forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - какая система отвечает за работу клапана ЭПХХ карбюратора

какая система отвечает за работу клапана ЭПХХ карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

какая система отвечает за работу клапана ЭПХХ карбюратора

Сообщение avt21 » Ср, 03 окт 2007, 17:44

клапан ЭПХХ карбюратора(электромагнитный клапан)-
может кто нибудь описать правельную работу этого клапана
за счёт чего он должен закрываться.
в моём случае напряжение подаётся постоянно,думаю из за него большой расход топлива(10-11л по трассе)думаю из за того что он постоянно открыт.
какая система отвечает за его открытие-закрытие.
avt21
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2007, 1:20
Откуда: Москва. м.Коломенская

Сообщение Timon » Ср, 03 окт 2007, 18:31

Все нормально. Этот клапан должен быть открыт всегда. Он перекрывает подачу топлива в двигатель когда отключают зажигание.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение avt21 » Ср, 03 окт 2007, 18:44

я думал всё таки система работает как у вазов.
при определённых оборотах(точно не помню кажись 1500-1800)этот клапан у вазов выключается ,тем самым экономиться топливо-это я точно знаю.

а шкодисты решили перемудрить чтоль??????
avt21
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2007, 1:20
Откуда: Москва. м.Коломенская

Сообщение Timon » Ср, 03 окт 2007, 19:07

Не верно.

На ВАЗах блок ЭПХХ отключает клапан ХХ (перекрывает подачу топлива через систему ХХ) в двух случаях: если выключено зажигание и если ты отпускаешь педаль газа (закрываешь заслоку) на работающем двигателе выше 2300 об/мин, при снижении оборотов до указаных он снова включает клапан для плавного перехода на режим ХХ.

"Шкодисты" ничего не перемудрили - тут надобности в отключении подачи бензина нет.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Fox » Ср, 03 окт 2007, 19:16

может скажу глупость - но не должна ли перекрываться подача при торможении двиглом? а определяется это по разрежению во впускном коллекторе.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Timon » Ср, 03 окт 2007, 19:22

Должна. Но по разряжению это не определить.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение avt21 » Ср, 03 окт 2007, 19:56

М-дааа!!!!!!!!
что ж делать то
что ж жрёт то она так бензин!
разбирал его недавно-прокладки все целы.
может кто посоветует.
avt21
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2007, 1:20
Откуда: Москва. м.Коломенская

Сообщение Fox » Чт, 04 окт 2007, 9:39

Timon писал(а):Должна. Но по разряжению это не определить.

хм, а почему интересно? у меня на копье был эконометр, нештатный. так вот он работал от разрежения во впускном коллекторе. и всегда показывал когда хх, когда торможение двиглом, когда педальь в пол ну и т.д.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3