Страница 1 из 3

Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладка

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 20:51
Hero2012
Здравствуйте!

Немного перегрел двигатель. Теперь выхлопные газы сифонят в систему охлаждения, это видно после недолгой поездки, когда ОЖ в бачке начинает бурлить и крышка бачка стравливает давление.

Как снимается ГБЦ? Есть ли фотоотчет?

Так же надо купить прокладку ГБЦ, в каталоге есть разные виды, так и не разобрался какая из них подойдет ко мне. Двигатель 1.6 АЕЕ, машина 98 года. Номер двигателя AEE533843
Как прокладка нужна?

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 21:14
Error
На АЕЕ идёт только одна прокладка - 030 103 383 AH:

Изображение

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 23:09
SEMS
Дай почту и я скину руководство по ремонту нашего двигателя.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2016, 8:15
Hero2012
Кстати, раз уж сниму ГБЦ, то что в ней сразу можно перетрясти? Маслосъемные колпачки? Подскажите их номер. А регулировка клапанов на снятой ГБЦ делается?

И еще такой момент, если ГБЦ повело, то ее придется шлифануть/фрезернуть, т.е. ее толщина уменьшится, повлияет ли это на двигатель? У меня на двигателе клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ, так и останется после шлифовки/фрезеровки? Еще слышал, что есть прокладки ГБЦ с разной толщиной как раз для таких случаев, когда приходится шлифовать ГБЦ.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2016, 10:00
Error
Hero2012 писал(а):Маслосъемные колпачки? Подскажите их номер...

027 109 675 вроде

Hero2012 писал(а):...А регулировка клапанов на снятой ГБЦ делается?...

А это и в мануале можно прочитать в начале ветки. И как снять голову тоже.


Hero2012 писал(а):И еще такой момент, если ГБЦ повело, то ее придется шлифануть/фрезернуть, т.е. ее толщина уменьшится, повлияет ли это на двигатель?...

Степень сжатия чуток увеличится - мощи прибавится )))


Hero2012 писал(а):...Еще слышал, что есть прокладки ГБЦ с разной толщиной как раз для таких случаев, когда приходится шлифовать ГБЦ.

Оригинальные - нет. Может неоригиналы и делали.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2016, 10:42
Stonerain
есть слухи, что энтузиасты 2 прокладки ставили... врядли это хорошо...

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2016, 13:12
Hero2012
А как на счет загиба клапанов при обрыве ремня? На данный момент при обрыве ремня, клапана с поршнями не встречаются. Не изменится ли это от уменьшения толщины ГБЦ?

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2016, 12:21
Hero2012
Просматривая каталог, увидел, что прокладка 030 103 383 AH (единственная прокладка которая бывает на АЕЕ) оказывается подходит и для двигателя AEX. В интернете мало информации по перебору АЕЕ, т.е. можно использовать информацию по AEX?

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Error писал(а):
Hero2012 писал(а):Маслосъемные колпачки? Подскажите их номер...

027 109 675 вроде

В каталоге есть и
027 109 675
027 109 675А
026 109 675
047 109 675

есть 7мм, есть 8мм. Как определить какой из них нужен?

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2016, 13:13
Hero2012
Подскажите на всякий случай номер направляющей клапана

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 18:12
Error
Hero2012 писал(а):есть 7мм, есть 8мм. Как определить какой из них нужен?

На 1,6АЕЕ надо 7 (семь) мм. Восьмимиллиметровые ставились на 1.9D AEF от 10/1995 до 08/2001.

Hero2012 писал(а):Подскажите на всякий случай номер направляющей клапана

В моторах не силён, да и в техническом чешском тоже :oops: Если есть фота или можете показать на схеме, покажите, найду.

Соре, что аж месяц спустя, пропустил как-то... :oops:

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 10:30
Hero2012
Снял ГБЦ, и что-то ни на прокладке, ни на блоке и на ГБЦ не нашел следов прогара, по которому выхлопные газы попадают в ОЖ. Или это не всегда визуально видно?

Вот кстати клапана, как их состояние по виду? Они разве не должны быть заподлицо? Или то что они выпирают это нормально?
http://rghost.ru/8Sbfhcwy2/image.png
http://rghost.ru/7KTfRYLnk/image.png
http://rghost.ru/6J2WLnXQZ/image.png
http://rghost.ru/7nw7NhSQF/image.png
http://rghost.ru/8wmGfRfXr/image.png
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 12:15
skodauser
Немного выпирают клапана, это нормально. Но притереть клапана будет не лишним, они и просядут немного.Не забудьте после этого сальники клапанов поменять. После притирки, пролейте клапана, на герметичность.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 13:38
Hero2012
Как правильно притереть клапана? Читал что нельзя использовать алмазную притирку, она попадет в мотор и убьет его.

Что на счет прокладки? Ни на ней, ни на ГБЦ/блоке не видно никакого прогара.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 14:14
skodauser
Вот в видио https://www.youtube.com/watch?v=fgzH9kF0z-M нормально показано как должен выглядить клапан после притирки. Вместо спец инструмента, можно использовать шуруповерт на не высоких оборотах и трубочкой на шпильке, чтоб клапан крутить https://blamper.ru/steady/55/67/14/original/556714e1fa1ad9a4408b45b1/0x0_none.jpg . По поводу образива, переживать нет смысла, если нормально протрете и промоете бензином ГБЦ, чтоб удалить его остатки.

То, что нет прогара на прокладке, либо вы его не увидели, либо его не было :pardon:

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 15:34
Hero2012
skodauser писал(а):То, что нет прогара на прокладке, либо вы его не увидели, либо его не было :pardon:

Допустим если прогара не было, тогда возможно ли, что блок треснул и через трещину выхлопные газы попадали в ОЖ? Кстати у АЕЕ блок чугунный?