Страница 1 из 2

Электрика

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 14:37
Dart
Доброго времени суток.

Проблема следующая, еще прошлой зимой в морозы машина хоть и заводилась с пол оборота и нормально держала обороты, то при начале движения после ночной стоянки дергалась, небыло плавности хода в течении 1-2 км, если прогреться 5-7 минут то все пучком, едет отлично.

Сейчас проблема усилилась, утром (щас холодновато) приходиться прогреваться иначе тупит, и вся подсветка реагирует на сброс газа, т.е. пока педаль газа выжата то все подсвечено равномерно, бросаю газ все становиться блеклым, жутко раздражает в ночное время.
Сегодня еще добавилась отключающаяся магнитола, газ выжат на ходу все играет, только отпускаю газ...магнитола полностью отрубается.

Подскажите на стоит обратить внимание! Может просто заменить аккамулятор ему 2 года 10000 км с ним прошел.

Филя 1.3 карб.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 16:21
vopros
Dart писал(а):Подскажите на стоит обратить внимание!
эээээээ...
может на генератор? :)
вольтметр к клеммам аккумулятора-генератора и результаты на разных оборотах сюда, вердикт быстро вынесут :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 16:24
Виктор B
Аккумулятор выбросить вы всегда успеете. Для начала проверьте уровень и плотность электролита.
С другой стороны, сказать, что он дохлый тоже нельзя, поскольку утром стартер все-таки крутит двигатель и она заводиться (при обсыпанных пластинах и коротыше происходил бы саморазряд, и утром вы ну никак не завели бы машину). Причина может быть в другом, хотя об этом уже здесь и писали.
Вполне возможно, что провод идущий от минусовой клеммы в месте соединения с кузовом имеет плохой контакт. Проще говоря, окислился или плохо затянут. Для начала проверьте минусовой провод в местах крепления с кузовом и двигателем.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 17:31
GESS
может для начала почистить контакты. помница масса закисла,заводился на 8 вольтах и фары тускнели и глох иногда(2 недели были дожди проблему знал но лень и мокро)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 19:25
Dart
Спасибо за советы, завтра все проверю.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 20:35
Dart
Вскрытие показало что с акамулятором все ОК, полетел генератор, выдает 17,8...под замену.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 21:28
nova
Dart писал(а):Вскрытие показало что с акамулятором все ОК, полетел генератор, выдает 17,8...под замену.

Под замену не генератор, а регулятор напряжения!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 22:06
vopros
Dart писал(а):Вскрытие показало что с акамулятором все ОК, полетел генератор, выдает 17,8...под замену.
случайно аккумулятор не снимался для ^измерения?

просто странно как то - 17V а свет тусклый...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 22:48
Filiman
У меня в бортовой сети было 18 вольт, вылечилось заменой батарейки в мультиметре (тестере). :lol: врятли это поможет Dart'у, но может кому-нибудь пригодится. Мой мультиметр начинает врать, завышать показатели, когда у него садится батарейка.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 21:47
Dart
Вообщем замена генератора помогла, но из-за того что он жег, то посыпался аккамулятор так же накрылся аккамулатор сигналки. Так что если напряжение прыгает, то не тяните с с поездкой в сервис!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 23:41
poz
у меня тоже немного тускнеет подцветка , но мне сказали в сервисе что в таких машинах выставляют обороты на 1000 чтоб гена и на холостых акум заряжал , но будет жрать много и если ездеш часто то не стоит на это потускнение обращать внимание

Электрика2 :D

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 9:55
Прапорщик
У меня на филе 1,3 карб другая беда с электрикой... Что-то потрескивало в блоке предохранителей на повышенных оборотах, исключительно на передних передачах, во время треска дворники останавливались в такт треску. Потом запарковался, и больше не заводится, и дворники на одном месте в половинном положении торчат, хотя лампочки теста горят.

Re: Электрика2 :D

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 10:25
shura
Прапорщик писал(а):У меня на филе 1,3 карб другая беда с электрикой... Что-то потрескивало в блоке предохранителей на повышенных оборотах, исключительно на передних передачах, во время треска дворники останавливались в такт треску. Потом запарковался, и больше не заводится, и дворники на одном месте в половинном положении торчат, хотя лампочки теста горят.

ЖП, Х-реле...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 10:27
Прапорщик
а я попробовал четырёхконтактное реле поменять... но я не был уверен, что это оно, купил отечественного производства, воткнул, и нифига.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 11:04
shura
Прапорщик писал(а):а я попробовал четырёхконтактное реле поменять... но я не был уверен, что это оно, купил отечественного производства, воткнул, и нифига.

Тогда остается ЖП (желтый провод). Смотри внимательно разъем на втягивающем - скорее всего окислился либо вообще отгнил провод от клемы