Страница 1 из 1

Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 15:48
Error
Добрый день всем.

Подзагнулся у меня на Фильке (1,6 АЕЕ) ДТОЖ, точнее его половинка: он у нас "2в1", то есть реально в нём два NTC, из которых один меряет сигнал для ЭБУ, а второй — для стрелочечки не приборке. Так вот у меня загнулся тот, что "на приборку", ЭБУ-шный работал отлично.

На днях был на барахолке, взял б/у, с картинками из интернетов совпадает, выглядит вот так:

Изображение

Они ещё есть с синими (вместо жёлтых) колечками, но это неважно: все они выглядят плюс/минус так.


Вчера вечером иду менять. Вытаскиваю старый, быстро (антифриз-то вытекает!) снимаю с него резиночку, перекидываю на новый, вставляю новый (старый между тем падает куда-то в снег) и... ТЕЧЁТ! :crazy: — Не понял! Вынимаю, встявляю — ТЕЧЁТ! Та блин!
Старый во тьме не найти, а новый и правда ходит как-то свободно. Отложил "на завтра".

Сегодня нашёл в снегу старый и слегка так приофигел: выглядит он иначе, вот так (без уплотнителя):

Изображение

Это кагг? Первая мысль, от которой мне поплохело, что металлическая крышечка отвалилась внутрь термостата и сейчас находится по пути к помпе... И почему течёт новый?

Дома начал гуглить по номерам 6U0 919 501 B и 357 919 501 A. Везде были картинки с крышечкой. Лишь на одном базаре нашёл такой же, как у меня:

Изображение

Что за дела? Почему мне не подходят "нормальные" датчики и что это за особенный тип моего? Мож кто подскажет?

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 18:13
Crysis
нет оригинал так и выгледит .замена уже идет круглый . синий для авто с кандеем а желтый для всех остальных.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 18:48
sergey1971
Оригинальный ДТОЖ именно такой как на 2й картинке.Видимо сейчас их не производят. Я заказывал в экзисте аналог ,такой,как на 1й картинке(GPгрупп).Отработал 1год.Заказал опять такой же,перед установкой проверил и сделал возврат.Поставил старый родной,который занижает температуру градусов на 10,но стабильно!С установкой датчика тоже проблемы были.Когда снимал родной датчик сломал желтое колечко. На аналогах оно для красоты,а на родном для плотной фиксации датчика.Пришлось изготовить нечто похожее,так как новый датчик без этого кольца не зафиксируеш,а то что в комплекте не подходит.И еще,резиновая прокладка должна быть в комплекте.У вас течет,т.к.прокладка со старого датчика,плюс нет плотной посадки.Удачи в ремонте!
,

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 21:19
Error
Откуда инфа? Интересно, что в тутошних магазинах/каталогах о "прямоугольных" ни одного упоминания - везде только круглые. Чисто случайно нашёл на базаре такой же.

И всё равно непонятно, почему течёт круглый... хотя... может потому что я на него натянул уплотнитель со своего?

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 22:15
VIR
Может колечко не правильно поставили?. Чтоб антифриз не убегал - откручиваете бачок и опускаете вниз. В него уйдет немного антифриза и можно будет спокойно расмотреть что к чему.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 23:21
SEMS
Рядом с датчиком есть заглушка. Вместо неё чётко ставится датчик. Это, на сколько я понимаю, просто резервное место для датчика. То есть, если новый датчик течёт по причине, связанной с посадочным местом, то туда заглушку, а датчик вместо неё. У меня вообще два одинаковых датчика стоит. Потому что я поинтересовался, что за заглушка, и открыл. На резинке заглушки была трещинка. Заглушку ждать 12 дней, а датчик 2 дня. В любом случае, мне кажется, что белый герметик "Казанский", при достаточном отоплении гаража, залатает до весны любую дырку.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 23:27
Error
VIR писал(а):Может колечко не правильно поставили?..

Ну... его там трудно поставить как-то иначе. Просто раз уж тут такая бодяга с этими датчиками, то может и колечко ему другое надо.

Но уже заказал такой датчик, как у меня и был. Потом сравню.


VIR писал(а):Может колечко не правильно поставили?. Чтоб антифриз не убегал - откручиваете бачок и опускаете вниз. В него уйдет немного антифриза и можно будет спокойно расмотреть что к чему.

Дык, блин, думал, что будет "раз-два и готово" )))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
SEMS писал(а):Рядом с датчиком есть заглушка. Вместо неё чётко ставится датчик. Это, на сколько я понимаю, просто резервное место для датчика...

Так и есть. Причём посадочное отверстие там точно такое же, то есть течь тоже будет. А с герметиком как-то не хоцца.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2016, 23:30
SEMS
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t179726.html Это подобная проблема.

Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, если я правильно понял, то колечко на новом датчике со старого. Уверен, что комплект новый датчик+новое колечко станет плотненько.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2016, 0:48
Error
SEMS писал(а):http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t179726.html Это подобная проблема...

О! Оно самоё.

SEMS писал(а):...Кстати, если я правильно понял, то колечко на новом датчике со старого. Уверен, что комплект новый датчик+новое колечко станет плотненько.

Так и есть: старое на новом. Как говорят чехи, "Я снова чуть умнее" )))

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2016, 0:31
Error
С заказом нового аналогичного как у меня датчика ничего не вышло. Купил колечко, для нового датчика - блин, такое же, как и старое.

Пробую вставлять новый датчик с новым колечком - — ТЕЧЁТ! Та зай тобi грець...

Начинаю думать. Именно "думать".

Вставлял я датчик до упора, а скобу вставлял ЗА резинкой, то есть как бы прижимал ею резинку "вперёд":

Изображение

Обратил внимание, что при "вставлянии" датчика резинка уходит назад. Попробовал оставить её в положении "сзади", а скобу влепил перед ней:

Изображение

Датчик стал сидеть как-то гораздо потуже, а течь... перестал. Но как-то сомнение брало, что это его правильное положение. И только сейчас, в 11 ночи я нашёл картинку как оно должно быть.

Посмейтесь, товарищи, с балбеса:

Изображение



VIR писал(а):... Чтоб антифриз не убегал - откручиваете бачок и опускаете вниз. В него уйдет немного антифриза и можно будет спокойно расмотреть что к чему.

Может с 1,3 мотором там и будет куда опустить бачок, но у меня нет. Открутил, опустил - всё равно весь вылился :roll:

Наверное будет лучше просто передавить трубку.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2016, 1:18
VIR
А я ведь спрашивал что колечко не правильно поставили... Ржать не буду... С кем не бывает....

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2016, 10:34
Error
VIR писал(а):А я ведь спрашивал что колечко не правильно поставили...

А я был уверен, что поставил правильно! :crazy:

В общем сегодня в 6 утра переставил. Заходит действительно о-очень туго, мне аж подумалось, что опять что-то не так делаю. Всё работает, ничего не капает.

Всем спасибо :beer:

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2016, 13:10
VIR
Чтоб легче заходил, кольцо нужно было тосолом смочить.

Re: Разновидности ДТОЖ на Фильках

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2016, 13:19
Error
Так там тосола/антифриза было достаточно - он аж вытекал с термостата на датчик. Может шло туго потому что колечко было всю ночь натянуто на тело датчика, которое чуть больше в диаметре и растянулось.