Вс, 05 июл 2015, 21:30
Виктор Г писал(а):Если речь идёт о плюсе для питания обмотки реле, то взять его можно с катушки зажигания.
Ещё бы, через такую злую кнопку.Виктор Г писал(а):Ну а что касается реле, то оно вполне нормальное. Ничего не болтается. И колодку я не использовал, поскольку на силовые контакты пришлось делать тройнички.
Вся система работает уже месяц на машине. Я доволен.
Кстати, на втягивающее стартера, питание поступает напрямую через кнопку, без всякого реле.
Вс, 05 июл 2015, 22:20
PERFORATTOR писал(а):Виктор Г писал(а):Если речь идёт о плюсе для питания обмотки реле, то взять его можно с катушки зажигания.
Плюс на 86 контакт рэле. Если я припиявлюсь к катушке, потерь до неё не будет?
Пн, 06 июл 2015, 1:18
Сб, 11 июл 2015, 9:50
PERFORATTOR писал(а):Всем спасибо, моя гениальная схема работает.
Вс, 27 мар 2016, 21:21
Пн, 28 мар 2016, 6:42
Bullachev писал(а):Хотел бы поднять тему. Моя Филя заболела - нет последнего положения в замке зажигания,отвечающее за запуск стартера. Может кто делал кнопку запуска на карбюраторных авто? То что описано выше с катушкой на инжекторных немного не подходит. Если можно то пошагово объясните что и куда втыкать и проводить. Буду признателен!!!
Пн, 28 мар 2016, 10:56
Пн, 28 мар 2016, 19:30
Пн, 28 мар 2016, 19:41
Пн, 28 мар 2016, 20:20
Пн, 28 мар 2016, 21:43
Вт, 29 мар 2016, 5:44
Stonerain писал(а):эммм... А зачем на 30-й контакт реле подавать напругу с замка? Можно же просто с клеммы +12В под торпедой (есть под бардачком)... Это же проще... И замок разгрузится... Че через него ток гонять?
Вт, 29 мар 2016, 11:59
Вт, 29 мар 2016, 12:21
Stonerain писал(а):А геркон - это типа секретная кнопка-предохранитель от угона?
?