Страница 1 из 1
В одном цилиндре из 4 нет компрессии

Добавлено:
Сб, 20 окт 2007, 19:38
Morfeus
Моя история имеет продолжение, я уже писал о том что при пробеге в несколько десятков км. засоряются свечи, то есть чёрный нагар, без следов масла(вроде как). Карбюратор регулировали (тоже вроде как). Поехал во второй по счёту сервис, там замерили компрессию, и сказали что в одном цилиндре она вообще ноль, то есть её нет. Итог! раскручивают на капиталку 20000 за работу что мне кажется безбожно дорого, это если не учитывать расходные материалы. Если есть у кого мнения на этот счёт, и как можно исправить эту проблему, и где? Я буду рад услышать ваши советы .... А ещё подскажите кто это может сделать ...... Машина Felicia 1.3 карбюратор. 1997 года, пробег 140000 км.

Добавлено:
Сб, 20 окт 2007, 23:59
SilFF
Если во всех остальных компрессия низкая (<11),то капремонта не избежать - это нижний допустимый предел,а так,скорее всего, прогорел клапан (реже - прогар поршня).Вобщем надо вскрывать и смотреть.Адреса сервисов сможете найти поиском по форуму,а может и кто с форума вам поможет...


Добавлено:
Вс, 21 окт 2007, 5:53
Виктор B
Morfeus
Прежде чем вскрывать двигатель проверьте зазоры в клапанах.
Если в том цилиндре, где нет компрессии, зажат один из клапанов, то естественно её не будет.
При нормальной эксплуатации 140000 км – это не предельный ресурс двигателя.

[/b]

Добавлено:
Вс, 21 окт 2007, 10:44
Fox
съездить еще в одни сервис. пусть они поставят диагноз. и сравнить. а так - да из-за прогоревшего поршня бывает компрессия низкая

Добавлено:
Вс, 21 окт 2007, 11:31
Morfeus
Спасибо за советы! А интересно из за этого свечи засоряются ? то есть из за неисправности двигателя, или здесь ещё и карб замешан? Сегодня съезжу ещё в один сервис, результат опишу .... Да! забыл спросит, все сервисы которые написаны на другом конце Москвы от меня, я живу в восточном округе, если кто знает ближе ко мне сервисы, буду рад услышать эту информацию ....

Добавлено:
Вс, 21 окт 2007, 16:26
shura
Одна из причин, по которой свечи покрываются сплошным черным нагаром: переобогащение топлива на всех режимах. Сам только вот на неделе с этой проблемой боролся, но тут я сам виноват: жиклеры местами перепутал.
В общем-же случае можно попытаться: замена жиклеров, клапана (который поплавком прижимается), обратка, опять-же, может быть забита...

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 15:22
verhovnuj725
Подскажите как можно обратку на работоспасобность проверить?

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 20:35
Виктор B
Отсоедените топливный шланг идущий от карбюратора к сепаратору газов топлива. Выверните пробку из заливной горловины безобака. Подключить насос для накачивания шин к штуцеру сепаратора и качайте. Если слышен шум выходящего водуха, то обратка чистая.
Одной из причин неработающей обратки может быть залипание шарика в верхнем штуцере сепаратора.