shura писал(а):А голову переберали? Компрессия то не только от поршневых колец зависит...
Да и может не обкаталась пока...
Согласен,но голову не перебирал.Клапана хотел притереть,но после старого дедовского способа (проверка жидкостью),делать этого не стал-все отлично держали,нагар с них только счистил.
Shkodazavr писал(а):а 15 в 1.3 это бред! я в эту чушь не верю и не только я но имногие другие люди.!
Зря - до ремонта,в каком-то цил-ре было 12 +.Ремонт задумал потому,что разброс по цил-рам был большой,да и масло жрала много (замена одних колец меня не удовлетворила бы).Для кого же тогда мануал писали?
Старик Похабычъ писал(а): а ничего что двигатели бывают с разной степенью сжатия? в частности на фелиции их 2 разных 1,3 ставилось 135 и 136
Тоже момент интересный.Опять сошлюсь на мануал,там эта ситуация не описывается.
Предлагаете мне жить и радоваться?
