Страница 10 из 12

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 9:45
Hero2012
Serj-77 писал(а):
Hero2012 писал(а):Учитывая, то что, я немного поколдовав над системой зажигания, получил положительный результат
,

Да уж.....это вы называете - немного .....И положительный результат....тоже как то.....Вы меня понимаете???
Как говорится - Good luck
П.С. вы немецким владеете ???
П.П.С. А как же замена или хотя бы вскрытие блока управления???

Про немецкий вы намекаете на оригинальную инструкцию? Не владею

Если глюки будут доставать, то конечно в первую очередь придется вскрыть блок, если там ничего явного не обнаружу, то придется покупать бу блок, новый слишком дорогой.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 11:39
Error
Hero2012 писал(а):...Так же учитывая тот факт, что 1.6 АЕЕ обычно ставился на непопулярные машины в виде Фелиции...

Как сказать... АЕЕ ставился на кучу машин, проблема во взаимной несовместимости блоков разных версий. Тот же АЕЕ с Октахи на Филю Вы просто так не залепите, например из-за распиновки и отличий коннекторов; но если забацать переходничок, то не вижу причин, чтоб не заработало, но может и ошибаюсь, тут спорить не буду.

У вас проблема не системы АЕЕ, как таковой. Да, может это и ЭБУ выделывается, но это не дефект системы АЕЕ, а конкретного экземпляра ЭБУ. Проблемы с контактами или недожимом пресс-фитов проявляются в равной степени и на Симосах и на остальных. И не только на ЭБУ.

Демотивировал, да? :)

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 12:30
skird
Hero2012 писал(а):..... придется покупать бу блок, новый слишком дорогой.


Скорей бы....Жду не дождусь. :D

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 17:55
Hero2012
Я смотрю моя тема довольно таки популярна, пора открывать канал на ютубе про мою машину :)

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 19:08
Serj-77
Это супер тема . Самый долгий ремонт АЕЕ . Все поменять по два раза , и не починить.....Можно ставки делать.....

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2015, 17:54
Hero2012
Ну как сказать долгий. Это ведь повсеместо известно, что АЕЕ шалит с оборотами, и что-то не помню, чтобы кто-то это излечил, помимо моей темы, есть много других с похожими симптомами, не только на этом форуме.

Возможно что в ЭБУ частично вышел из строя кварцевый резонатор.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2015, 22:52
Serj-77
Про кварцевый резонатор , как экс радио любитель я вам скажу ,что это очень очень надежное устройство.
Про АЕЕ - когда я занимался авто ремонтом , это был мой самый любимый двигатель, чинился он -легко и не принужденно . Приезжало их не мало....да , а что способствовало этому я вам рассказывал...
П.С жаль вашего мне не видно...

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2015, 12:16
Error
Hero2012 писал(а):...Возможно что в ЭБУ частично вышел из строя кварцевый резонатор.

Несмотря на то, что моей первой реакцией было бы "нет", всё-таки б спросил, как Вы к этому пришли.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2015, 18:29
Hero2012
Serj-77 писал(а):Про АЕЕ - когда я занимался авто ремонтом , это был мой самый любимый двигатель, чинился он -легко и не принужденно . Приезжало их не мало....да , а что способствовало этому я вам рассказывал...П.С жаль вашего мне не видно...

Так вы чинили ЭБУ АЕЕшки?

Error писал(а):Несмотря на то, что моей первой реакцией было бы "нет", всё-таки б спросил, как Вы к этому пришли.

Читал что кварц может выходить из строя при сотрясениях. А машина частенько сотрясается о ямы. И да еще, машина была битая в перед, как именно незнаю, но скорее всего не слабо. Так решил, потому что видно что усилитель бампера варенный.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2015, 19:52
Error
Hero2012 писал(а):...Читал что кварц может выходить из строя при сотрясениях...

При сотрясениях из строя может выходить всё, кварцы тоже. Но и детальки в автоэлектронику лепят тоже не с базара и занимаются этим не балбесы.

В чём-то Вы правы, заговорив о "сотрясениях", но как раз таки электоника, как таковая, с этим проблем особо не имеет. Проблемы начинаются при весе деталек за 5 грамм и не монолитными корпусами: скажем у катушек/дросселей на ферритовых сердечниках, у транзисторов, предустановленных на радиаторы, у подстроечных элементов.

Проблемы, связанные с вибрациями возникают в другом месте: на стыковке платы с контактами. Обычно для этого используется технология Press Fit - такие штырьки, на которые насаживается плата (не утверждаю, но думаю, что и в АЕЕ они есть). Они и контакт обеспечивают, и держат платку механически. Технология довольно-таки крутая, но и браки бывают. Основная проблема - недожим платы, когда штырь недостаточно размазывается в метализационном отверстии. Также может иметь место повреждение самой металлизации вокруг штыря.

В общем, эта, за кварц забудьте. Раз уж разбираете мозги, осмотрите пресс-фиты.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2015, 19:57
Serj-77
Hero2012 писал(а):Так вы чинили ЭБУ АЕЕшки?


Нет . ЭБУ не ремонтировал . У меня не было ни одного авто с неисправным ЭБУ .

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Error писал(а):
В общем, эта, за кварц забудьте. Раз уж разбираете мозги, осмотрите пресс-фиты.


Нууу , там много других деталей......любая может сломаться.....Блок управления - назначен.....Замените и спокойно будем чинить дальше. МЕНЯЙТЕ.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2015, 17:29
Serj-77
Какая тема была.....Может знает кто нибудь чем закончилось?????

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2015, 19:04
Hero2012
Поставил вместо родной катушки-коммутатора ВАЗовскую катушку восьмерочную (вроде масляная) и так же жигулевский коммутатор, щас не помню какой фирмы, там на упаковке есть оранжевые надписи. Если кому нужны конкретные данные (номер, производитель) могу глянуть написать. Потом напрямую от аккумулятора провел провод с массой на коммутатор, вроде еще какие-то провода напрямую от ЭБУ к коммутатору подсоединил, сейчас не помню.

Так же напрямую от акума кинул провода на ЭБУ, один постоянный плюс, второй плюс через реле (появляется когда включаешь зажигание), одну массу.

Еще провел напрямую массу на клапанную крышку.

Машина стала вести себя стабильнее. Но даже после этого иногда бывало что она тупо глохла на перекрестке. Потом вроде перестала себя так вести. И сейчас тьфу, тьфу, тьфу, стабильна.

Вот только при заводе на холодную, обороты двигателя подскакивают до 2200-2500, держатся несколько секунд и потом падают до прогревочных 1000-1100. ХЗ че это такое.

Щас заметил, если машину заводить на горячую, то стартер "подклинивает", т.е. поворачиваешь ключ и держишь, стартер сделает один-два оборота и тишина, потом еще раз и тишина и потом заводится. Что это может быть? При чем такое только на горячую. На холодную стартер крутит нормально, без остановок.

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2015, 12:53
Serj-77
Hero2012 писал(а): И сейчас тьфу, тьфу, тьфу, стабильна.

.

Это замечательно......Хотя конечно как жил авто своей жизнью .....так и живет.....
Hero2012 писал(а):
Машина стала вести себя стабильнее. Но даже после этого иногда бывало что она тупо глохла на перекрестке. Потом вроде перестала себя так вести. .

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2015, 12:00
Hero2012
Почему частенько при заводке обороты двигателя резко подскакивают до 2000-3000 оборотов, а потом падают до прогревочных?