forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В одном цилиндре из 4 нет компрессии

В одном цилиндре из 4 нет компрессии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

В одном цилиндре из 4 нет компрессии

Сообщение Morfeus » Сб, 20 окт 2007, 19:38

Моя история имеет продолжение, я уже писал о том что при пробеге в несколько десятков км. засоряются свечи, то есть чёрный нагар, без следов масла(вроде как). Карбюратор регулировали (тоже вроде как). Поехал во второй по счёту сервис, там замерили компрессию, и сказали что в одном цилиндре она вообще ноль, то есть её нет. Итог! раскручивают на капиталку 20000 за работу что мне кажется безбожно дорого, это если не учитывать расходные материалы. Если есть у кого мнения на этот счёт, и как можно исправить эту проблему, и где? Я буду рад услышать ваши советы .... А ещё подскажите кто это может сделать ...... Машина Felicia 1.3 карбюратор. 1997 года, пробег 140000 км.
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение SilFF » Сб, 20 окт 2007, 23:59

Если во всех остальных компрессия низкая (<11),то капремонта не избежать - это нижний допустимый предел,а так,скорее всего, прогорел клапан (реже - прогар поршня).Вобщем надо вскрывать и смотреть.Адреса сервисов сможете найти поиском по форуму,а может и кто с форума вам поможет... :)
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Виктор B » Вс, 21 окт 2007, 5:53

Morfeus
Прежде чем вскрывать двигатель проверьте зазоры в клапанах.
Если в том цилиндре, где нет компрессии, зажат один из клапанов, то естественно её не будет.
При нормальной эксплуатации 140000 км – это не предельный ресурс двигателя. :wink: [/b]
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Fox » Вс, 21 окт 2007, 10:44

съездить еще в одни сервис. пусть они поставят диагноз. и сравнить. а так - да из-за прогоревшего поршня бывает компрессия низкая
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Morfeus » Вс, 21 окт 2007, 11:31

Спасибо за советы! А интересно из за этого свечи засоряются ? то есть из за неисправности двигателя, или здесь ещё и карб замешан? Сегодня съезжу ещё в один сервис, результат опишу .... Да! забыл спросит, все сервисы которые написаны на другом конце Москвы от меня, я живу в восточном округе, если кто знает ближе ко мне сервисы, буду рад услышать эту информацию ....
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение shura » Вс, 21 окт 2007, 16:26

Одна из причин, по которой свечи покрываются сплошным черным нагаром: переобогащение топлива на всех режимах. Сам только вот на неделе с этой проблемой боролся, но тут я сам виноват: жиклеры местами перепутал.
В общем-же случае можно попытаться: замена жиклеров, клапана (который поплавком прижимается), обратка, опять-же, может быть забита...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 23 окт 2007, 15:22

Подскажите как можно обратку на работоспасобность проверить?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Вт, 23 окт 2007, 20:35

Отсоедените топливный шланг идущий от карбюратора к сепаратору газов топлива. Выверните пробку из заливной горловины безобака. Подключить насос для накачивания шин к штуцеру сепаратора и качайте. Если слышен шум выходящего водуха, то обратка чистая.
Одной из причин неработающей обратки может быть залипание шарика в верхнем штуцере сепаратора.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4