Страница 1 из 1

нестабильная работа мотора 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 22:01
форман
нужен совет опытных!филя карб 1.3 не могу добится стабильной и ровной работы двигателя на холостом.дергается и пропуски прослушиваемые в выхлопных газах.винт качества регулировал.заслонки выставил по книге.вакуум проверил.осталась только электрика.комутатор не родной вроде с газели .цепь немного растянута.грешил на подсос воздуха!но не откуда уже сосать а мотор колбасит!дайте дельный совет .может импульс неродного комутатора не совпадать с импульсом трамблера .что еще?

Re: нестабильная работа мотора 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 23:22
Error
форман писал(а):...качества регулировал.заслонки выставил по книге...

А "количества"?

Недавно была хохма. Сосед купил Фаворита сынку, как первую машину, чтоб не было жалко если разобъёт, так с холодами тоже начались проблемы с ХХ. Оказалось, у него не работал клапан ХХ, а собственно сам ХХ был накручен винтом количества. Вот кое как и работало.


форман писал(а):...может импульс неродного комутатора не совпадать с импульсом трамблера .что еще?

Нет, не может. Но "неродной" коммутарор может "не дружить" с родной катушкой и давать пропуски. С другой стороны, если на оборотах проблемы исчезают, то всё там с коммутатором хорошо.

А вот цепь поменять надо.

Re: нестабильная работа мотора 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 9:48
MerzZzkiY
У меня обороту плавали из-за того клапана ХХ. Точнее из-за того, что он был сильно закручен и сделал выработку в посадочном месте (там где упирается клапаном в стенку). Бензин мимо клапана капал на заслонку. Поменял голову карба, обороты выровнялись.