forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите найти источник вибрации

помогите найти источник вибрации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помогите найти источник вибрации

Сообщение zharovsergey » Пн, 22 июн 2015, 23:01

Всем привет! Проблема такая-на скорости 100-110 и далее при разгоне (когда автомобиль идет внатяг) ощущается вибрация по всему автомобилю, не только в руль. Отпускаю машину накатом-всё нормально, поддаю газу-снова биение Отбалансировал все 4 колеса, заменил умирающий левый ступичный подшипник (правый был поменян ранее)- изменений нет. Теряюсь в догадках что может служить источником вибрацииЕсть предположение что причиной может служить умирающая опора двигателя.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение Error » Вт, 23 июн 2015, 9:20

Поищите в Филицейской и Фаворитовской ветках по словам "демпфер", "виброгаситель". Хто знает, может оно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение eugenich » Вт, 23 июн 2015, 10:48

Было примерно такое, причиной был рулевой наконечник "на подходе".
Катишься, вроде "маскируется" вибрация.
Тапок в пол, ... люфты начинают жёсче проявляться ... .
Может и дефектная резина, из-за разнопеременной жёсткости беговой дорожки или боковины, так себя проявлять. :Search:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение van_kor » Вт, 23 июн 2015, 15:16

Было подобное, когда жмешь на газ есть вибрация, отпускаешь - нету. Сдвинулся балансир на полуоси, из за изношенной резинки.
van_kor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 21:03
Откуда: Киев

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение zharovsergey » Вт, 23 июн 2015, 20:37

а сдвинулся куда? ближе к колесу? как устраняли?
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение Error » Вт, 23 июн 2015, 23:06

Да он мог куда угодно сдивнуться. Ещё и по всей оси летать может в поворотах. Устраняется заменой его резиновых прокладок или подматыванием изоленты.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение zharovsergey » Ср, 24 июн 2015, 22:05

балансир на месте, держится плотно! резина третий сезон бегает nokian nordman sx. Наконечники месяца полтора назад поменяны, вроде живы пока. Пошукав по просторам бескрайней сети, подобные темы, склоняюсь к тому что причиной может служить один из внутренних ШРУСов. Подскажите пожалуйста как их правильно продиагностировать. Дёргал правую полуось вроде без движений, а вот левая чуть постукивает. На левом вутреннем шрусе по осени порвался пыльник, на сервисе сказали что шрус живой, вычистили его, заменили пыльник и набили смазкой.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение Error » Ср, 24 июн 2015, 22:24

В принципе может быть. Зависит ещё от того, как вычистили. Например если разбирали полностью трешип вплоть до иголок и иголки или сателлиты поменяли местами, то на глаз оно всё будет вроде бы как бы в порядке, но различная выработка может проявиться с нехорошей стороны. По крайней мере там твердит мануал.
А может у них там иголочка одна выпала. Всего лишь одна-одинёшенька. Почти незаметно )))
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение zharovsergey » Пн, 29 июн 2015, 23:31

похоже что источник обнаружен! с ямы добрался до внутренних ШРУСов. Подергал за полуоси вверх-вниз ближе к ШРУСам и обнаружил на обоих не слабый люфт. Причём грешил больше на левый, а оказалось что на правом люфт сильней. Теперь с нетерпением жду когда же приедут новые на замену!
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение zharovsergey » Пт, 03 июл 2015, 21:16

снова постигла неудача! пришли два ШРУСа, но их тришипы на налазят на мои полуоси. Главное что колличество зубьев одинаковое, но в новых ШРУСах зубья мельче и поэтому и отверстие под полуось меньше диаметром.
есть информация что такие устанавливались на автомобили до 98 года выпуска, а моя 2000г. подскажите как отыскать те которые мне нужны, может номер детали какой особый
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение shura » Вс, 05 июл 2015, 21:29

Я тоже при этих стмтомах грешки на шрусы...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение Archi67 » Пн, 06 июл 2015, 19:59

Помогаю найти источник вибрации!У меня "Шкода Фелиция комби -1997 г.в. Мучился целый год с этой проблемой.На одну балансировку выкинул целое состояние,и на резину "советчики"грешили,и на рулевую рейку,и на подшипники,все это бред и глупые советы! Ответ прост: первое-это внутренний ШРУЗ!Правый,или левый,или оба.Это определит нормальный автомеханик;и второе - это тормозные передние диски!Именно эти два фактора-шруз и тормозные диски и дают вибрацию авто,именно на скорости 100-110 км.,если нажимаешь на педаль газа,отпускаешь газ-авто катится без вибрации.Я ставил новые тормозные диски год назад,в магазине"Русь"покупал "TRV"называется,типа Германия)))-голимая подделка!Такое ощущение,что эти диски не из металла сделаны,а из песка.За год выработка - полный ужас,при этом я езжу не агрессивно и не разгоняюсь перед светофором,чтобы обогнать кого-либо и потом сразу тупо тормозить))).Сейчас поменял правый шруз,покупал в Кунцево на рынке"Автомолл",и взял тормозные диски"б/у" за 1000 руб, "менять надо оба),брал на авторазборке на Осташковском шоссе,диски из европы в идеальном состоянии,в магазине и на рынке таких не купишь!И больше проблем с вибрацией нет!Машина идет.как по маслу!Никого не слушайте!Убедился на личном опыте-Шруз и тормозные диски!!!Удачи!
Archi67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 19:34

Сообщение zharovsergey » Вт, 14 июл 2015, 22:06

Так и не могу разобраться с внутренними шрусами!!! Подскажите пожалуйста - внутренние шрусы на фелициях 1.6 и 1.3 и 1.9 диз. различаются, или в зависимости от годов впуска (самые поздние или более ранние).
Просто есть информация что для ВСЕХ модификаций филек внутренние шрусы одинаковые и приводные валы тоже одинаковые. Подвергаю эту инфу сомнениям, поэтому и спрашиваю!
Говорят что возможно прежний хозяин подверг машину переделке. Тогда ещё один вопрос - от какой машины могли подойти валы и шрусы (фабия или самые первые октавии например с двиг АЕЕ) напомню что приобретённые мной новые шрусы не подошли так как тришип не налазит на приводной вал. Тоесть приводные валы установленные сейчас на машине толще и соответственно отверстие в тришипах больше, хотя та часть что входит в коробку абсолютно одинаковая что у старых что у новых!
Уфффффф! как смог объяснил! с нетерпением жду ответов!
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение Error » Вт, 14 июл 2015, 23:00

Значицца так. Нет разницы АЕЕ это, карб, моник или дизель. Рояль играет дата рождения: до сентября 98 включительно и от октября 98.

У новых ("от") валы между ШРУСАми имеют проточку для манжет. Соответственно манжеты типо чуть другие. Кроме того (то, что интересует Вас), на внутренней стороне имеет иной размер шлица под крестовину/трешип.

Так что да, валы (и, соответственно, трешипы) отличаются.


Права прикрепления файлов у меня нет, поэтому если хотите, скиньте мне в личку свой эл. адрес, пошлю Вам мануал. Толку от него немного, но отличия там обозначены.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: помогите найти источник вибрации

Сообщение eugenich » Вт, 14 июл 2015, 23:08

Их ( ломов) 2 вида, с мелкими шлицами и с крупными.
Когда менял, то-же не тот мне впарили, хотя VIN спрашивали и т.д.
Да, менял "длинный" лом.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3