Страница 1 из 1

Датчик уровня бензина

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 7:48
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста
Как определить работу способность уровня топлива?
Как проверить уровень бензина в баке без приборов
По ощущениям показания прибора обманывают. Стрелка стоит на половине бака бывает поднимается чуть выше.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 8:11
калкунен
Датчик находится в бензобаке. Принцип его работы - поплавок (как в унитазе ) соединен с метал. "наконечником" (не знаю как он правильно называется), который скользит по обмотке и, замыкаясь на витках передает сигнал на панель приборов. Проблема в том, что обмотка со временем лохматится и этот "наконечник" за волокна начинает цепляться, отсюда и дерганье стрелки на приборе. Менял датчик летом, обошелся мне в Питере в 750руб. в Гриффине. Менял сам.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 9:07
Fox
в поиск - рассказывалось как с ним поступить. прежде чем менять - снять и почистить. в 90% случаев помогает.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 9:09
roman209
Вытащи его из Бензобака и проверь путем перемещения поплавка при включенном зажигании. Я думаю так можно.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 13:05
калкунен
Fox писал(а):в поиск - рассказывалось как с ним поступить. прежде чем менять - снять и почистить. в 90% случаев помогает.


Чистка фильтра поможет при плохом поступлении бензина, а при глюках в показаниях датчика либо замена датчика целиком, либо замена обмотки если она, конечно продается. Заменить несложно - поставил на место, зажал и припаял три контакта.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 18:56
Виктор B
Прошёл через всю эту эпопею. Могу сказать с уверенностью – указатель топлива в приборном щитке к этому безобразию не имеет никакого отношения (если только кто-то очумелыми ручками в нем не покопался). Проблема действительно только в самом датчике. Вскрытие показало – на поводке в отверстии стоял графитовый грибок, от которого со временем осталась только дырочка (это в лучшем случае). В худшем – протирается пластина, и кусок в 5мм просто отваливается и исчезает в недрах бензобака. В этом случае допаивается недостающий кусочек из латуни. В моём случае поводок был цел, хотя и держался на честном слове. В отверстие, был вставлен латунный винтик М 2,5 шляпка которого из плоской была превращена при помощи надфиля в овальную и пропаян. Просто каплю олова наплавлять не стоит – олово очень мягкое и надолго такой реставрации не хватит (об нихром быстро сотрётся).
После реставрации настройка очень проста. Пластина, на которой крепится поводок, имеет два ограничителя (минимум и максимум хода рычага). При затягивании винта поводка важно, чтобы поводок был параллелен рычагу. Угол, под которым согнут рычаг, должен составлять 90 градусов.
Всё работает нормально и от этой проблемы я избавился.