Виктор B » Вт, 09 окт 2007, 18:56
Прошёл через всю эту эпопею. Могу сказать с уверенностью – указатель топлива в приборном щитке к этому безобразию не имеет никакого отношения (если только кто-то очумелыми ручками в нем не покопался). Проблема действительно только в самом датчике. Вскрытие показало – на поводке в отверстии стоял графитовый грибок, от которого со временем осталась только дырочка (это в лучшем случае). В худшем – протирается пластина, и кусок в 5мм просто отваливается и исчезает в недрах бензобака. В этом случае допаивается недостающий кусочек из латуни. В моём случае поводок был цел, хотя и держался на честном слове. В отверстие, был вставлен латунный винтик М 2,5 шляпка которого из плоской была превращена при помощи надфиля в овальную и пропаян. Просто каплю олова наплавлять не стоит – олово очень мягкое и надолго такой реставрации не хватит (об нихром быстро сотрётся).
После реставрации настройка очень проста. Пластина, на которой крепится поводок, имеет два ограничителя (минимум и максимум хода рычага). При затягивании винта поводка важно, чтобы поводок был параллелен рычагу. Угол, под которым согнут рычаг, должен составлять 90 градусов.
Всё работает нормально и от этой проблемы я избавился.