forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электрика

Электрика

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Электрика

Сообщение Dart » Сб, 03 ноя 2007, 14:37

Доброго времени суток.

Проблема следующая, еще прошлой зимой в морозы машина хоть и заводилась с пол оборота и нормально держала обороты, то при начале движения после ночной стоянки дергалась, небыло плавности хода в течении 1-2 км, если прогреться 5-7 минут то все пучком, едет отлично.

Сейчас проблема усилилась, утром (щас холодновато) приходиться прогреваться иначе тупит, и вся подсветка реагирует на сброс газа, т.е. пока педаль газа выжата то все подсвечено равномерно, бросаю газ все становиться блеклым, жутко раздражает в ночное время.
Сегодня еще добавилась отключающаяся магнитола, газ выжат на ходу все играет, только отпускаю газ...магнитола полностью отрубается.

Подскажите на стоит обратить внимание! Может просто заменить аккамулятор ему 2 года 10000 км с ним прошел.

Филя 1.3 карб.
Dart
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 14:48
Откуда: Москва

Re: Электрика

Сообщение vopros » Сб, 03 ноя 2007, 16:21

Dart писал(а):Подскажите на стоит обратить внимание!
эээээээ...
может на генератор? :)
вольтметр к клеммам аккумулятора-генератора и результаты на разных оборотах сюда, вердикт быстро вынесут :)
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение Виктор B » Сб, 03 ноя 2007, 16:24

Аккумулятор выбросить вы всегда успеете. Для начала проверьте уровень и плотность электролита.
С другой стороны, сказать, что он дохлый тоже нельзя, поскольку утром стартер все-таки крутит двигатель и она заводиться (при обсыпанных пластинах и коротыше происходил бы саморазряд, и утром вы ну никак не завели бы машину). Причина может быть в другом, хотя об этом уже здесь и писали.
Вполне возможно, что провод идущий от минусовой клеммы в месте соединения с кузовом имеет плохой контакт. Проще говоря, окислился или плохо затянут. Для начала проверьте минусовой провод в местах крепления с кузовом и двигателем.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение GESS » Сб, 03 ноя 2007, 17:31

может для начала почистить контакты. помница масса закисла,заводился на 8 вольтах и фары тускнели и глох иногда(2 недели были дожди проблему знал но лень и мокро)
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Dart » Сб, 03 ноя 2007, 19:25

Спасибо за советы, завтра все проверю.
Dart
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Dart » Вт, 06 ноя 2007, 20:35

Вскрытие показало что с акамулятором все ОК, полетел генератор, выдает 17,8...под замену.
Dart
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение nova » Вт, 06 ноя 2007, 21:28

Dart писал(а):Вскрытие показало что с акамулятором все ОК, полетел генератор, выдает 17,8...под замену.

Под замену не генератор, а регулятор напряжения!
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение vopros » Вт, 06 ноя 2007, 22:06

Dart писал(а):Вскрытие показало что с акамулятором все ОК, полетел генератор, выдает 17,8...под замену.
случайно аккумулятор не снимался для ^измерения?

просто странно как то - 17V а свет тусклый...
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение Filiman » Вт, 06 ноя 2007, 22:48

У меня в бортовой сети было 18 вольт, вылечилось заменой батарейки в мультиметре (тестере). :lol: врятли это поможет Dart'у, но может кому-нибудь пригодится. Мой мультиметр начинает врать, завышать показатели, когда у него садится батарейка.
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Dart » Пн, 19 ноя 2007, 21:47

Вообщем замена генератора помогла, но из-за того что он жег, то посыпался аккамулятор так же накрылся аккамулатор сигналки. Так что если напряжение прыгает, то не тяните с с поездкой в сервис!
Dart
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение poz » Пн, 19 ноя 2007, 23:41

у меня тоже немного тускнеет подцветка , но мне сказали в сервисе что в таких машинах выставляют обороты на 1000 чтоб гена и на холостых акум заряжал , но будет жрать много и если ездеш часто то не стоит на это потускнение обращать внимание
Аватара пользователя
poz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 17:10
Откуда: СЗАО Митино 10

Электрика2 :D

Сообщение Прапорщик » Вт, 20 ноя 2007, 9:55

У меня на филе 1,3 карб другая беда с электрикой... Что-то потрескивало в блоке предохранителей на повышенных оборотах, исключительно на передних передачах, во время треска дворники останавливались в такт треску. Потом запарковался, и больше не заводится, и дворники на одном месте в половинном положении торчат, хотя лампочки теста горят.
Прапорщик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:12

Re: Электрика2 :D

Сообщение shura » Вт, 20 ноя 2007, 10:25

Прапорщик писал(а):У меня на филе 1,3 карб другая беда с электрикой... Что-то потрескивало в блоке предохранителей на повышенных оборотах, исключительно на передних передачах, во время треска дворники останавливались в такт треску. Потом запарковался, и больше не заводится, и дворники на одном месте в половинном положении торчат, хотя лампочки теста горят.

ЖП, Х-реле...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Прапорщик » Вт, 20 ноя 2007, 10:27

а я попробовал четырёхконтактное реле поменять... но я не был уверен, что это оно, купил отечественного производства, воткнул, и нифига.
Прапорщик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:12

Сообщение shura » Вт, 20 ноя 2007, 11:04

Прапорщик писал(а):а я попробовал четырёхконтактное реле поменять... но я не был уверен, что это оно, купил отечественного производства, воткнул, и нифига.

Тогда остается ЖП (желтый провод). Смотри внимательно разъем на втягивающем - скорее всего окислился либо вообще отгнил провод от клемы
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2