Страница 1 из 1

раскоксовывать или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 1:20
zharovsergey
Доброго времени суток всем!!! двиг. 1.6 АЕЕ стал кушать масло. Замерил компрессию в цилиндрах 4 и 3 цил. по 13 атм.; 2 цил. 11,5 атм.; 1 цил. 9,5 атм.
В первый и второй цилиндр капнул чуть масла и компрессия выросла до 13 атм. Исходя из результатов проведеных манипуляций делаю вывод что кольца залегли или просели. Встал вопрос перебирать двигатель или попробовать раскоксовать кольца. С нетерпением жду советов!

Re: раскоксовывать или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 9:34
Stonerain
Ну, хуже от раскоксовки стать не должно, и даже помочь может. Хотя и не обязательно. Попробуйте. Обойдется в 1000 руб. - Лавр и масло Лукойл на 1000 км после раскокосовки до смены на нормальное.

Re: раскоксовывать или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 10:16
eugenich
Скорее повреждена прокладка между 1м и 2 м горшком.
Получается т.н. "перекачка" меду ними.
Или клапана ... .
ИМХО - компрессометр это "ниачём", нужен пневмотестер.
Фиксируем вал в ВМТ (оба клапана закрыты) подаём давление 4-6 атм и слушаем во впуск и выпуск ... .
А если закоксовано действительно маслосъёмное кольцо, то его раскоксовка поможет ненадолго (хотя-бы до весны дотянуть). :beer:

P.S. Как -раз в тему ( если конечно оно виновато ... ).
phpBB [video]

Re: раскоксовывать или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 19:48
zharovsergey
тоже думал на прокладку, но как пишут бывалые если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла - значит кольца, если нет то клапана. И нагар на контактах свечки первого цилиндра черный.

Re: раскоксовывать или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 11:17
Виктор Г
zharovsergey писал(а):тоже думал на прокладку, но как пишут бывалые если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла - значит кольца, если нет то клапана. И нагар на контактах свечки первого цилиндра черный.

Логично. :)

Re: раскоксовывать или нет?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 23:48
zharovsergey
Купил перед выходными ЛАВР 330 мл и промывочное масло ЛУКОЙЛ. В пятницу вечером залил лавр в цилиндры, старыми свечками закрутил. В субботу заглянул с фонариком в цилиндры на сколько это представилось возможным, обнаружил что лавра там уже нет, стёк значит в поддон. Поставил всё на место, принялся пускать двигатель. Запустился с горем пополам с пятого раза, чуть подымил. Слил всю гадость. залил промывочное, погонял 20 минут на холостых, снова слил и решил оставшейся половиной промывочного масла ещё разок прогнать. Повторил процедуру, после чего масло слилось значительно чище чем первая партия. Заменил масляный фильтр, залил свежее мотрное масло и на трассу. Дал прос.......ся ей!!! Сегодня замерили компрессию, во всех цилиндрах по 13 атм. плюс минус сотые. Теперь посмотрим на расход масла и топлива.