Страница 1 из 1

Филя дергается после 2000 оборотов. HELP!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2007, 23:50
attikuss
Помогите,пожалуйста,решить проблему. Филька 97 гв, 1.3,карб, 150 тыс пробега. После 2000 оборотов под нагрузкой (да и просто при прогазовке на месте) двигатель трясет (очевидно - пропуски зажигания), машина,понятно,не едет - дергается,иногда глохнет. :twisted:Тахометр бесится с 2200 до 3000. После недолгой стоянки легко заводится и какое-то время едет нормально.ХХ в норме.В чем может быть причина и какие доступные способы диагностики?Заранее благодарен за Ваш совет. :)
з.ы.Недавно менялся датчик Холла

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 6:36
Timon
Скорее всего проблема с коммутатором. Иногда такие фокусы происходят из-за износившейся пары бегунок-крышка трамблера. Хорошо бы еще проверить УОЗ во всем диапазоне оборотов.

P.S. Нету там датчика холла. Там обыкновенная катушка.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 8:56
Игорь1978
Зажигание - трамблер. ИМХО.

Возможно, я бы сказал, что "плавает" опережение зажигания - на разных оборотах оно разное. Одна из "фишек" отвечающих за это находиться в основании широкой части трамблера - специальные грузики на пружике, которые от центробежной силы расходятся, смещая момент зажигания. Сталкивался с этим когда машина отказывалась ехать, "провалы мощности" после 2,5 тыс/об, дергание стрелки тахометра на определенных значениях. Вылечил заменой трамблера - сначало неоригинал (3200), потом, почти через, месяц оригинал (4500).
Но если есть возможность установить заведомо исправный трамблёр, то естественно сначало диагностика.

В возможность ремонта трамблера верю с большим трудом (ИМХО).

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 9:56
Skodavrick
Тоже бывает такая странность , но только если машина постоит с уклоном
вправо (на обочине ) часов несколько и через минут 30 активного движения проходит . В рамках борьбы с этим косяком машину стараюсь
парковать на ровном месте :lol: .

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 11:45
attikuss
Timon писал(а):Скорее всего проблема с коммутатором. Иногда такие фокусы происходят из-за износившейся пары бегунок-крышка трамблера. Хорошо бы еще проверить УОЗ во всем диапазоне оборотов.

P.S. Нету там датчика холла. Там обыкновенная катушка.

Спасибо большое за консультацию,буду разбираться
p.s.при прошлом посещении автосервиса два ученых мужа долго спорили о том,как катушка называется - датчик холла или нет :D
поэтому написал,чтобы уж точно было понятно о чем речь :D

Игорь1978 писал(а):Зажигание - трамблер. ИМХО.

Возможно, я бы сказал, что "плавает" опережение зажигания - на разных оборотах оно разное. Одна из "фишек" отвечающих за это находиться в основании широкой части трамблера - специальные грузики на пружике, которые от центробежной силы расходятся, смещая момент зажигания. Сталкивался с этим когда машина отказывалась ехать, "провалы мощности" после 2,5 тыс/об, дергание стрелки тахометра на определенных значениях.
В возможность ремонта трамблера верю с большим трудом (ИМХО).

Очень похоже,но возникает вопрос - почему тогда после стоянки какое-то время машина едет нормально?Если уж проблема в грузиках,то по идее баг с провалами должен быть постоянно.Интересно было бы узнать была ли у Вас эта неисправность плавающей

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 12:28
Игорь1978
attikuss писал(а):
Игорь1978 писал(а):Зажигание - трамблер. ИМХО.

Возможно, я бы сказал, что "плавает" опережение зажигания - на разных оборотах оно разное. Одна из "фишек" отвечающих за это находиться в основании широкой части трамблера - специальные грузики на пружике, которые от центробежной силы расходятся, смещая момент зажигания. Сталкивался с этим когда машина отказывалась ехать, "провалы мощности" после 2,5 тыс/об, дергание стрелки тахометра на определенных значениях.
В возможность ремонта трамблера верю с большим трудом (ИМХО).

Очень похоже,но возникает вопрос - почему тогда после стоянки какое-то время машина едет нормально?Если уж проблема в грузиках,то по идее баг с провалами должен быть постоянно.Интересно было бы узнать была ли у Вас эта неисправность плавающей


Рассказал, то что видел и/или крутил своими в меру умелыми руками:
1. Самый первый трамблер во время движения разорвало - именно эти грузики сорвались и разорвали корпус нахрен (+ привод трамблера тоже скончался).
2. Купил неоригинал (около 3200) поставил, попытался выставить зажигание - как-будто удалось, но оно постоянно "уходило", приходилось уже на глаз при поездках крутить трамблер на глазок.
3. Надоело - купил оригинал (около 4500), сам поставил - полетела!
4. В качестве эксперимента разобрал не оригинал - планомерно шаг за шагом, по картинкам. Дошел до этих гребанных "грузиков" - один прикреплен на пружине, второй болтается как хочет - я думаю в этом и была причина.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 15:58
attikuss
Вот только что поменял коммутатор,крышку трамблера и бегунок. Беда в том,что баг не исчез,зато перестала дергаться стрелка тахометра.Очень не хотелось бы думать,что причина в трамблере :(
Будем продолжать поиск источника неприятностей.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 11:07
P.S.
Подскажите в чем может быть проблема?
Филя 1.3 карб. иногда на 1-й или 2-й скорости при нажатии плавно на газ начинает дергаться, не глохнет а просто разгон не плавно идет а рывками и при отпускании газа то же самое замедляеется рывками, на 3-ей скорости такого нету.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 11:10
Fox
это плохо установленное зажиганиие

СообщениеДобавлено: Чт, 25 окт 2007, 17:33
Maks_Asv
Была у меня аналогичная ситуация с мотором раздражала ужос.
Мучился я так 2 дня на третий после работы, когда раздражение достигло своего апогея поехал в ближайший автомагазин и приобрел новые свечи после чего уверенными вращательными движениями сменил их. И было мне счастье. :lol: