Страница 1 из 2
Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вс, 11 янв 2015, 19:23
REMR
Достала такая проблема.
Филя 1,3
карб солекс, помыт, вычищен, все ОК.
Провода ВВ - от 9ки, новые
Трамблер - новый - ЖП груп, (с оригиналом тоже самое)
Коммутатор - волга 131, прикреплен саморезами к крылу.
Бегунок - отличный, новый.
Заводим на подсосе, все отлично, двигатель стартует с пол-оборота, чуть прогреваем, убираем подсос и начинается. Едем, температура в норме, стоишь на светофоре и обороты скачут с 1000-800-600 медленно очень, если в этот момент дать газку, то реакция очень хорошая, бросить газ - опять малые обороты и может заглохнуть. Спустя минут 30 - обороты как вкопанные - 1000, не моросит, идеально.
ну вот что смотреть? Электрика? Я склоняюсь к блоку предохранителей, хочу его снять и разобрать.
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вс, 11 янв 2015, 20:30
Stonerain
Я вот готовлюсь к установке Солекса. Уже просмотрел кучу роликов Наиля Порошина, чтобы знать, чего ждать от Солекса. Было у него пара роликов с карбами с симптомами типа таких. Снимал клапан ХХ и продувал соринки. После этого ХХ восстанавливался. Если может еще подсос воздуха под карбом... Прогревается - расширяется - затягивается - стабилизируется. Попшикать очистителем карбов на фланец. Обороты начнут падать от пшика - значит воздух тянет... А на подсосе и с педалькой как раз может в таких случаях работать нормально...
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вс, 11 янв 2015, 21:55
Иван Смоленский
Скорее всего карб. У меня такое было. Карбюраторщик поменял какую то пружинку и всё прошло.
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вс, 11 янв 2015, 21:58
iv0911iv
Stonerain писал(а):Я вот готовлюсь к установке Солекса.

Не достал, пока пербург ...???!!!
Stonerain писал(а): ... Если может еще подсос воздуха под карбом... Прогревается - расширяется - затягивается - стабилизируется. Попшикать очистителем карбов на фланец. Обороты начнут падать от пшика - значит воздух тянет... А на подсосе и с педалькой как раз может в таких случаях работать нормально...

Ну да подсос и не обязательно 08-й солекс ...! Ещё я грешу на люфт оси трамблёра. Чем меньше обороты - тем больше люфт. Однако и пружинки с грузиками центробежного регулятора могут быть и вакуумный регулятор ...!

Это трамблёр + совокупность погрешностей установки Солекса или там, Пербурга. Не важно какой машин и какой карб, плавающий ХХ - начинаем с карба, заканчиваем трамблёром.
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Пн, 12 янв 2015, 13:05
REMR
За карб я отвечаю, я за ним слежу,там все как с магазина. Все прокладки под ним менял недавно, а вот насчет прокладки впускного коллектора... Хм... по весне махну во дворе
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Пн, 12 янв 2015, 14:45
Stonerain
iv0911iv писал(а): 
Не достал, пока пербург ...???!!!.
Не, на Пирбурге у мя машинка отлично ездит. Отличная динамика, расход по трассе мизерный. На низких оборотах тянет в гору на ура.
Но вот расход в городском цикле 15 литров на 100 км.

А ездю почти только в городе. Причем карб перебирал и настраивал по мануалу. Винт качества стоит "в начале переднего склона горки", то есть на пике между двумя падениями оборотов - по Порошину. Дым из трубы не черный, двиг работает ровно. А под капотом запах бензина, но течи не вижу. Ускорительный тоже НЕ ТЕЧЕТ... НО ВЕДЬ ПАХНЕТ! Да и, повторюсь, что по трассе расход в пределах 6 литров... Так что думаю, все-таки где-то в карбе... Достало за бензин в двое больше платить. Купил ДААЗ 2108. Потеплеет - буду ставить...

Хотя говорят, тяга на низах на Солексе никакая... Требуется на пониженную передачу переходить... А счас у меня на Пирбурге в горку на 2000 об/мин на 4-й передаче прет как трактор... Жалко будет с этим расставаться...

