Страница 1 из 2

Про дополнительное освещение, ксенон и проч.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 19:33
Kopernik
Ситуация какая - плохо видно, особенно в дождь дорогу и обочину (если ехать по загородным трассам), хотя стоит комплект би-ксенона((( Есть мысль поставить 2 дополнительные фары в подходящие) для этого места в бампере. Вопрос! Можно ли будет сделать так, чтобы они включались отдельной кнопкой и какие фары нужны (в штатные места)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 21:15
Fox
наличие ксенона не обуславливает сразу супер видимость. именно потому что там стоит ксенон - и плохо видно. я не слышал о том чтобы делали линизы для филек. соответственно в штатные фары со штатными стеклами и отражателем просто поставлены ксеноновые лампы. результат этого колхоза - отсутствие пучка. т.е. светит пятном кое-как куда попало.

насчет дополнителььных фар. можно поставить противотуманки в штатные места в бампере. все продается. и кнопку купить отдельную и поставить в свободное место на торпедо.

Re: Про дополнительное освещение, ксенон и проч.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2007, 9:39
warfish
Kopernik писал(а):Ситуация какая - плохо видно, особенно в дождь дорогу и обочину (если ехать по загородным трассам), хотя стоит комплект би-ксенона((( Есть мысль поставить 2 дополнительные фары в подходящие) для этого места в бампере. Вопрос! Можно ли будет сделать так, чтобы они включались отдельной кнопкой и какие фары нужны (в штатные места)

Попробуй для начала отрегулировать фары лучше сделать это на хорошей СТО со специальной техникой!У меня была такая же история и фары светили вниз да и боковую часть дороги тоже неохти как освещали, но с обычными лампами, конечно в сервис я не ездил сделал проще поставил новую ТОЙТУ короллу, благо в семье есть такая новая, к стене в гараже и подогнал свою и поставил приблизительно так же уровень фар соответственно приблизил освещенность к ТОЙОТЕ! и скажу честно даже со штатными лампами светить стало очень хорошо!!!!
А по поводу противотуманок они ведь должны освещать низ дороги конкретнее обчину помоему:)поэтому что то туда ставить кроме штатного нет смысла да и самопол смотреть плохо будет!!

Re: Про дополнительное освещение, ксенон и проч.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2007, 10:30
Fox
warfish писал(а):Попробуй для начала отрегулировать фары лучше сделать это на хорошей СТО со специальной техникой!

колхозный ксенон не отрегулировать.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2007, 16:26
Kopernik
Что значит "колхозный" ксенон и чем он отличается от тру-ксенона????))) Пучком куда попало не светят. Еще раз говорю - в городе - супер! На пригородных трассах в темное время суток не комфортно!

to warfish: спасибо за совет, завтра поеду в сервис, поробуем отрегулировать

СообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2007, 16:36
Fox
почитайте про ксенон в инете.
на автомобилях типа Фелиции пучок света формирует отражатель и насечки на стекле фары. в ксеноновой лампе нить расположена по другому. соответсвенно для ксеноновой фары необходима линза формирующая пучок и чистое стекло без насечек.

колхозный ксенон - в штатные фары(особенно с отражателем и насечками на стекле) вставлена ксеноновая лампа.
пучка нет, абсолютно не регулируется, слепит встречных прохожих.
более того при этом(случай Фелиции) отсутсвует дальний свет. потому как родные лампы двухнитевые(ближ\даль) а ксенон ессно только один )))

