Страница 1 из 1
Пропала искра

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 15:14
калкунен
Филоводы помогите советом!
Филя периодически глохла на ходу- проблема решилась заменой топл.насоса,топл.датчика, топл.фильтра и возд.фильтра. Неделю ездил нормально, потом стала заводиться через раз, потом через два, кончилось тем, что заглохла на ходу и до сих пор стоит. За это время поменял в/в провода, поставил волговский коммутатор, восьмерочную катушку - все равно искры на главном проводе нет. На катушке и коммутаторе как положено 12V есть. Что делать?
Крутит исправно, но не схватывает никак!

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 15:32
Виктор B
Вы забыли о самом главном. Если всё нормально (в плане: коммутатора, катушки и напряжения, а искры на центральном проводе нет) то остаётся только катушка датчика импульсов в трамблере. Поскольку коммутатор получает импульсы от неё.
Кстати, сопротивление катушки должно быть 3400 ома, плюс-минус 400 ом.

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 15:38
калкунен
Было такое у меня ровно 2 года назад. Но тогда индукционная катушка умерла на ходу в один момент, не мучаясь. А сейчас эти судороги завелась-незавелась продолжались недели три.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 18:56
Виктор B
Для того чтобы появиться искре на центральном проводе нужно три исправных прибора: катушка, коммутатор, прерыватель (трамблёр). Если всё исправное, то возможно схема собрана неправильно (тем более что коммутатор не родной).

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 20:36
milson
в воскресенье было все описанное. меняй трамблер.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 8:02
калкунен
Нашел форум по Дэу Нексии. По таким симптомам ставят однозначный диагноз - индукц. катушка трамблера. Попробую заменить. Всё-таки дешевле чем менять трамблер в сборе. В Питере за трамблер на Энгельса хотят 5043руб. , а за инд.катушку - 748руб.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 8:20
Hedgehog
ничего себе у вас цены!!! я брал за 1800

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 9:44
калкунен
Насчет цен. Зимой 2006 расколол передний поворотник. Позвонил в центр на Энгельса 1500р. Жаба задушила - заклеил скотчем и ездил до весны. Весной там появился турецкий неоригинал 750р. Поехал на разборку. В Питере единственная разборка где можно найти хоть что-то на Фелицию и то ракупают мгновенно. Там не оказалось поворотников, но они посоветовали зайти в соседний сборный магазинчик и там (вот оно чудо!) оказался в наличии новый тайваньский поворотник за 250р. именно нужный мне левый! Вот такой разброс. В Питере мало Фелиций, наверное поэтому.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 19:09
Виктор B
калкунен писал(а):Нашел форум по Дэу Нексии. По таким симптомам ставят однозначный диагноз - индукц. катушка трамблера. Попробую заменить. Всё-таки дешевле чем менять трамблер в сборе. В Питере за трамблер на Энгельса хотят 5043руб. , а за инд.катушку - 748руб.
Прежде чем покупать новую, проверьте старую омметром (сопротивление 3400 Ом), Возможно, просто провод оторвался в месте пайки или коротит.

Добавлено:
Сб, 13 окт 2007, 19:00
калкунен
Мои мучения ничем не закончились. На буксире добрался до ближайшей мастерской, где поставили моему Иржику диагноз: Умерла сигналка и за собой на тот свет утащила коммутатор. Мокнет мой а/м во дворе без сигналки, зато на ходу.


Добавлено:
Сб, 13 окт 2007, 19:05
Fox
сигналка имхо на филю не нужна. не пользуется спросом филя у угонщиков.

Добавлено:
Сб, 13 окт 2007, 19:09
shura
Fox писал(а):сигналка имхо на филю не нужна. не пользуется спросом филя у угонщиков.
Ага.. И что, как лох дверь ключем открывать без сигналки?

Добавлено:
Сб, 13 окт 2007, 19:14
калкунен
Посоветовали электрики поставить Мангуст, типа просто, надежно и недорого. В принципе, можно и так оставить, но от пионеров поставлю на неделе.
Первый день отъездил нормально. На второй после подергиваний в течение 10 мин. заглох на ходу. Минут через 10 завелся. На третий день не завелся вообще. Самое интересное, что сигналка-то работает. То ли электрик- даун, то ли сигналка хитрее. А может после 10 лет Филя начинает жить своей жизнью?