой П ). Просверлил насквозь!, вставил новое «ухо» в сделанные отверстия так, что бы усики выходили снаружи. Кстати, лучше сделать сразу с обеих сторон, чтобы забыть об этом раз и навсегда. С одной стороны дырочки выходят прямо в канал ведущий в радиатор, с другой – на улицу. Развёл клей «Поксипол», замазал дырочки, и вставил новые «уши». Глубину посадки лучше измерить не «здоровом» пластиковом «ухе». После того как выставил необходимую высоту, загнул изнутри усики, и смазал Поксиполом те, которые на улице. Подождал минут 10 до затвердевания клея, поставил термоэлемент на место, и термостат в сборе.
Никаких нареканий, ничего не течёт, работает лучше нового, и без покупки термостата «старого» образца.
Действительно работает!
Copyright s.p
Сделал по этому принципу, но только не использовал клей. Сверлил тоже 2,0 мм. Проволоку точно не мерил, но еще не поздно. Обмазал все герметиком-прокладкой для термостатов изнутри и снаружи. Проволоку банально загнул снаружи, сидит жестко, так как разница в диаметре проволоки и отверстия на глаз около 0,5мм. Вот это-то и смущает - большое отверстие проще герметизировать, а в малом, да на сгибе... Ладно, поставим, посмотрим...
Последний раз редактировалось
Станислав Вт, 20 сен 2005, 12:29, всего редактировалось 1 раз.