Во всяком случае я сравниваю с другими автомобилями.
Отчего это может быть?
Пробежала 153 тыщенки, 1998 году, 1,6 движка.

Модератор: Модераторы конференции
GESS писал(а):скорей всего кажется,наулице уже прохладно это просто пар
SilFF писал(а):А вот мне вообще нечего бояться - позавчера поменял всю поршневую![]()
Просто смотрите на цвет дыма (раньше нальёшь масло до нормы - повалил синий дым,съела немного,перестаёт).Зато сейчас - немного белый идёт.
SilFF писал(а):А вот мне вообще нечего бояться - позавчера поменял всю поршневую
Волшебник писал(а):Тоже парился ) Но уверен, что все норм)
Если прогрета (порядка 90 градусов) и дымит - см. уровень масла в движке
nickart писал(а):Волшебник писал(а):Тоже парился ) Но уверен, что все норм)
Если прогрета (порядка 90 градусов) и дымит - см. уровень масла в движке
Зависит не от температуры (90градусов), а от температуры магистралей выхлопной системы!!!!
Даже после длительной поездки если движка горячая, а при этом машина стоит на месте и температура в глушаке понижается, то паро(дымообразование) при нынешних температурах будет......
Дыма недолжно быть при прогретой выхлопной системе(сразу после поездки).
Викунья писал(а):А сегодня подъехала - заметила из трубы что то закаполо черно-синее едкое, потому как на асфальте жирные пятна остались...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3