Timon писал(а):Скорее всего проблема с коммутатором. Иногда такие фокусы происходят из-за износившейся пары бегунок-крышка трамблера. Хорошо бы еще проверить УОЗ во всем диапазоне оборотов.
P.S. Нету там датчика холла. Там обыкновенная катушка.
Спасибо большое за консультацию,буду разбираться
p.s.при прошлом посещении автосервиса два ученых мужа долго спорили о том,как катушка называется - датчик холла или нет

поэтому написал,чтобы уж точно было понятно о чем речь

Игорь1978 писал(а):Зажигание - трамблер. ИМХО.
Возможно, я бы сказал, что "плавает" опережение зажигания - на разных оборотах оно разное. Одна из "фишек" отвечающих за это находиться в основании широкой части трамблера - специальные грузики на пружике, которые от центробежной силы расходятся, смещая момент зажигания. Сталкивался с этим когда машина отказывалась ехать, "провалы мощности" после 2,5 тыс/об, дергание стрелки тахометра на определенных значениях.
В возможность ремонта трамблера верю с большим трудом (ИМХО).
Очень похоже,но возникает вопрос - почему тогда после стоянки какое-то время машина едет нормально?Если уж проблема в грузиках,то по идее баг с провалами должен быть постоянно.Интересно было бы узнать была ли у Вас эта неисправность плавающей