Страница 1 из 2

Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2015, 10:27
karmin
Всем привет!
при замене шаровых заметил, что невозможно нормально установить и прикрутить пальцы шаровых в кулак. Раньше был стук на неровностях, из-зачего решил перебрать подвеску. Так вот. Теперь, закрутив шаровые, стук пропадает, но до первой брусчатки. После этого стук с каждым днем усиливается. Теперь на машине не езжу, так как нет острой необходимости, да и стремно, чтобы не отвалилось колесо.
Вопрос состоит в том - если покупать б.у. кулак, будет ли от так же стучать? Не болезнь ли это фелиций? Один раз видел в обьявлениях новый кулак, но это очень большая редкость и стоит это примерно 4000 р., в то время как б.у. обойдется в 2000.
Так же читал, что некоторые владельцы растачивают отверстие и делают гильзу. Какой метод посоветуете?

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2015, 12:42
eugenich
karmin писал(а):Всем привет!
при замене шаровых заметил, что невозможно нормально установить и прикрутить пальцы шаровых в кулак. Раньше был стук на неровностях, из-зачего решил перебрать подвеску. Так вот. Теперь, закрутив шаровые, стук пропадает, но до первой брусчатки. После этого стук с каждым днем усиливается. Теперь на машине не езжу, так как нет острой необходимости, да и стремно, чтобы не отвалилось колесо.
Вопрос состоит в том - если покупать б.у. кулак, будет ли от так же стучать? Не болезнь ли это фелиций? Один раз видел в обьявлениях новый кулак, но это очень большая редкость и стоит это примерно 4000 р., в то время как б.у. обойдется в 2000.
Так же читал, что некоторые владельцы растачивают отверстие и делают гильзу. Какой метод посоветуете?


Оба метода имеют право на жизнь.
Я бы выбрал для себя б/у кулак, главное что-бы он был не кривой.
Да, ещё замечено, что в неоригинальных запчастях посадочный размер иной раз "гуляет".
Так недавно менял шаровые на Санта Фе2 (они там запрессовываются и стопорятся кольцом), так вот со штангелем выбрал наиболее "плотную" пару из 3х предложений, как потом оказалось не зря.
Втулить конечно можно, но это надо иметь последовательный набор развёрток ибо растачивать такую кракозябру станком, согласится разве что фрезеровщик с опытом, да и денег это будет стоить не менее б/у кулака.
Удачи в ремонте.
Отпишитесь что в итоге получилось. :)

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 10:47
karmin
Большое спасибо за ответ!
У меня еще вопрос - как определить живость кулака? и еще - как определить, что подшипник живой на кулаке? (так как они обычно вместе продаются)
предлагают за 700 грн (приблизительно - 2000-2200 руб) забрать левый и правый, уверяя, что "авто, с которого сняли, пригнан из Европы, пробег - 30000, по нашим дорогам не ездил"

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 17:20
Stonerain
предлагают за 700 грн (приблизительно - 2000-2200 руб) забрать левый и правый, уверяя, что "авто, с которого сняли, пригнан из Европы


Ну Вы ж понимаете, что его реальная история и состояние одному Богу известны =) Но есть вероятность,что все так и есть. Я бы рискнул, тем более, что если все ок, то недорого детальки отхватите, а если не все ок, то не слишком много потеряете... А может еще и вернете, если пару неделек манибека сторгуете...

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 19:30
Error
karmin писал(а):...У меня еще вопрос - как определить живость кулака? и еще - как определить, что подшипник живой на кулаке? ... пробег - 30000, по нашим дорогам не ездил"

Если кулак оригинальный, то по-барабану сколько и по каким дорогам он прошёл: диаметр отверстия под шаровую со временем не меняется. Что касается подшипника, если не фиолетовый, значит заклинен не был... на худой конец перекинете со своего. В любом случае промыть бензином и напхать новой смазки, ибо если в него попадут пару песчинок, то...

Конечно, было б неплохо иметь уверенность, что и шаровые кошер; а то поменяете кулак, а проблемка останется. Шаровые оригинальные или Кедайские?

