Страница 1 из 2

Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2015, 19:02
АТарасов
Здравствуйте коллеги, извините за такой вопрос;просто думаю что на филях стоят и немецкие движки,вот и на свой страх прошу подсказки не по теме .Еще раз извините...теперь сам вопрос: двигатель гольф два,пробило прокладку ...до дома 50км.Ехать надо было,ехали с периодическим доливанием воды .Температура по датчику не превышала 90,тосол шел в горшок видать а не в масло.Дома поменяли прокладку перед этим шлифанули голову.Теперь машину троит и при снятии одного провода со свечи обороты не падают а увеличиваются.Короче кошмар.Вот я думаю три варианта косяка;
Первое это катушка зажигания, вторая причина что то с поршневой,ну и третья это неправильно выставили грм .Вот такое горе,еще раз извините что спрашиваю про гольф.... :shock: :cry:

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2015, 20:00
Stonerain
Мне кажется, по фольксвагенам лучше общаться тут: http://vwts.ru/forum/
Очень мощный древний форум. Я там много лет назад зависал, когда у мя Джетта-2 была...
Народу там тьма и огромная база знаний. :good:

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2015, 21:33
Error
Да, однозначно тот форум можно рекомендовать.

Тем не менее, к катушке бы однозначно не лез. Насчёт ГРМ я не знаток, но вроде только для одного цилиндра его выставить неправильно невозможно; или для всех правильно, или для всех неправильно.

Может всё проще - свеча убилась, пока ехали в таком состоянии?

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2015, 21:53
АТарасов
Днем замерию компрессию....может что прояснится.

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2015, 21:56
eugenich
Голосую за - "что-то с поршневой", ... 50 км на тосоле это шлифовка приличная.
Увы.
Компрессионный тест в помощь. :beer:

Да, вполне может клапана.
Их проверяли, когда голову снимали?

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 8:14
iv0911iv
eugenich писал(а):Голосую за - "что-то с поршневой", ... 50 км на тосоле это шлифовка приличная.
Увы.
Компрессионный тест в помощь. :beer:

Да, вполне может клапана.
Их проверяли, когда голову снимали?

eugenich писал(а):"Голосую за - "что-то с поршневой"

А не ФАКТ!!! На 1,3 с пробитой прокладкой (от Одинцово, через Подушкинское, Рублёвку, Строгино - в Медведково. Туман стоял, как за кукурузником, над полями ...!
Прокладку поменял, свечи. Утекало в 3-й.
одна только поправка - поршневой был пробег где то тысяч 5-7.

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 9:06
eugenich
iv0911iv писал(а):
eugenich писал(а):А не ФАКТ!!! На 1,3 с пробитой прокладкой (от Одинцово, через Подушкинское, Рублёвку, Строгино - в Медведково. Туман стоял, как за кукурузником, над полями ...!
Прокладку поменял, свечи. Утекало в 3-й.
одна только поправка - поршневой был пробег где то тысяч 5-7.


Согласен :) .
https://www.youtube.com/watch?v=Iwyb9KSlFxk

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 21:59
АТарасов
Спасибо огромное коллеги что откликнулись...спасибо.Сегодня после замера компрессии (12 в каждом),была заменена катушка и усе стало нормально.Во как бывает...

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 22:36
Error
Фигасе, как бывает... Особенно приводит в конфузионное замешательство сам факт взаимосвязи пробитой прокладки и катушки 8)

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 22:58
alexiv
АТарасов писал(а):.Теперь машину троит и при снятии одного провода со свечи обороты не падают а увеличиваются.

Я конечно профан в фелициях, но если провода перепутаны такое бывает. Попробуйте перекинуть 4 и 2.

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 13:35
ZeEe
Ребят Всем привет, не хотел создавать новую тему, поэтому пишу тут.
В общем ехал, вдруг заглох. Из свечей нет искры, из Катушки тоже нет искры(проверял проводом из негоже на массу, при попытке завестись)
Тестера нет, чтобы проверить... как проверить коммутатор, на наличие питания к катушке? или это полюбому катушка?
У меня вот такая катушка, по каталогу пытался заказать через ребят знакомых, там сомневаются что подойдет ко мне( https://pp.vk.me/c627525/v627525394/14a ... yS-VC4.jpg , https://pp.vk.me/c627525/v627525394/14a ... iBBb-I.jpg ) а у меня именно такая катушка... https://pp.vk.me/c625726/v625726053/4da ... RTxjQI.jpg , https://pp.vk.me/c625726/v625726053/4da ... vG5NSo.jpg , https://pp.vk.me/c625726/v625726053/4da ... 673_sw.jpg
В общем вопрос том, покупать ли новую катушку, или искать проблему до катушки? только как)
P.S. когда вытащил провод из Катушки, там внутри была какая то грязь чЁрная, типа сажи.

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 13:44
eugenich
ZeEe писал(а):Тестера нет, чтобы проверить...

Вытащите лампочку из поворотника или стоп-сигнала, плюс пол метра провода, вот вам и "тестер".
Коммутатор можно вскрыть (снять жестяную крышку), обычно в нём перегнивают ножки диода внизу, можно увидеть (если это коммутатор).
Катушки обычно "вечные", вряд ли она.
Прозвоните все провода к коммутатору и трамблёру, бывает надламываются они у клемм.
Удачи.

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 16:22
ZeEe
eugenich писал(а):
ZeEe писал(а):Тестера нет, чтобы проверить...

Вытащите лампочку из поворотника или стоп-сигнала, плюс пол метра провода, вот вам и "тестер".
Коммутатор можно вскрыть (снять жестяную крышку), обычно в нём перегнивают ножки диода внизу, можно увидеть (если это коммутатор).
Катушки обычно "вечные", вряд ли она.
Прозвоните все провода к коммутатору и трамблёру, бывает надламываются они у клемм.
Удачи.

Надо ли при этом включать зажигание? Если нет, то лампочка не горит от проводов которые идут от бегунка.

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 16:28
eugenich
Конечно надо, вот схема.
Изображение

Re: Наверно катушка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 17:27
ZeEe
eugenich писал(а):Конечно надо, вот схема.
Изображение

В общем ни от катушки, ни от коммутатора, ни от трамблера лампочка не загорается, при попытке завести.
Как проверить провод подходящий к Трамблеру? Или всЁ таки проблема в датчике холла?