Страница 1 из 2
Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Пн, 05 окт 2015, 21:41
сергей37
Здравствуйте, сейчас попробую описать свою ситуацию: вообщем дело было так, обычно в прохладную погоду моя Филька первые несколько минут плохо работала и не держала холостых, но мне сказали это проблема из—за моновпрыска, и что исправить деффект можно поставив карбюратор от наших Тазов, но проблема не в этом, вообщем в очередной раз я завёл с утра машину и привыкнув к неправильной работе двигателя в холодном состоянии, я потихоньку выехал на работу, но в дальнейшем почувствовал что двигатель всё хуже тянет, мин через 5—10 я вообще остановился из—за того что машина практически глохла и перестала тянуть совсем, (я не спец, но на мой взгляд она работала на двух горшках), потом во все пепестала заводиться, что мы только не делали, трамблёр, высоковольтники, свечи, проверили поступает—ли горючее, вообщем искра есть, порядок выставлен правильно, топливо поступает, кроме того что её всё таки удалось завести, прогресса ноль, работает на двух горшках, и очень тяжело заводиться, не говоря уж ехать, вообщем ребята мы в ступоре, завтра будем мерить компрессию в цилинрах, может кто—то может подсказать, буду очень признателен.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Вт, 06 окт 2015, 18:52
Виктор Г
Если пробита прокладка головки, то замер компрессии покажет.
Подобная проблема была из-за неисправности генератора (токосъёмные кольца но роторе имели большую выработку и коротили). При отключении плюсового провода идущего на обмотку возбуждения, двигатель заводился и нормально работал.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Вт, 06 окт 2015, 19:34
eugenich
Возможно цепь перескочила.
На Филе понимаю, это редкость, чаще она рвётся.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Вт, 06 окт 2015, 23:07
Stonerain
Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс? То есть значит можно и вместо карба также моновпрыск легко поставить? Или это автор по простоте душевной и карб и моновпрыск как синонимы использует? Ну типа такая фигня сверху двигла...
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Вт, 06 окт 2015, 23:53
Error
Я б для начала проверил основные моменты, как-то компрессия, напряжение бортсети, топливный/воздушный фильтры, бензонасос. На и-бэе б за пять долларов купил "шнурок" для диагностики. А о замене моновпрыска на карб вот даже б не думал.
Stonerain писал(а):Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс?...
ИМХО, просто дядя Вася имеет большой опыт работы с карбами, но отнюдь не с моновпрыском.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Ср, 07 окт 2015, 3:45
сергей37
Stonerain писал(а):Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс? То есть значит можно и вместо карба также моновпрыск легко поставить? Или это автор по простоте душевной и карб и моновпрыск как синонимы использует? Ну типа такая фигня сверху двигла...
Я там выше упоминал что далеко не специалист в подобных проблемах, суть вот в чём: при каждом обращении в автосервис (чаще всего это как кто—то упомянул "дядя Вася" ) "мастера" увидев моновпрыск тут—же качают головой со словами "оооо, да тут моновпрыск, тебе на карбюратор надо менять, там есть подсос и соответственно не надо подгазовывать на холодном двигателе.
eugenich писал(а):Возможно цепь перескочила.
На Филе понимаю, это редкость, чаще она рвётся.
если перескочила, то её и звёзды на замену? P.S. мне говорили что она шумит (гремит)
Всем спасибо за внимание и помощь, проведу ряд мер по выявлению "сбоя", которые вы мне указали и отпишусь что вышло, еще раз спасибо.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Ср, 07 окт 2015, 9:17
Stonerain
Error писал(а):ИМХО, просто дядя Вася имеет большой опыт работы с карбами, но отнюдь не с моновпрыском.
Это одно. Но я о другом: моновпрыск и карб так легко меняются местами, что автор такой совет получил?
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Ср, 07 окт 2015, 9:49
VIR
Моновпрыск на карб меняется легко, а вот наоборот немного сложнее. Видел как то Фаворит с мозгами от моновпрыска, а стоял карбюратор, при том Солекс.
