forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор!

Карбюратор!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карбюратор!

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 20 окт 2007, 21:00

Вопрос в следующем.
1, чем отличается - холостой ход и быстрый холостой ход? :oops:
2 Две инструкции по карбу, (недавно ссылки на них выкладывались)
В одной- советуют дождаться полного остывания двигателя(при регулироаки быстрого хол хода)
В другой- советуют что двигатель должен быть прогретым... Где правильно?
3 большой расход топлива(мембраны менялись, карб мылся, регулировался) - какой винт отвечает за расход топлива, винт регулировки качества смеси хол хода( онже регулировка СО), или тем что возле ускарительного насоса, путем проварачивания кулачкового диска этого самого насоса? :roll:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Fox » Сб, 20 окт 2007, 21:38

быстрый ХХ? первый раз слышу. самому интересно.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Timon » Сб, 20 окт 2007, 22:30

1. Быстрый ХХ - обороты холостого хода во время холодного пуска (прогревочные обороты). Они выше обычных - отсюда и название.
2. Правильно регулировать быстрый ХХ на остывшем двигателе.
3. Если вообщем, то за расход топлива отвечают все винты. Расход зависит от общей настройки карбюратора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 21 окт 2007, 8:02

Значмт надо все 2 по немногу поджать :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 27 окт 2007, 7:32

На днях была проблемка. Не держались холостые обороты.
До дома доехал ... После того как холостые поднял до 2000 тыс/оборотов.
вчера заезжал к карбюраторщику. Он прочистил карб, продул пробрызгал! Настроил холосой ход. Сказал попала соринка.
Вопрос возник следующий: настройка не коснулась быстрого хол хода.Сейчас быстрый хол ход отсутствует. вопрос у кого есть быстрый ход? Можно без него обходиться? Как он работает( в смысле на холодную заводишь обороты 2000 потом падают при прогреве. или на педальку надо надавить что бы он был)?
у меня быстрый хол ход не поднимается выше 1200 об.
Винт быстрого хол хода соскакивает со второй ступеньки зубчатого шкива, при прогреве, что я понимаю так и должно быть. а обратно не встает. Надо ставить его туда в ручную.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Сб, 27 окт 2007, 11:01

Что бы ни расписывать всю процедуру регулировок – вот ссылка где всё описано: http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 27 окт 2007, 12:11

Виктор B писал(а):Что бы ни расписывать всю процедуру регулировок – вот ссылка где всё описано: http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm


По этой интрукции я регулировал.
Сегодня заводил машинку. нажал педальку, отпустил. Поварачиваю ключ. Завелась обороты 2000 выпрыгнули. Через пол минуты резко упали на 1500, через пару минут резко на 1000 ( прогрелась видать).
До этого обороты опускались плавно не такими скачками. Скачки сопроваждались треском в моторе, послуху вроде треск от клапонов.
При прогреве треск исчез тоже резко, на 1000 об.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Сб, 27 окт 2007, 22:24

Вообще, сейчас стоит разобраться с причиной по которой происходит неправильная работа цилиндров.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 06 ноя 2007, 8:05

Подскажите пожалуйста
При снятии карба с машины после ослабления винтов которыми он крепится, к колектору, и под карба вытекает нкоторое количество бензина.
так и должно быть?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Вт, 06 ноя 2007, 8:28

verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
При снятии карба с машины после ослабления винтов которыми он крепится, к колектору, и под карба вытекает нкоторое количество бензина.
так и должно быть?

Если карб не переворачивать, то скорее не должно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Виктор B » Вт, 06 ноя 2007, 18:25

verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
При снятии карба с машины после ослабления винтов которыми он крепится, к колектору, и под карба вытекает нкоторое количество бензина.
так и должно быть?



При снятии тросика дроссельной заслонки с рычага привода дроссельной заслонки вы поворачиваете сам рычаг, и как следствие ускорительный насос выдаёт порцию бензина в камеру. Часть бензина растекается. Но это не значит, что под ним должна быть лужа.
Кстати, прорезиненный монтажный фланец заменил на металлический с текстолитовой вставкой и поранитовыми прокладками. Родной весь разъело бензином.

И ещё, вот здесь: http://faq.ford77.ru/engine/index.htm много информации по карбюратору "Пирбург-2E3" в исполнении (Jikov) 28-30 LEKR, разборке, регулировкам.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5