forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемка-генератор?

Проблемка-генератор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемка-генератор?

Сообщение Neos » Сб, 27 окт 2007, 19:14

Всю неделю на меня сыпятся проблемы с филей.

Началось всё с того, что перегорели лампы BlueVision ближнего света. Поставил новые - тоже перегорели. Поставил старые, работали дней 5, сегодня одна перегорела. Странно, правда?

Пару дней назад при нажатии педали тормоза магнитола начала попискивать странно в режиме радио и угасать.

Сегодня был апофеоз всего. Магнитола окончательно потухла, а машина теперь заводится только от прикуривания.

Заменил щетки на генераторе - не помогло. Поворачиваю ключ, загораются контр.лампы, при положении ключа дальше - гаснут часы, раздаётся щелчок и тишина.

В чем проблема?
Началось с Skoda Felicia, 5 лет на ВАЗ-2115, с 2013 года VW Polo Sedan :-)
Neos
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 15:33
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Fox » Сб, 27 окт 2007, 20:26

ну щелчок и тишина - это желтый провод стартера обычно

но т.к. налицо недозаряд акки. замена щеток - это только щетки или реле регулятор полностью?

также возмеожен диодный мост.

я тут как- то выкладывал порядок действий при тустиировании генератора. вот линка
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Neos » Сб, 27 окт 2007, 20:43

Fox, я реле целиком заменил сегодня.

Гм, а желтый провод стартера....объясни, что может не так быть
Началось с Skoda Felicia, 5 лет на ВАЗ-2115, с 2013 года VW Polo Sedan :-)
Neos
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 15:33
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Виктор B » Сб, 27 окт 2007, 22:37

Проверьте минусовую клемму, сам провод идущий от аккамулятора к кузову и от кузова к двигателю. Может быть просто плохая масса.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Neos » Сб, 27 окт 2007, 22:41

Виктор B писал(а):Проверьте минусовую клемму, сам провод идущий от аккамулятора к кузову и от кузова к двигателю. Может быть просто плохая масса.


спасибо, дождусь утра и пойду проверять
Началось с Skoda Felicia, 5 лет на ВАЗ-2115, с 2013 года VW Polo Sedan :-)
Neos
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 15:33
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Vovell » Сб, 27 окт 2007, 23:04

Виктор B писал(а):Проверьте минусовую клемму, сам провод идущий от аккамулятора к кузову и от кузова к двигателю. Может быть просто плохая масса.

или окисленный плюс
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Vesso » Вс, 28 окт 2007, 11:19

Была точно таже промблема, даже магнитола тоже подпискивала и вырубалась... Вылечил заменой регулятора напряжения.
p.s. говорят регулятор от восьмёрки подходит.
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Neos » Вс, 28 окт 2007, 11:49

вроде как починили мне машину сегодня. Проблемка оказалась до банальности простой. Плохой контакт массы

спасибо за советы, узнал много нового

апдейт

проблема осталась. Возможно АКБ уже настолько ослаб что не забирает энергию с генератора, но она идет

странно это всё
Началось с Skoda Felicia, 5 лет на ВАЗ-2115, с 2013 года VW Polo Sedan :-)
Neos
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 15:33
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение s.p » Пн, 29 окт 2007, 10:23

померить напряжение, после этого думать... Подключи тестер к прикуривателю, и посмотри после какой процедуры падение напруги. Все питающие контакты снять и почистить...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Neos » Пн, 29 окт 2007, 12:56

s.p писал(а):померить напряжение, после этого думать... Подключи тестер к прикуривателю, и посмотри после какой процедуры падение напруги. Все питающие контакты снять и почистить...


перекипел в итоге АКБ, сегодня новый поставил. В старом банки без электролита, но пластины ещё не сухие
Началось с Skoda Felicia, 5 лет на ВАЗ-2115, с 2013 года VW Polo Sedan :-)
Neos
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 15:33
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение s.p » Пн, 29 окт 2007, 16:01

Электролита купи да залей, заряди, если банки не перемкнуло от перезаряда, значить проживет еще немного...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение nova » Пн, 29 окт 2007, 16:22

Странно что у тебя датчик напряги не загорался, проверь его на работоспособность.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2