Я бы перед компрессией померял давление топлива. При слабой компрессии были бы свечи в плачевном состоянии.
Выясните ее переливает или мало топлива. Попробуйте завести и потом выкрутите свечи. Если недолив - они будут суховатые, если перелив - мокрые.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Ср, 07 окт 2015, 10:03
сергей37
а как померить давление топлива?
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Ср, 07 окт 2015, 12:07
Error
Stonerain писал(а):... моновпрыск и карб так легко меняются местами, что автор такой совет получил?
Думаю, выражение "меняются местами" не особо имеет место, ибо замена моника на карб предполагает всего лишь выкидывание содержимого кастрюльки над коллектором (всё остальное можно оставить) и установку карба. А вот наоборот - это уже натягивание всех проводов и установку датчиков, что есть занятие для энтузиаста.
Так по логике оно так и есть. Крушить всегда проще, чем строить.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Ср, 07 окт 2015, 15:00
VIR
сергей37 писал(а):а как померить давление топлива?
Ну уж звиняйте...
http://www.google.com.ua/search?hl=uk&r ... =133247963Хотя самый простой способ - смотреть обратку. Если сухая - давление слабое. Кстати там также регулятор давления может барахлить...
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Пн, 12 окт 2015, 10:03
MerzZzkiY
тоже нужна помощь.
Владею филькой почти год. Проехал 20000км. Расход был почти 10л на 100км (езжу в основном по трассе). Установлен солекс с жиклерами от 1,3 тяга была плохая. Машина после 100км\ч разгонялась только под горку. Установил другой карб от 1,5 с двумя "слониками". 5000км машина была зверь. но разгонялась не очень. Я быстро не езжу обычно 85-90. При заправке АИ-95 динамика становится лучше. Но сейчас скоро загорится лампочка а проехал 180 км на 27л. Грешу на клапана. А теперь и сам вопрос.
При замене клапанов и цепи со звездочками, что еще нужно докупить? также думаю заменить помпу и термостат. хочется сразу приобрести все чтобы по 100 раз в магазин не бегать.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Пн, 12 окт 2015, 10:59
Stonerain
http://www.skodafelicia.ru/publ/%D0%97% ... 0%A0%D0%9CЭто раз. А двас - термостат лучше брать "Вернет". TH6733.88J Термостат c прокладкой.
Можно посмотреть мой опыт тут:
viewtopic.php?f=11&t=117029&p=1905934&hilit=TH6733.88#p1905925Ибо родной с ушами уж очень ненадежный - уши постоянно ломаются и термостат клинит.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Пн, 12 окт 2015, 11:19
eugenich
MerzZzkiY писал(а):тоже нужна помощь.
Владею филькой почти год. Проехал 20000км. Расход был почти 10л на 100км (езжу в основном по трассе). Установлен солекс с жиклерами от 1,3 тяга была плохая. Машина после 100км\ч разгонялась только под горку. Установил другой карб от 1,5 с двумя "слониками". 5000км машина была зверь. но разгонялась не очень. Я быстро не езжу обычно 85-90. При заправке АИ-95 динамика становится лучше. Но сейчас скоро загорится лампочка а проехал 180 км на 27л. Грешу на клапана. А теперь и сам вопрос.
При замене клапанов и цепи со звездочками, что еще нужно докупить? также думаю заменить помпу и термостат. хочется сразу приобрести все чтобы по 100 раз в магазин не бегать.
Вот в помощь, как точно убедиться, что именно в клапанах дело.
С 7мин. 40 сек.
Re: Нужна помощь опытных людей!

Добавлено:
Сб, 17 окт 2015, 13:11
клишник
Не понял я как то,если клапаны не герметичные,пропускают,то как получился такой высокий показатель компрессии,14 с чем то?Не может образоваться давление в дырявом горшке.