Страница 1 из 1

какая система отвечает за работу клапана ЭПХХ карбюратора

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 17:44
avt21
клапан ЭПХХ карбюратора(электромагнитный клапан)-
может кто нибудь описать правельную работу этого клапана
за счёт чего он должен закрываться.
в моём случае напряжение подаётся постоянно,думаю из за него большой расход топлива(10-11л по трассе)думаю из за того что он постоянно открыт.
какая система отвечает за его открытие-закрытие.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 18:31
Timon
Все нормально. Этот клапан должен быть открыт всегда. Он перекрывает подачу топлива в двигатель когда отключают зажигание.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 18:44
avt21
я думал всё таки система работает как у вазов.
при определённых оборотах(точно не помню кажись 1500-1800)этот клапан у вазов выключается ,тем самым экономиться топливо-это я точно знаю.

а шкодисты решили перемудрить чтоль??????

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 19:07
Timon
Не верно.

На ВАЗах блок ЭПХХ отключает клапан ХХ (перекрывает подачу топлива через систему ХХ) в двух случаях: если выключено зажигание и если ты отпускаешь педаль газа (закрываешь заслоку) на работающем двигателе выше 2300 об/мин, при снижении оборотов до указаных он снова включает клапан для плавного перехода на режим ХХ.

"Шкодисты" ничего не перемудрили - тут надобности в отключении подачи бензина нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 19:16
Fox
может скажу глупость - но не должна ли перекрываться подача при торможении двиглом? а определяется это по разрежению во впускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 19:22
Timon
Должна. Но по разряжению это не определить.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 19:56
avt21
М-дааа!!!!!!!!
что ж делать то
что ж жрёт то она так бензин!
разбирал его недавно-прокладки все целы.
может кто посоветует.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 9:39
Fox
Timon писал(а):Должна. Но по разряжению это не определить.

хм, а почему интересно? у меня на копье был эконометр, нештатный. так вот он работал от разрежения во впускном коллекторе. и всегда показывал когда хх, когда торможение двиглом, когда педальь в пол ну и т.д.