Страница 1 из 2
Похоже КПП сказала "ПОКА!"!

Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 17:28
shkod_nik
Все привет !
Есть проблема!
Нужен совет!
Сегодня утром сел в машину и ......... Ситуация такая на нетрали глохну как на передаче,все скорости дико туго втыкаються и даже если воткнуть машина двинеться лишь на 3000 оборотах и с диким визгом и лязгоньем. Через 3-6 сек. такого движенья будто все калёса блокируються тормазами резкий рывок и встала.
Что делать,тащить не получиться она помойму застряла на какойто сккорости а сцепление на неё вообще не играет ни какой роли,лишь отпускает на короткое время.


Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 17:30
Fox
не надо паники. это корзина сцеплениия сказала кирдык.

Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 17:40
shkod_nik
Fox писал(а):не надо паники. это корзина сцеплениия сказала кирдык.
А как тащить её теперь?
Может кто сталкивался (неда бог) с такой проблемой.
Подскажи

Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 18:07
Fox
эвакуатор онли
З.Ы.
кпп просто так не ломаица. ни разу не слышал о таких внезапных фатальных поломках кпп на филях.

Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 18:11
shkod_nik
Fox писал(а):эвакуатор онли
З.Ы.
кпп просто так не ломаица. ни разу не слышал о таких внезапных фатальных поломках кпп на филях.
Спасибо вам FOX!

Добавлено:
Пн, 22 окт 2007, 19:44
Alex133
Но вообще-то при исправной КПП и переключателе, всегда можно выключиться на нейтраль, при незаведенном движке, потолкав машину немного взад-вперед. А дальше тащить на веревочке.
Если нейтраль не работает - это не только сцепление накрылось.

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 9:29
warfish
У меня была похожая ситуация но моя коробка подтормаживала машину да и на нейтрали когда вывесил колесо смог его прокрутить только балонным ключом и стоя на заглушенномо движке передачи с таким трудом переключались!Причем коробка умерла за 200км пробега!!!!!!!Когда снял ее то несмог провернуть первичный вал от руки на нейтрали а на новой КП он легко крутился!Вот и пришлось покупать Б/У!!!!А раз у тебя такая штука не торопись с заменой коробки!Сначала коробку сними сцепление посмотришь есле оно впорядке то тогда это КП!
Попробуй на нейтраль переключить на заглушонном движке и тяни на галстуке!Но мое сугубо личное мнение это КП!

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 11:46
Лёлик
или ещё как вариант, выкрути свечи, компресия будет меньше, легче будет тащить на галстуке, и до ближайшего автосервиса.

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 13:50
калкунен
По-моему, сцепление. Фокс прав. Было похожее у меня. на нейтралке глохла. С большим трудом втыкалась только вторая, на ней и доехал до СТО. Менял и корзину , и выжимной подшипник, и диск, вернее мне меняли.

Добавлено:
Вс, 28 окт 2007, 16:38
shkod_nik
warfish писал(а):Попробуй на нейтраль переключить на заглушонном движке и тяни на галстуке!Но мое сугубо личное мнение это КП!
Пробовал переключиться на нетраль и на заглушеном движке (трое толкали) и на рабочем ни в какую. Итог один "вроде на нетрали" отпускаешь сцепление рывок в перёд и глохнет как на скорости.

Придёться похоже "Эвик" вызывать!


Добавлено:
Вс, 28 окт 2007, 20:29
Neos
мда, была такая проблема летом, корзина сцепления сказала досвидос

Добавлено:
Пн, 12 ноя 2007, 18:28
shkod_nik
И всётаки это оказалась КПП!!!!!


Добавлено:
Вт, 13 ноя 2007, 10:07
s.p
shkod_nik писал(а):И всётаки это оказалась КПП!!!!!

Что конкретно??

Добавлено:
Вт, 13 ноя 2007, 13:54
shkod_nik
s.p писал(а):shkod_nik писал(а):И всётаки это оказалась КПП!!!!!

Что конкретно??
Пока на вскрытии!
А так: на словах сказали скорее всего две скорости одновременно заклинило, я не профи. Сам не могу понять каким образом.

Добавлено:
Вт, 13 ноя 2007, 14:00
s.p
Ждём диагноз....