forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Усилитель бампера

Усилитель бампера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Усилитель бампера

Сообщение Тоныч » Пн, 08 окт 2007, 9:44

Ситуация в следующем: при ДТП оторвало усилитель бампера от кузова.При этом сам усилитель почти не пострадал(сколы краски и маленькая вмятинка), а оторвались 8 болтов, которые его к кузову крепят.На местах крепления видны следы корозии. При обращении в 1 известный всем сервис, мастер кузовного цеха сказал, что за данную работу не возьмется, т.к. там ржа и чтоб закрепить даже новый усилок требуется МЕНЯТЬ ВЕСЬ ПЕРЕД! :shock: = 15-30 тык. а может и более.Посоветовал обратиться в ара-сервис-типа там помогут может-быть. :? Кто с подобным сталкивался?Расскажите.Во сколько примерно может встать приваривание усилителя к местам, где имеются следы ржавчины(в гаражах)?Неужели это так трудно-приварить одну железку к другой, даж если они немного поржавели?И вообще может забить на этот усилитель? Поставить новый бампер и всё. Всеравно машина-динозавр.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пн, 08 окт 2007, 10:59

да могут конечно прииварить, но держаться будет недолго. сварка она же еще сильней ослабляет - ржаветь будет на раз.

вон усилитель когда в аварию попал то казалось бы ерунда - ну крыло ну еще что-то а попал на 60тыс потому что все ржавое было.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Виктор B » Пн, 08 окт 2007, 18:24

Вообще, удивительно…. Крепится усилитель через переднею панель к торцам лонжеронов. В данном случае могло вырвать гайки, приваренные с обратной стороны. Ржавчина может быть на передней панели, но чтобы сгнили торцы лонжерона !?
В вашем случае, с обратной стороны вместо вырванных гаек, можно поставить обычные через шайбы.
На Фелиции 96,97,98 годов усилитель крепится тремя болтами с каждой стороны.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 08 окт 2007, 20:07

Меня на эвакуатор затаскивали оторвали эту железяку.
Посколько в сервисе делать не стали, хоть обещали, пришлось самому на место новыми болтами прикручивать. Бол ты завернул в старые гайки через шайбы, под капотом навернул еще по гайке на каждый.
Пока держится! :lol:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Тоныч » Вт, 09 окт 2007, 13:47

Виктор B писал(а):....
На Фелиции 96,97,98 годов усилитель крепится тремя болтами с каждой стороны.

Да.Пардон.6 болтов....
В гаражах сказали,что разберут весь перед(без учета крыльев) и соберут нормально с провариванием проблемных мест за примерно 1,5-3 тык.Хотябы не 15, которые объявили в М-сервисе.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Виктор B » Вт, 09 окт 2007, 17:36

Тоныч писал(а):
Виктор B писал(а):....
На Фелиции 96,97,98 годов усилитель крепится тремя болтами с каждой стороны.

Да.Пардон.6 болтов....
В гаражах сказали,что разберут весь перед(без учета крыльев) и соберут нормально с провариванием проблемных мест за примерно 1,5-3 тык.Хотябы не 15, которые объявили в М-сервисе.


Но весь передок это – бампер и решетка радиатора, остальное всё проварено.
У меня на машине при снятии усилителя в местах крепления были следы ржавчины - машине 10 лет. Обработал металлической щёткой, ортофосфорной кислотой, загрунтовал и покрасил кисточкой.
При ударе, место крепления усилителя с водительской стороны было деформировано, а при вытягивании вырвал две гайки. При установке поставил болты подлиннее, а под гайки подложил шайбы.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2