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Пн, 12 янв 2015, 22:25
iv0911iv
15 л в Москве - субъективно ...! Не отговариваю. Сам сторонник Солекса. Но лучшее - ВРАГ хорошего...!!! Да и с жиклёрчиками нужно поиграть, что бы экономить. Оптимум под 1,1 -1,3. Не 1,5!
4-я, 2000 - это тоже субъективно. Меньше смотрите на тахометр. Учитесь чувствовать машину.
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вт, 13 янв 2015, 9:29
Stonerain
15 л в Москве - субъективно ...!
Ну, не знаю... Три контрольные поездки подряд при заливке на 500 руб. - как раз 15 литров с разных бензоколонок разных марок - Лук, РН. Ездил все три раза до состояния пустого бака - показания одометра 100-110 км. Поскольку это три поездки БЕЗ перерыва на промежуточные заправки, то погрешности оценки остатков топлива нивелируются почти к условному нулю как раз одинаковостью объема заливаемого топлива (разница в поллитра роли не играет).
Причем это были периоды, когда НЕ БЫЛО на моем маршруте пробок. То есть поездки в режиме "завелся-прогрелся-поехал-светофор-магазин-учеба-работа". И боле-мене динамично. Так что достаточно объективно. Да и год назад я ведь также ездил... И расход был 10-11 литров по городу...
А машину я как-раз весьма неплохо чувствую - скорость и обороты меряются уже давно по ощущению, а не по приборам. Приборы уже так - чтобы удостовериться, что "чувства не подводят". И совершенно точно говорю - на низких оборотах тянет очень хорошо. Иногда вообще как на коробке-автомате ездю... =) Особенно сказывается, когда сбрасываешь скорость, докатываешь на нейтрали, машинка еще едет на небольшой скорости (4-5 км/ч), обороты холостые И тут... не хочет 1-я передача втыкаться... (коробка подглючивает) Втыкаю вторую и почти с нуля (с места) машина нормально разгоняется... Думаю, что даже тронуться на 3-й проблем не будет. На Джетте спокойно на 3-й трогался. На Филе не пробовал - ни к чему... =) Если подкатываю к горке на 4-й и обороты низкие - около 2000, то нормально вверх тянет. На 3-ю редко перехожу... На крышу Ашана машинка вообще взлетает =)
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вт, 13 янв 2015, 10:00
iv0911iv
Stonerain, это всё понятно. И если откинуть вопрос пробок, остаётся ответить только на вопрос - "всегда ли расход топлива зависит от регулировок топливной системы?"??? А поршневая, регулировки сист. зажигания и прочая!!!
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вт, 13 янв 2015, 12:55
Stonerain
ну, не в 2 же раза расход вырастет при регулировке зажигания! ну на 0,5 литра, максимум литр... Тем более, что зажигание работает вроде нормально - ни детонаций ни тупения... Кстати, я уже говорил про запах бензина при поднятии капота... Явно где-то он, где быть не должен... Но найти течь не могу... Интересно, а если бензонасос льет бензин в масло, то двиг уже должен был бы это почувствовать? Но уровень масла в норме, да и расход большой только в городском цикле... Насос гнал бы бензин в масло и на трассе...
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вт, 13 янв 2015, 14:40
iv0911iv
Stonerain писал(а):ну, не в 2 же раза расход вырастет при регулировке зажигания! ну на 0,5 литра, максимум литр... Тем более, что зажигание работает вроде нормально - ни детонаций ни тупения... Кстати, я уже говорил про запах бензина при поднятии капота... Явно где-то он, где быть не должен... Но найти течь не могу... Интересно, а если бензонасос льет бензин в масло, то двиг уже должен был бы это почувствовать? Но уровень масла в норме, да и расход большой только в городском цикле... Насос гнал бы бензин в масло и на трассе...
1) Совокупность. 2) Светофоры - газ, тормоз. Расход будет выше. При старте, ну более менее резко нажимаем на педаль. 3) Гибкая подводка потрескана? Пароотделитель (мож где трещина)? 4) Не будет расти уровень масла. Бензин будет испаряться. Может и безонасос?
Повышенный расход - всё равно совокупность причин. Ну да карб и поршневая в первую очередь.
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Вт, 13 янв 2015, 15:46
Stonerain
Вобщем, поставлю Солекс, тогда и посмотрю... Пока больше ничего обнаружить не могу... Поршневую не знаю как оценить. Бензонасос под вопросом, но повторюсь, что на трассе расход в норме, а значит скорее всего через насос не уходит... Жду тепла.
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Чт, 15 янв 2015, 13:14
REMR
а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Пт, 16 янв 2015, 19:35
vintlx
[quote="REMR"]а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
А вот это интересно, надо попробовать...
Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Добавлено:
Пт, 16 янв 2015, 21:05
Stonerain
vintlx писал(а):REMR писал(а):а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
А вот это интересно, надо попробовать...
Хм... А Вы клапан ЭПХХ подключали? Это который Экономайзер Холостого хода? А он вообще нужен? И к ЧЕМУ он был подключен у Вас до переключения на коммутатор? И почему переключили на коммутатор?