forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 26 мар 2015, 15:22

Началось время активного пользования машиной. Сегодня заметил, что холостые обороты стали в районе 1050 об/мин, и при заводке, даже на горячую, обороты резко подпрыгивают до 2000-2500, а потом потихоньку спускаются до 1050.

Похоже надо еще немного покрутить трамблер, видимо сбились настройки. Что думаете?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 26 мар 2015, 18:32

Мне так не кажется. Если б угол был "не тот", то всегда, а не периодически. Разве что люфт в трамблёре и бегунок туды-сюды летает, вот угол и скачет. Может... а может и не может.

Хотя, покрутить сам трамблёр, имхо, быстрее, чем спрашивать об этом на форуме. Да и действие "обратимое". Попробуйте )))
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 26 мар 2015, 19:25

Error писал(а):Мне так не кажется. Если б угол был "не тот", то всегда, а не периодически. Разве что люфт в трамблёре и бегунок туды-сюды летает, вот угол и скачет. Может... а может и не может.

Хотя, покрутить сам трамблёр, имхо, быстрее, чем спрашивать об этом на форуме. Да и действие "обратимое". Попробуйте )))

Кажется, не кажется. А что тогда может быть?

Еще кстати машина на разгон стала тяжелее, раньше была резвая. УОЗом управляет ЭБУ и может жигулевский коммутатор как то нивелирует поправки ЭБУ для УОЗа?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 26 мар 2015, 20:45

Hero2012 писал(а):Кажется, не кажется...

Ну, учитывая, что между нами более чем три с половиной тыщи км., единственное, что мне может, это только казаться :D


Hero2012 писал(а):...может жигулевский коммутатор как то нивелирует поправки ЭБУ для УОЗа?

Да, быть вполне могёт. Но легко компенсируется адаптацией. Кручением трамблёра может и не скомпенсироваться, ибо задержка импульса на выходе коммутатора - величина постоянная, а зависимость УОЗа от оборотов - нелинейна. Хотя вполне возможно, что в реальности разница ощутима и не будет. Т.е. с одной стороны, будет достаточно и покрутить трамблёром, но с другой, почему б не последовать фен-шую и не сделать адаптацию УОЗа?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 27 мар 2015, 9:30

Error писал(а):Да, быть вполне могёт. Но легко компенсируется адаптацией. Кручением трамблёра может и не скомпенсироваться, ибо задержка импульса на выходе коммутатора - величина постоянная, а зависимость УОЗа от оборотов - нелинейна. Хотя вполне возможно, что в реальности разница ощутима и не будет. Т.е. с одной стороны, будет достаточно и покрутить трамблёром, но с другой, почему б не последовать фен-шую и не сделать адаптацию УОЗа?

На данный момент глюков нет, но машина потеряла в динамике. Скорее всего дело в УОЗе, ЭБУ в режиме реального времени корректирует УОЗ в зависимости от оборотов, и от этого достигается оптимальная динамика. Думается мне, что жигулевский коммутатор ВТН 0529 сводит на нет корректировку от ЭБУ, и от этого теряется динамика. Что думаете?

Адаптация УОЗа как делается?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Вс, 29 мар 2015, 9:58

Hero2012 писал(а):
Адаптация УОЗа как делается?
. Продолжается тема....прямо вечно живая .....как Ленин...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 06 апр 2015, 17:48

Че то машину редко, пару раз в день потряхивает, т.е. всё таки случаются провалы оборотов, сегодня пару раз было. Еще пару дней назад, ехал и как будто обрубили, двигатель просто отключился и всё, потом включил стартер и двигатель как ни в чем ни бывало завелся.

Вобщем история продолжается :)

Теперь подозреваю ЭБУ. Скорее всего в ближайшее время разберу его и посмотрю, что там творится. Познания в электронике минимальные. Поэтому только визуально гляну на наличие непропоя, выгорания транзисторов и микросхем.

Еще есть один вариант, это замена системы зажигания, в обход ЭБУ, т.е. установить трамблер с вакуумным ускорителем и датчиком холла, который будет подавать сигнал напрямую коммутатору. И либо распределитель зажигания с одной катушкой либо двухкатушечная без распределителя.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Пн, 06 апр 2015, 19:02

Hero2012 писал(а):...Теперь подозреваю ЭБУ. Скорее всего в ближайшее время разберу его и посмотрю, что там творится. Познания в электронике минимальные. Поэтому только визуально гляну на наличие непропоя, выгорания транзисторов и микросхем...

Горелого там ничего не будет. А вот плёхонький контакт вполне может быть. Я не открывал наш ЭБУ, не знаю что там делается; когда вскроете свой, скиньте фотку, мож чем помогу.


Hero2012 писал(а):...Еще есть один вариант, это замена системы зажигания, в обход ЭБУ...

Тогда уж лучше секу (http://secu-3.org/).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 06 апр 2015, 20:23

Посмотрел секу, вариант геморройнее моего, да и по деньгам дороже. Если так сильно заморачиваться, тогда уж лучше просто воткнуть январь.
Последний раз редактировалось Hero2012 Ср, 08 апр 2015, 7:36, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 08 апр 2015, 7:31

Тут в голову пришла мысль. У меня на машине впрыск фазированный, т.е. бензин прыскается только в нужную форсунку (не попарно). И если я заменю родной трамблер на трамблер с вакуумным ускорителем и сигнал с датчика Холла подам напрямую в коммутатор, в обход ЭБУ, то как тогда ЭБУ узнает в какой цилиндр прыскать топливо?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 апр 2015, 8:47

Hero2012 писал(а):Тут в голову пришла мысль. У меня на машине впрыск фазированный, т.е. бензин прыскается только в нужную форсунку (не попарно).


