Страница 1 из 1

расспредилитель тормозных усилий

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 11:32
shymanskyi
Доброе время суток!
владею фелицией комби... однажды на сервисе предложили следующую идею, убрать с задней балки расспределитель тормозных усилий, а на его место поставить тройничёк...
говорят так намного лучше торомозит машинка....
кто что думает?
и паралельно вопрос можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок, например просто дот 4 и тормозуху бош... мастер говорит, что она оже дот 4 идет?

Re: расспредилитель тормозных усилий

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 11:39
Error
До определённого момента конечно лучше, никто не спорит. Шкодовцы от нечего делать его туда запиндюрили.

Хотя если у Вас на комбике 19-е цилиндры...

Re: расспредилитель тормозных усилий

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 12:15
shymanskyi
цилиндры поставил 22.2. (такие были до замены.)..... но после замены цилиндров, тормоза наоборот стали какието странные, а именно, педаль ловит очень низко... почти в самом низу, и пропал ручник... вообще....

Re: расспредилитель тормозных усилий

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 12:29
Error
shymanskyi писал(а):цилиндры поставил 22.2. (такие были до замены.)...

Tут (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p2162492) Вы писали:
shymanskyi писал(а):...старий 19мм а новый 22.2м...

Кому/чему верить?


shymanskyi писал(а):цилиндры поставил 22.2. (такие были до замены.)..... но после замены цилиндров, тормоза наоборот стали какието странные, а именно, педаль ловит очень низко... почти в самом низу, и пропал ручник... вообще....

1. Воздух выгнали?
2. Клин установили правильно?
3. Судя по тому, что новые цилиндры "одновинтовые", рискну предположить, что они к Фильке подходят так же, как и ВАЗовские колёсные диски: натянуть кое-как можно, визуально подходят, а как оно там работает и сколько проработает - хрен знает.

Re: расспредилитель тормозных усилий

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 13:10
shymanskyi
написав, о том что 22.2 м. біли до замены, до меня, так как ставя 22.2. они стали идеально.

Re: расспредилитель тормозных усилий

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2016, 13:31
Vadim028
shymanskyi писал(а):Доброе время суток!
владею фелицией комби... однажды на сервисе предложили следующую идею, убрать с задней балки расспределитель тормозных усилий, а на его место поставить тройничёк...
говорят так намного лучше торомозит машинка....
кто что думает?
и паралельно вопрос можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок, например просто дот 4 и тормозуху бош... мастер говорит, что она оже дот 4 идет?

Если жизнь дороже - забудьте про "тройничёк". Мало ли что говорят. Почитайте на "вазо-форумах", да и тут находил как разворачивает автомобиль, особенно на скользкой дороге.
Тем более что на "фелиции" идёт две тормозных линии на задние тормоза (диагональная схема) и для "в-колхаживания тройничка" одну линию придётся глушить. И получится с тормозной системой полная "...".

П.С. Довольно долго штудировал тему по исключению распределителя тормозных усилий, но пришёл к выводу что "тройничёк" - опасно, а настраиваемые клапана - дороже и не работают в динамике.
В итоге заменил все трубки на медь и установил новый распределитель тормозных усилий. Если бы жидкость чаще менял, то и старый (оригинал) "ходил бы и ходил", а потёк из-за того что появились "соли-окислы", которые "съели" уплотнители.

П.П.С. При демонтаже старого распределителя используйте хитрость - если не будет откручиваться (а он не будет откручиваться :) ), режьте болгаркой старый распределитель, а не крепление! К сожалению забыл кто на форуме давал такой совет - очень помогло!


----

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 6#p2127116