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2015, 19:08
karmin
Шаровые - неоригинал. В любом случае - спасибо за ответы. Отремонтирую - отпишусь

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2015, 19:11
karmin
Проблема, кажется, именно в кулаке, так как когда меняли прошлый раз, заметили, что шаровые как бы болтаются в посадочном месте, но другого выхода не было, и приняли решение ездить так. Но при текущей замене шаровая начала еще и откручиваться со временем

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2015, 19:30
Rusa1
Error писал(а):
karmin писал(а): на худой конец перекинете со своего. В любом случае промыть бензином и напхать новой смазки, ибо если в него попадут пару песчинок, то...

Расскажите как снять то ступицу вместе с подшипником? Сколько не снимал разваливается и внутреннее кольцо всегда на ступице остается, его зубилом приходится по 2 часа колбасить, пока появится расстояние чтобы съемником зацепить...

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2015, 18:08
eugenich
Rusa1 писал(а):
Error писал(а):
karmin писал(а): на худой конец перекинете со своего. В любом случае промыть бензином и напхать новой смазки, ибо если в него попадут пару песчинок, то...

Расскажите как снять то ступицу вместе с подшипником? Сколько не снимал разваливается и внутреннее кольцо всегда на ступице остается, его зубилом приходится по 2 часа колбасить, пока появится расстояние чтобы съемником зацепить...


phpBB [video]

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2015, 10:20
Rusa1
Инструмент конечно ловкий и даже красивый))) Но выбивает подшипник прикладывая усилие на внутреннюю обойму (подшипник под замену), а выдавливать нужно прикладывая на внешнюю (а это никак не сделать)...

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2015, 11:03
iv0911iv
Rusa1 писал(а):Инструмент конечно ловкий и даже красивый))) Но выбивает подшипник прикладывая усилие на внутреннюю обойму (подшипник под замену), а выдавливать нужно прикладывая на внешнюю (а это никак не сделать)...

А не проще купить новый подшипник? Ведь это будет дешевле приобретения всевозможных выколоток, съёмников и прочая ...! Сей весьма полезный струмент :cry: увы нужно где то хранить, им редко пользуются, ну :oops: акромя стоа. Кулак меняется. Ну и зачем подшипник, который уже возможно повреждён?
Хотя :oops: я периодически, что то покупаю. Класть есть куда!

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2015, 11:40
Rusa1
Конечно проще подшипник. Все так и делают, я думаю. И спец инструмент есть кой-какой тоже, хотя класть уже особо некуда)))
Вопрос был потому что кто-то умудряется их снять и поставить обратно, на всякий случай узнаю как - иногда бывают простые открытия.

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2015, 0:22
MerzZzkiY
на днях менял кулак левый. сразу купил оба подшипника. 870р\шт оптимал. Отдал машину мастерам. за 1500р мне заменили левую шаровую, кулак и подшипники. 2 часа делов.
да. можно самому.
да это целых 1500р.
НО холодный гараж, нет съемников (нужен пресс). (прошлый раз когда подшипник хотел поменять сам.... разбил его в дребезги.
Теперь надеюсь, что полезу туда только когда накроются стойки KYB (брал с кулаками, пружиной, ступицой и диском всего за 1000р Б/У).

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2015, 12:11
Rusa1
MerzZzkiY писал(а): разбил его в дребезги.

Анекдот вспомнился сразу - Захватили как-то инопланетяне троих: русского, американца и немца. Посадили в абсолютно пустые комнаты, дали по два титановых шарика и сказали: кто из вас завтра нас больше удивит, того и отпустим.На завтра заходят к немцу. Тот поет, шариками жонглирует. -Ну, говорят, удивил. Заходят к американцу - тот поет, жонглирует и степ выбивает. -Ну, говорят, совсем удивил. Наверно тебя выпустим. Хотя, надо к русскому зайти. Выходят от русского и говорят: -все, выпускаем его.-Почему? Он нас капитально удивил - он один шарик сломал, а другой потерял.

Re: Вопрос по поворотному кулаку

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 8:49
GWTigra
Rusa1 писал(а):Расскажите как снять то ступицу вместе с подшипником? Сколько не снимал разваливается и внутреннее кольцо всегда на ступице остается, его зубилом приходится по 2 часа колбасить, пока появится расстояние чтобы съемником зацепить...

А никак. Внутренняя обойма всегда остается на ступице, если ступица не стерта до степени, когда обойма прокручивается на ней, как на карусели. Вечный головняк с их снятием.