Не берите в голову.....
На АЕЕ бензин подается сложно так скажем ....бывает все форсунки одновременно.....бывает все раздельно....а может и попарно тоже бывает..... :D

П.С. Жду постов о замене блока управления...... :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Hero2012 писал(а): тогда уж лучше просто воткнуть январь.


просто воткнуть - это в задний проход.....установку системы январь , Вы мягко говоря это не потяните...... :D не тратьте силы и средства......это совет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 08 апр 2015, 13:21

А чего там тянуть то такого тяжелого надобно? Самое тяжелое представляется в изготовлении реперного шкива и установке ДПКВ. Но бюджет будет великоват. Так что не мой вариант.

Еще одна небольшая мысля. Сигнал от Холла идет только в ЭБУ. ЭБУ, ориентируясь на этот сигнал, управляет системой впрыска и системой зажигания. Т.е. просто подать сигнал от Холла напрямую к коммутатору в обход ЭБУ не получится, т.к. тогда ЭБУ не сможет управлять системой впрыска.
Глюк моей фелиции заключается в провале оборотов либо заглыхании. Скорее всего этот глюк вызван системой зажигания, а именно с пропаданием управляющего сигнала на коммутатор от ЭБУ.

Что если тогда распараллелить сигнал от Холла на ЭБУ и на коммутатор одновременно? Т.е. один сигнальный провод от Холла как и раньше будет идти на ЭБУ для управления системой впрыска, но сигнал на коммутатор уже брать не от глючащего ЭБУ, а напрямую параллельно от Холла.

Но тогда не будет работать корректировка УОЗа в зависимости от оборотов. Для этого придется к родному трамблеру прицепить еще один трамблер с датчиком Холла и с вакуумным корректором. Получится система с двумя трамблерами и с двумя датчиками Холла, один на ЭБУ, второй на коммутатор.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 апр 2015, 15:51

Hero2012 писал(а):. Скорее всего этот глюк вызван системой зажигания, а именно с пропаданием управляющего сигнала на коммутатор от ЭБУ.


Ключевое слово характеризующее результаты вашей диагностики , вашего авто......это - СКОРЕЕ ВСЕГО......Дальше понятно......


Hero2012 писал(а): Получится система с двумя трамблерами и с двумя датчиками Холла, один на ЭБУ, второй на коммутатор.


Если вам интересно мое мнение , то пожалуйста - СКОРЕЕ ВСЕГО работать не будет . А если и будет то плохо......
П.С. там тоже надо будет регулировать УОЗ :lol: в двух ваших системах.... :ROFL:
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 08 апр 2015, 19:29

Serj-77 писал(а):Ключевое слово характеризующее результаты вашей диагностики , вашего авто......это - СКОРЕЕ ВСЕГО......Дальше понятно......

Учитывая, то что, я немного поколдовав над системой зажигания, получил положительный результат, говорит о том что вероятность правильного попадания высока.

Serj-77 писал(а):Если вам интересно мое мнение , то пожалуйста - СКОРЕЕ ВСЕГО работать не будет . А если и будет то плохо......П.С. там тоже надо будет регулировать УОЗ в двух ваших системах....


Учитывая то что два трамблера будут спарены в одно целое, то достаточно будет покрутить общую сборку двойного трамблера, что значительно упрощает настройку.

Если получится, то запатентую систему двойного трамблера, а так же всю мою гибридную систему, где объединены компьютерное управление впрыском и "механическое" управление зажиганием. Потом открою авторизованное тюнинг ателье специально для двигателей 1.6 АЕЕ, где я буду дорабатывать данные системы. А так как у АЕЕ это повсеместная болезнь, то мощный поток измученных глюками клиентов обеспечен.

Так же учитывая тот факт, что 1.6 АЕЕ обычно ставился на непопулярные машины в виде Фелиции, и владелец такого авто оказывается в непростой ситуации, где с одной стороны, машину за более менее приличные деньги не продашь, она нафиг никому не нужна, а с другой стороны избавляться от авто за копейки жалко. То такой владелец будет рад починить глючащее авто за любые адекватные деньги. А значит я смогу за доработку брать хорошие деньги.

Для желающих открыть прибыльный бизнес в автомобильной тематике, будет доступна возможность покупки моей франшизы, с полным обучением о том как дорабатывать АЕЕшки.

Для тех же в чьих городах нет моих авторизованных ателье, будет предоставлена возможность покупки через интернет полного тюнинг комплекта, который будет в себя включать диск с подробной инструкцией по установке, двойной трамблер с двумя датчиками Холла и комплект проводов, которые можно будет подключить к первоначальной системе проводов и фишек.
А для совсем уж экономных, в комплекте будет просто трамблер от АЕЕ и трамблер от жигулей с датчиком Холла, а так же подробная инструкция о том где надо ножовкой по металлу отрезать и где их соединить, чтобы получился двойной трамблер. (ножовка в комплекте не предоставляется)

Так что ждите :)
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 апр 2015, 21:15

Hero2012 писал(а):Учитывая, то что, я немного поколдовав над системой зажигания, получил положительный результат
,

Да уж.....это вы называете - немного .....И положительный результат....тоже как то.....Вы меня понимаете???
Как говорится - Good luck
П.С. вы немецким владеете ???
П.П.С. А как же замена или хотя бы вскрытие блока управления???
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22