Страница 1 из 1
Felicia 1,6. Как мыть датчик температуры?

Добавлено:
Ср, 17 окт 2007, 22:32
smirnoww1979
Испытываю проблемы с запуском. По утрам запускается раза с 3-4го. Потом в течении дня с полоборота. На днях вообще не завелся. Прокалил свечи - помогло.
Много постов с рекомендацией мыть датчик температуры при проблемах с запуском. Знающие люди, не сочтите за труд, - Расскажите для особо одаренных: какой датчик? где его выкрутить? чем и как мыть?

Добавлено:
Ср, 17 окт 2007, 23:07
Timon
OMG
Много рекомендаций мыть? Может, все таки, менять? Если не трудно - ссылки на "рекомендации".
Датчики температуры мыть бесполезно, т.к., в большинстве случаев, его основа - термопара, которой от грязи ничего не будет (за исключением 5 сантиметрового слоя ослабляющего термопередачу, но это не случай авто)

Добавлено:
Чт, 18 окт 2007, 19:27
smirnoww1979

Добавлено:
Чт, 18 окт 2007, 20:51
Timon
Проверьте показания датчика VAG-COM'ом. Если врет - меняйте датчик, должно помочь. Мыть ничего не надо, это не поможет.

Добавлено:
Пт, 19 окт 2007, 0:00
Alex133
Да вообще это из области бреда - мыть датчик. От чего его мыть???
Масло в антифриз попадает разве что в неисправном движке, да и то обычно наоборот.
Ну даже если и осядет откуда-то на датчике тончайшая пленка масла, она не может никак повлиять на его показания. Теплопроводность масла не намного хуже самого антифриза, а в тонкой пленке на это вообще наплевать.

Добавлено:
Пт, 19 окт 2007, 7:39
smirnoww1979
Диагностика показала время впрыска 5,7-5,8мс. Мастер говорит это ОЧЕНЬ много, должно быть не более 3,5. Посоветовал мне поменять регулятор давления. Как вы считаете - поможет?
неохота 2,4т.р. отдавать за эксперимент.

Добавлено:
Пт, 19 окт 2007, 10:02
Timon
Мастер должен так же измерить давление в топливной магистрали и в рампе (после регулятора давления). На основании измерений можно однозначно вынести вердикт - живой регулятор давления или его надо менять.

Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 17:07
smirnoww1979
Записался на этой неделе померять давление. Тот же мастер сказал, что причина длительного впрыска - либо неисправный регултор давления, либо бензонасос. Из-за этого маленькое давление -> большая длительность впрыска, что бы закачать нужное количество.
Знающие люди, отзовитесь - Действительно ли это так?