Страница 1 из 1

Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2015, 18:47
eugenich
Собственно не такая-уж хитрость, но может кто и не знает. :)
Прокачка: Убираем пластиковую ленту - фиксирующую шток в транспортном положении ( шток сам выдвинется).
Переворачиваем амортизатор вниз штоком. Сжимаем шток. Ждём 3-5 сек.
Удерживая шток от выдвижения, переворачиваем амортизатор. Ждём (не отпуская штока) 3- 5 сек. Медленно отпускаем шток. Он выдвигается.
Опять переворачиваем .... повторяем 5 раз.
Проверка: После этого проверяем прокачку в рабочем (вертикальном положении), нажимая и отпуская шток несколько раз .
Если слышны щелчки или свист воздуха внутри аммортизатора - повторяем процедуру ещё раз 5.
Если после нескольких качков ничего не слышно, то стойка готова к сборке и установке.
Если свист воздуха продолжается, несмотря на все наши старания, несём стойку обратно продавцу - это брак. Такая стойка "проживёт" недолго.
Либо в неё масла не долили, либо проблема с пластинчатыми клапанами.

ВНИМАНИЕ! Прокачанная стойка должна стоять и собираться только в вертикальном положении, штоком вверх.

P.S. Тапками не кидать. Ибо ... кризис и надо их беречь. :Search:
Да, сам по кругу поставил Каябу-G (ну ни разу не реклама).
Доволен. Без нагрузки ( один водитель) малёха жестковато, зато уже с одним пассажиром лепота.
Вроде уже пару лет прошло, подтёков нет, всё по феншую. Да пробег за это время около 40 тыс. в основном по Подмосковью-ю-ю. :beer:

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 9:58
Stonerain
Сам токо что поставил Каябу-Г... Прокачивал, правда в нормальном положении - штоком вверх - как на ютубе показывали в представительсве самой каябы. Но вот когда один ставил у же в собранном виде не удержал и на долю секунды наклонил, но не до горизонтального положения - градусов на 30-40 от горизонта. Времени обратно разбирать уже не было и поставил как есть. А вот теперь червячок гложет - пока еще пробега нету, может снять и прокачать заново? :sorry:

Качать вверх ногами? А масло оттудова не потечет? :shock:
На ютубе все инструкции по прокачке - это 5 раз в вертикальном положении вдавить и отпустить. И после уже не наклонять. :oops: Что нужно переворачивать пару раз слышал, но что-то стремно...

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 10:13
eugenich
Уверен, не критично.
Сейчас лето, масло в аммортизаторе не густое, разойдётся как ему надо, не успев "наломать дров" с пластинками клапанов.
Вот по этой же причине, зимой, нельзя сразу после длительной стоянки на хорошем морозе "стартовать" по колдобинам.
Надо дать возможность маслу слегка "разогреться".
Раллисты даже подогревают колбы аммортов, чтобы последние адекватно отрабатывали свой "хлеб".

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2015, 15:07
клишник
Я тоже,когда менял амортизаторы задние,прокачивал по научному и не наклонял.Но там еще оказались тарелки прогнившие как решето.Собрал какие есть.Потом купил новые,и разбирал всё заново.Про всё забыл,клал на землю и завинтил.Потом вспомнил про прокачку,но 3й раз откручивать колеса и всё разбирать было в ломак.Руками поподнимал за арку машину - вроде не булькает.

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2015, 14:25
eugenich
Сегодня забирал Каябу Эксель-G (передние стойки для Санты Фе 2 ).
Выяснилась такая деталь.
Заказал производства - Японии ( умышленно заказал, они существенно дороже).
Вручают по факту производства Испании ( дешевле Японии ощутимо).
Я возражаю, где собсно Япона-мать?
Отвечают, вам несказанно повезло, что вам пришла ... Испания, а если бы вы заказали Испанию, вам бы пришли стойки Таиланд ... . :P
Они типа, существенно хуже по какчеству. Во как.
Дело было в Экзисте.
Разница на двух аммортах около 4000 т.р.
Ждал 9 дней ( по списку 10ти позиций).
Вот сижу и думаю.
Вернуть всё в зад?!
Развод ведь, чистой воды.
Кстати, в коробках Лемфордер ... оказались шаровые неизвестной (мне по крайней мере) корейской конторы ... .

P.S. Одна хорошая новость.
Уже у гаража на колесе, заметил ГОВНО ... говорят к деньгам ... . :ROFL:

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2015, 15:34
Stonerain
А я заказал Испанские - они и пришли. Правда послал Экзист лесом с его ценами и купил по zzap.ru по 500 р дешевле с каждого аммо. =)

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2015, 15:51
eugenich
Stonerain писал(а):А я заказал Испанские - они и пришли. Правда послал Экзист лесом с его ценами и купил по zzap.ru по 500 р дешевле с каждого аммо. =)

Да рядом этот Экзист, ... ленивый я стал, хочется в одном месте отовариваться, но с таким явным лохо ... столкнулся впервые. :evil:

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2015, 18:52
Error
Я б принципиально не брал и послал их нафик. Не, реально разводняк. Ясно дело, если деньги были заплачены наперёд, то так просто не получится (((

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 11:36
eugenich
Короче говоря, главная отечественная валюта- доллар вырос, и возврат с последующей покупкой аммортов стали бессмыслицей. :pardon:
Зато на установке удалось "отжать" аж 8 000 руб., правда проехать для этого пришлось 200 км.
Цена у ОД 14 000 руб. ( стойки, шаровые, сход=развал по кругу), по факту в очень добротном сервисе сделали за 6000 руб. + ещё передние колодки поменяли бонусом. :Yahoo!:

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 11:38
Stonerain
В г. Александрове?

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 12:01
eugenich
Так точно!
P.S. Напомню, речь шла о Санта Фе Нью.
Сам бы точно не сделал.
Шаровые выпрессовывались прессом, с приличным усилием (пресса у меня нет).
Да и впрессовывались с солидным натягом.
Молотком или кувалдочкой, можно шаровую угробить, или рычаг повредить.
Да, и пару болтов закисли так, что пришлось их греть газовым резаком, в два-три приёма, только после этого они "пошли".
Зато обратно всё собрали, тщательно промазав весь крепёж графиткой и медной смазкой.
Вообщем качеством работ доволен. :)

Самое главное.
Каябы оказались очень комфортны, даже при минимальной загрузке (один водитель).
Сказывается немалый вес машины.
Теперь надо и задние поменять, хотя родные ещё совсем "сухие" и свою функцию выполняют.
Но менять всё-таки придётся.
Разница весьма ощутима.
Передок теперь "как по рельсам", а задок на большой скорости (80 км/час и выше) на подмосковных, асфальтовых "стиральных досках" подколбашивает, чувствуется, что он (задок) отрывается от поверхности, и не "прилипает" к ней как передок. :no:

P. S.S.

Это первое "серьёзное" вложение за 120 тыс. пробега.
Шаровые были разбиты обе ( вертикальный люфт примерно 1-2 мм).
Стойки могли бы ещё до зимы походить, но левая потекла очень сильно, что и явилось детонатором к замене.
Остальные элементы подвески (сайленты, тяги, стабилизаторы, втулки), в хорошем рабочем состоянии.
Вообще Сантой доволен, тьфу., тьфу.
Эдакий Корейский Уазик. :)

Изображение
Изображение

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 12:59
Stonerain
А координаты можно сервиса? Вдруг пригодится.... Можно в личку...

Re: Прокачка и проверка газовых аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 13:29
eugenich
Отписался. :beer: