Страница 1 из 1
Выпускной коллектор 1.6

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 17:18
Лёлик
по пречине двух трещин в выпускном коллекторе, хочу его поменять, заварить говорят не надолго, или есть с гарантией на 1 год, там под давление проверяют, но стоит 3000р.+снятие, установка, тут услышал что можно изготовить какой то паук, подскажите дорого ли стоит? и стоит ли это вообще того. спасибо.

Добавлено:
Вт, 02 окт 2007, 21:03
СЫРОК
У САМОГО ЗАВАРЕНО!!!но прогорает дальше по шву!!!есть два варианта!!или брать новый или заказывать настроенный выпуск!

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 8:34
Лёлик
настроенный я так понимаю дорого будет стоить, вот думаю на разборках поискать б/у коллектор, новый дорого стоит.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 9:02
s.p
Лёлик писал(а):настроенный я так понимаю дорого будет стоить, вот думаю на разборках поискать б/у коллектор, новый дорого стоит.
б/у тоже недёшево выйдет, ибо нет их нигде..


Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 9:29
Лёлик
вот попал, есть кантора где варят, потом под давлением проверяют, и гарантию дают год,стоит около 3000р. придётся туда везти, только его снимать нада и дня 2 машина стоять будет!
а никто не приценивался сколько будет стоить изготовить этот коллектор?типа наcтроенный
.
.
.
.
нашёл б/у коллектор, через минут 20 поеду смотреть и покупать.
-
-
съездил на разборку, там коллектор с маленькой трещинкой, не стал брать, опять в поисках!
-
-
-
-
сегодня хотел купить плямегаситель, но озадачился, там в нутри просто труба с какимито горочками, а насколько я помню там далжна быть на внутренних стенках сетка? может ктонибудь прояснить, говорят что универсальный и все такие покупают и всё нормально.

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2007, 20:07
DYMAKA
Ребята, подскажите, если цифры на коде коллектора разнятся в одну с оригиналом, это как нормально? У меня Филя 1999 года, 1.6. Проблема: треснул выпускной коллектор сверху.

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2007, 20:33
Лёлик
где нашёл и почём?

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2007, 20:35
DYMAKA
Нашел в Солнцево на развале по 4000 р.

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2007, 21:25
GESS
парни мож смысл есть от г3 паука воткнуть,наскоко знаю у них сходится паук в одну трубу.можно съэкономить на гофре ато менял 2 чуть нераззорился млин.ну а трубу до катализатора или пламегаса думаю недорого

Добавлено:
Чт, 15 ноя 2007, 10:25
Лёлик
DYMAKA писал(а):Нашел в Солнцево на развале по 4000 р.
чёто дорого, он новый стоит 5700, мне на разборе предлагали за 1500, но я у него нашёл маленькую трещенку, не решился взять.

Добавлено:
Вс, 18 ноя 2007, 16:41
DYMAKA
На сервисе говорят, что как правило при замене выпускного коллектора, ломаются шпильки. Так что сразу шпильки покупать или они эти же могут вставить?

Добавлено:
Вс, 18 ноя 2007, 19:07
Лёлик
покупать! и прокладки тоже незабудь

Добавлено:
Вс, 18 ноя 2007, 21:47
AlexY
А трещина в выпускной трубе на что может влиять (трещина до зонда). (расход от этого может увеличиваться)

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 21:54
GESS
будет расход топлива .тк лямбда будет посылать сигнал на мозги что много воздуха и он будет добовлять салярки

Добавлено:
Ср, 05 дек 2007, 18:27
AlexY
решил поменять приемную трубу. Оригинальная стоит почти 5 т.р. Кто-нибудь брал неоригинал, какой фирмы лучше взять
цены от 1,3 т.р. до 6т.р.
да видел герметики продают... какие мнения о них?