Страница 1 из 1

Карбюратор!

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2007, 21:00
verhovnuj725
Вопрос в следующем.
1, чем отличается - холостой ход и быстрый холостой ход? :oops:
2 Две инструкции по карбу, (недавно ссылки на них выкладывались)
В одной- советуют дождаться полного остывания двигателя(при регулироаки быстрого хол хода)
В другой- советуют что двигатель должен быть прогретым... Где правильно?
3 большой расход топлива(мембраны менялись, карб мылся, регулировался) - какой винт отвечает за расход топлива, винт регулировки качества смеси хол хода( онже регулировка СО), или тем что возле ускарительного насоса, путем проварачивания кулачкового диска этого самого насоса? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2007, 21:38
Fox
быстрый ХХ? первый раз слышу. самому интересно.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2007, 22:30
Timon
1. Быстрый ХХ - обороты холостого хода во время холодного пуска (прогревочные обороты). Они выше обычных - отсюда и название.
2. Правильно регулировать быстрый ХХ на остывшем двигателе.
3. Если вообщем, то за расход топлива отвечают все винты. Расход зависит от общей настройки карбюратора.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 окт 2007, 8:02
verhovnuj725
Значмт надо все 2 по немногу поджать :)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 7:32
verhovnuj725
На днях была проблемка. Не держались холостые обороты.
До дома доехал ... После того как холостые поднял до 2000 тыс/оборотов.
вчера заезжал к карбюраторщику. Он прочистил карб, продул пробрызгал! Настроил холосой ход. Сказал попала соринка.
Вопрос возник следующий: настройка не коснулась быстрого хол хода.Сейчас быстрый хол ход отсутствует. вопрос у кого есть быстрый ход? Можно без него обходиться? Как он работает( в смысле на холодную заводишь обороты 2000 потом падают при прогреве. или на педальку надо надавить что бы он был)?
у меня быстрый хол ход не поднимается выше 1200 об.
Винт быстрого хол хода соскакивает со второй ступеньки зубчатого шкива, при прогреве, что я понимаю так и должно быть. а обратно не встает. Надо ставить его туда в ручную.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 11:01
Виктор B
Что бы ни расписывать всю процедуру регулировок – вот ссылка где всё описано: http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 12:11
verhovnuj725
Виктор B писал(а):Что бы ни расписывать всю процедуру регулировок – вот ссылка где всё описано: http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm


По этой интрукции я регулировал.
Сегодня заводил машинку. нажал педальку, отпустил. Поварачиваю ключ. Завелась обороты 2000 выпрыгнули. Через пол минуты резко упали на 1500, через пару минут резко на 1000 ( прогрелась видать).
До этого обороты опускались плавно не такими скачками. Скачки сопроваждались треском в моторе, послуху вроде треск от клапонов.
При прогреве треск исчез тоже резко, на 1000 об.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 22:24
Виктор B
Вообще, сейчас стоит разобраться с причиной по которой происходит неправильная работа цилиндров.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 8:05
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста
При снятии карба с машины после ослабления винтов которыми он крепится, к колектору, и под карба вытекает нкоторое количество бензина.
так и должно быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 8:28
shura
verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
При снятии карба с машины после ослабления винтов которыми он крепится, к колектору, и под карба вытекает нкоторое количество бензина.
так и должно быть?

Если карб не переворачивать, то скорее не должно...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 18:25
Виктор B
verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
При снятии карба с машины после ослабления винтов которыми он крепится, к колектору, и под карба вытекает нкоторое количество бензина.
так и должно быть?



При снятии тросика дроссельной заслонки с рычага привода дроссельной заслонки вы поворачиваете сам рычаг, и как следствие ускорительный насос выдаёт порцию бензина в камеру. Часть бензина растекается. Но это не значит, что под ним должна быть лужа.
Кстати, прорезиненный монтажный фланец заменил на металлический с текстолитовой вставкой и поранитовыми прокладками. Родной весь разъело бензином.

И ещё, вот здесь: http://faq.ford77.ru/engine/index.htm много информации по карбюратору "Пирбург-2E3" в исполнении (Jikov) 28-30 LEKR, разборке, регулировкам.