вот Вы вечером встаньте у забора какого нибудь и посмотрите как светит. свет фар должен формировать "галку", т.е. что-то типа такого
__/ от каждой фары. это для того чтобы не светить встречным и освещать обочину. вот поэтому все праворульки без переделанных фар слепят народ, потому что той частью пуска которая должна светить на обочину, они светят встречным.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 15:13
Mihrey
Не родной "тюнинговый" ксенон на любой машине отличается тем, что слепит встречных водителей. :evil: Причем с гораздо большего расстояния, чем светит самому обладателю этого чуда. Так что колхоз здесь не только бесполезен, но и опасен. Правильно отрегулированные фары на Филе светят вполне приемлемо.
Самому регулировать оч. просто: Находиш ровное место (Напр. проезд между гаражами) в темноте ессно :D Снимаешь разъем с левой фары включаеш БЛИЖНИЙ свет, береш кирпич :lol: становишся к правой фаре тылом и преш 30 метров (не шагов!) прямо. Поворачиваешся и с размаху кладешь кирпич на грунт перед правой фарой (+,- полметра). Идеш обратно. Находиш на правой фаре винты регулировки - какой где - не помню покрути - поймеш. Перемещаеш луч так, чтобы только доставал кирпич. Правая фара при этом светит прямо и имеет "лепесток вправо". Повторяеш процедуру с левой фарой. Там свет равномерный, без лепестка.Дальний свет при штатных и не фуфлёжно дешевых лампах Н4 правильно светит автоматически Метод пригоден для любой телеги от КрАЗа до ТАЗа но со штатными фарами.
Колхозный ксенон не регулируется. Тут нужна операция по вживлению специальной оптики.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2007, 15:40
Oves
Вопрос интересный, но на филю оптики кроме штатной вроде нет никакой. Сам отрегулировал так - по вертикали барашки на максимум, по горизонтали свёл к центру - т.е. обе фары к центральной оси. Получился более-менее свет, и никого не слепит - никто ни разу дальним не моргнул. Лампы осрам свс+50%. Сгорели лампы в ПТФ - купил осрам +30%, пока не поставил, т.к. там все винты закисли напрочь. А так ПТФ давали хорошее доп освещение в зоне от бампера +3-5 метров.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 23:21
artemique
Поставил себе в связи с итак плохим зрением и наступлением зимы, лампы OSRAM Cool Blue 64193CB, (60/55, P43t, H4). Ближний/дальний соответсвенно совмещён в одной лампе. Светики имеют температуру цвета 4000К, что в итоге даёт синевато-белый свет. Стоя в потоке, скажем в пробке, если исключить соседей с ксеноном, "более холодный" свет фар заметен очевидно. Возможно это субъективность, но при движении по совсем неосвещённой местности, особенно сейчас, когда на улице слякоть и тотальная чернота, обещанные производителем +50% яркости действительно ощутимы.
Цена вопроса не так велика - что-то около 270р за шт., есть в наличие практически в любом Кэмпе, там и приобрёл.
Кстати на заметку: когда подыскивал лампы, сидел на русско-язычном osram.ru. После покупки и установки ламп, почему-то сходил ещё и на англо-язычный osram.com - где обнаружил более "производительную" линейку, чем Cool Blue (судя по всему на .ru сайт их просто не успели ещё выложить) - серию NIGHT BREAKER. В них вендор обещает +90% прирост яркости, и +10% более "белого света". Есть и наш форм-фактор H4. Посмотрел в сети, цена по МСК на лампу в среднем не превышает 380р.
Если кто-то решится поставить себе NIGHT BREAKER, плиз отпишитесь об ощущениях, очень интересно.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 23:48
Den
Kopernik писал(а):Что значит "колхозный" ксенон и чем он отличается от тру-ксенона????))) Пучком куда попало не светят. Еще раз говорю - в городе - супер! На пригородных трассах в темное время суток не комфортно!

to warfish: спасибо за совет, завтра поеду в сервис, поробуем отрегулировать


колхоз это когда совмещают одно с чем то, не предназначеным для этого =))) в данном случае лампу и фару, не рсачитаную под эту лампу. в фокус она не попадает. кстати - правильный ксенон в городе особо не заметен на фоне сплошного освещения фонарями,а вот на тарссе как раз самое оно =))

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 9:31
Старик Похабычъ
самый бюджетный вариант это поставить новые фары головного света, только не кетай, а хеллу, стоит в районе 1200рэ ну и + к ним нормальные лампы, например OSRAM Night Breaker

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 10:05
Коробейник
По такой погоде противотуманки в штатных местах засираются на раз, а потому толку от них ноль.
Лучше действительно не поскупиться на хорошие лампы и сделать правильную регулировку пучка света - эфекта больше, затрат меньше.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 11:42
Oves
Меня сейчас в принципе устраивает свет - при одном условии - если фары протереть :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 12:51
Deathman
Коробейник писал(а):По такой погоде противотуманки в штатных местах засираются на раз, а потому толку от них ноль.
Лучше действительно не поскупиться на хорошие лампы и сделать правильную регулировку пучка света - эфекта больше, затрат меньше.


Вот именно поэтому их и включаю - реже надо останавливаться на трассе чтобы протереть, ибо засираются и ПТФ и обычные фары, а в комплекте - более менее свет дают

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 18:47
s-tiger
artemique писал(а):Если кто-то решится поставить себе NIGHT BREAKER, плиз отпишитесь об ощущениях, очень интересно.


Поставил... отписываюсь...
У меня стояли PHILIPS VISION PLUS (+50%), когда только их поставил казалось просто супер, а теперь... так себе лампочки... В общем много то с этим night breaker не накатал еще, но первое впечатление... ОБАЛДЕТЬ, как будто прозрел, правда...
Так что... это... РЕКОМЕНДУЮ!!!