Страница 1 из 1

проблема, не мог понять с чем.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2007, 15:35
nikolaitch
Проблема: последние три недели троит на холодную+дергается, а теперь еще и газ нажимаешь-отпускаешь появляется хруст странный. Подчеркиваю, все на холодную. Поменял: крышку трамблера, свечи, провода и почистил карбюратор. Результат: все тоже самое + последняя поезадка ХХ держиться на уровне 1500 об. вместо выставленных 700-800. Троение "лечится" принудительным прогревом на 1500-2000 в течение минуты, хруст уходит через 10 минут езды. вопрос, что делать в данном случае, что менять?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2007, 15:57
shura
По поводу хруста: если по выжитом сцеплении пропадпет, то скорее всего подшипник пятой передачи.
По поводу остального: проблема все таки скорее всего все там же - трамблер, свечи, провода, карбюратор... Проверить обратку, пароотделитель...
Кроме чистки карбюратора должен быть правильно отрегулирована (и исправно работать) система холодного запуска (привод воздушной заслонки, термовременной клапан и его вакуумный привод...)
Нагар на свечах какой?
Лично у меня такие симптомы были в случае при переливании карбом бензина. Причин этого, опять-же, очень много...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 10:27
nikolaitch
shura писал(а):По поводу хруста: если по выжитом сцеплении пропадпет, то скорее всего подшипник пятой передачи.
По поводу остального: проблема все таки скорее всего все там же - трамблер, свечи, провода, карбюратор... Проверить обратку, пароотделитель...
Кроме чистки карбюратора должен быть правильно отрегулирована (и исправно работать) система холодного запуска (привод воздушной заслонки, термовременной клапан и его вакуумный привод...)
Нагар на свечах какой?
Лично у меня такие симптомы были в случае при переливании карбом бензина. Причин этого, опять-же, очень много...

Есть сильное подозрение, что переливает, значит видимо холодный пуск... Карб исправлен, месяц после ремонта, трамблер тоже. Холодный пуск самому сложно менять, или на сервис ехать? По поводу хруста, да, при выжатом сцеплении, чем черевато?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 11:02
Pavel_Star
nikolaitch писал(а):Холодный пуск самому сложно менять, или на сервис ехать?

Холодный пуск может и можно самому поменять, но новый, в магазине, он стоил что-то в районе 3000 рублей... у меня он работает, через раз (вообщем, как захочет - так и работает или не работает :roll: ), а покупать за такие деньги его не охота... :( ...прогреваю педалькой газа... :roll:
Слышал, что он просто может не правильно настроен быть, но к моей машине - это не отнеслось... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 11:12
shura
nikolaitch писал(а):Есть сильное подозрение, что переливает, значит видимо холодный пуск... Карб исправлен, месяц после ремонта, трамблер тоже. Холодный пуск самому сложно менять, или на сервис ехать?

Менять-то не сложно, но не факт, что менять надо. Да и менять на обум дороговато выйдет... Может просто воздух где-то сосет... Смотреть надо. Если есть нормальный карбюраторщик, то лучше ему посмотреть...
nikolaitch писал(а):По поводу хруста, да, при выжатом сцеплении, чем черевато?

Дак при выжитом сцеплении что? Пропадает?
И смотря какой хруст...
Вообще, подшипник пятой передачи - болезнь всех коробок Фили. Если шумит как у всех - забить, если хочешь на некоторое время избавиться от шума - заменить. Процедура вроде-бы не сложная, делается без полного демонтажа коробки... Но сам не делал, не могу точнее сказать...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 11:36
nikolaitch
shura писал(а):
nikolaitch писал(а):Есть сильное подозрение, что переливает, значит видимо холодный пуск... Карб исправлен, месяц после ремонта, трамблер тоже. Холодный пуск самому сложно менять, или на сервис ехать?

Менять-то не сложно, но не факт, что менять надо. Да и менять на обум дороговато выйдет... Может просто воздух где-то сосет... Смотреть надо. Если есть нормальный карбюраторщик, то лучше ему посмотреть...
nikolaitch писал(а):По поводу хруста, да, при выжатом сцеплении, чем черевато?

Дак при выжитом сцеплении что? Пропадает?
И смотря какой хруст...
Вообще, подшипник пятой передачи - болезнь всех коробок Фили. Если шумит как у всех - забить, если хочешь на некоторое время избавиться от шума - заменить. Процедура вроде-бы не сложная, делается без полного демонтажа коробки... Но сам не делал, не могу точнее сказать...

Холодный пуск нашел за 1900, но полюбому поеду смотреть на сервис :( .
А по поводу хруста, он появляется первые 10 минут, в основном когда отпускаешь газ, иногда когда газуешь, потом пропадает. Звук механический, по ощущению, именно когда педаль отпускаешь, не сказал бы что коробка... Может это тросик где то закусывает?


все решилось за 300р. Карбюраторшик (сосед посоветовал) просто настроил все, сказав что на сервисе задушили машину. А вот хруст (скрип-скрежет) при выжимании сцеплению на холодную отстался... фигня какая-то

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 13:05
Fox
хруст - это тросик. за рубашку могет цеплять в том месте где к коробке крепится. посмотреть. цеплялку устранить. смазать графитом

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2007, 11:09
nikolaitch
Fox писал(а):хруст - это тросик. за рубашку могет цеплять в том месте где к коробке крепится. посмотреть. цеплялку устранить. смазать графитом

Спасибо, посмотрю... :D

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2007, 14:45
zANderLEX
Про хруст... чё-то мне говорит, что это клапана или цепь, если связано с нажатием газа.. Ты бы положил чё-нить лёгкое на газ и полазил бы быстренько под капотом..

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2007, 15:05
driver1
Fox писал(а):хруст - это тросик. за рубашку могет цеплять в том месте где к коробке крепится. посмотреть. цеплялку устранить. смазать графитом


что за тросик?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2007, 15:05
nikolaitch
zANderLEX писал(а):Про хруст... чё-то мне говорит, что это клапана или цепь, если связано с нажатием газа.. Ты бы положил чё-нить лёгкое на газ и полазил бы быстренько под капотом..

Точно не цепь, менял 5000 обратно... а клапана.. возможно.. хотя скорее тросик.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2007, 15:33
zANderLEX
nikolaitch писал(а):
zANderLEX писал(а):Про хруст... чё-то мне говорит, что это клапана или цепь, если связано с нажатием газа.. Ты бы положил чё-нить лёгкое на газ и полазил бы быстренько под капотом..

Точно не цепь, менял 5000 обратно... а клапана.. возможно.. хотя скорее тросик.

О теперь допёрло, этот скрежет, а не хрус, звучит в момент нахатия на газ, и в момент его отпускания, и звучит со стороны педали.. Ну теперь понятно, это точно тросик, у меня такое уже много лет, можно тросик поменять, а можно смазать старый..

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2007, 16:13
nikolaitch
zANderLEX писал(а):
nikolaitch писал(а):
zANderLEX писал(а):Про хруст... чё-то мне говорит, что это клапана или цепь, если связано с нажатием газа.. Ты бы положил чё-нить лёгкое на газ и полазил бы быстренько под капотом..

Точно не цепь, менял 5000 обратно... а клапана.. возможно.. хотя скорее тросик.

О теперь допёрло, этот скрежет, а не хрус, звучит в момент нахатия на газ, и в момент его отпускания, и звучит со стороны педали.. Ну теперь понятно, это точно тросик, у меня такое уже много лет, можно тросик поменять, а можно смазать старый..

Спасибо)