forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Несколько вопросов по филькам

Несколько вопросов по филькам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Несколько вопросов по филькам

Сообщение Rusa1 » Сб, 20 авг 2016, 15:48

Всем привет!
Возникло несколько вопросам по любимой фильке)

1) Генератор от 1,3 и от 1,6 на 70 Ампер отличаются, вот к чему это я - похоже сдох диодный мост: на холостых моргает зарядка, дашь газу гаснет, но зарядка в общем плохая... элкаст почему то на 1, 6 выдает только гену в сборе, а на 1,3 по запчастям весь... А может кто нить перепаивал диоды из ТАЗовского моста в наш, одним словом - как не купить нового гену? И нормальные ли мосты от Вики и прочие неоригиналы?
2) Хень не понятная -после дождей открываешь дверь и из нее вытекает много воды (она там внутри собирается, а дырки сливные похоже закрываются уплотнителями дверей... Вопрос так должно быть (просто я не помню чтоб раньше так было у меня) и откуда эта вода внутрь двери затекает - типа уплотнение стекла ослабло?
3) У кого нить в Москве есть на продажу кнопка с торпеды включения либо аварийки, либо противотуманок или обогрева заднего стекла - любая, но родная. купил в екзисте китайскую - отработала месяц (через реле)
4) Вспомнил еще один вопрос давно назревший по выхлопу: от выпускного коллектора к штанам стоят пружинки две, от времени они отвалились, кто нить их пытался приварить обратно к трубе - реально ли это, или надо купить гофры две... и здесь же какой пламегаситель ставили вместо катализатора и можно ли по колхозному проверить работу катализатора - вернее проверить не забит ли он.
Rusa1
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Несколько вопросов по филькам

Сообщение Stonerain » Сб, 20 авг 2016, 20:48

1. Диодные мосты от ВАЗ не подходят. Диоды намертво запрессованы. Если удастся диоды перепрессовать из 09 в наш, то все может получиться. Виковские мосты - отстой - сдыхают через пару недель. Можно просто поставить генератор от ВАЗ - на форуме много инфы об этом. И от 09 и от 07 народ ставил. Только шкив нужно родной перекинуть.
2. Дырки сливные не должны закрываться. Хотя на передней пассажирской у меня тоже при открытии воде вытекает... Я не парюсь - раз в год проливаю внутренние полости раст-стопом. Двери живые. В принципе, вода в дверях - это не критично - на то и сливные отверстия там есть... То есть присутствие воды предусматривалось.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по филькам

Сообщение Error » Сб, 20 авг 2016, 21:08

Rusa1 писал(а):... можно ли по колхозному проверить работу катализатора - вернее проверить не забит ли он.

Катализатор не столько забивается, сколько перестаёт выполнять каталитические реакции, а проверяется это на СТО при измерении эмиссии.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Несколько вопросов по филькам

Сообщение Rusa1 » Вс, 21 авг 2016, 14:55

Stonerain писал(а):1. Диодные мосты от ВАЗ не подходят. Диоды намертво запрессованы. Если удастся диоды перепрессовать из 09 в наш, то все может получиться. Виковские мосты - отстой - сдыхают через пару недель. Можно просто поставить генератор от ВАЗ - на форуме много инфы об этом. И от 09 и от 07 народ ставил. Только шкив нужно родной перекинуть.

А может какие нить сами диоды можно купить? и что значит впресовваны? горячее прессование, что аж типа сварки держит? Ставить гену от наших не хочу... у меня и девятка была и газель (в смысле сами машины). В пинду их с их деталями и запчастями. Не хочу каждые 3-5 т. км менять то подшибосы, то мосты, то таблетку...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Stonerain писал(а):2. Дырки сливные не должны закрываться. Хотя на передней пассажирской у меня тоже при открытии воде вытекает... Я не парюсь - раз в год проливаю внутренние полости раст-стопом. Двери живые. В принципе, вода в дверях - это не критично - на то и сливные отверстия там есть... То есть присутствие воды предусматривалось.

Ну понятно что пока живые, я филькой редко пользуюсь и получается что после дождя у меня в дверях вода неделеми стоит не выливается... по идее на закрытых дверях тоже должна бы вытекать тогда уж...
А как у всех остальных филеводов? Посморите после дождя, при открывании течет ручеек впереди двери??

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Error писал(а):Катализатор не столько забивается, сколько перестаёт выполнять каталитические реакции, а проверяется это на СТО при измерении эмиссии.

Я вот к чему это спросил: все равно какое то сопротивление этот катализатор (даже новый) имеет, и если оно больше - плохо, вентиляция цилиндров хуже, если меньше тоже плохо, типа лямбда зонд неправильно кажет - это, кстати, позиция тех кто глушителями банчит, катализаторами и пламегасителями различными всякими - логика в этом принципе есть... но негуманная цена на пламегасители (катализатор вообще космос какой-то) подмывают меня изучить вопрос и обойтись вообще без катализатора и пламегасителя, и если катализатор только не катализилует (не увеличивая сопротивления газам) то и пусть себе висит типа бесплатный пламегаситель... а если нет?... Пока что у меня пружинки от штанов отвалились и выхлоп замечательно идет под капот и машина едет, но пердеж уже надоел и хочу попробовать заварить таки эти пружины на свои места и когда все станет герметично встанет вопрос о том, как померить давление в выхлопе.
Догадываюсь что должен быть манометр какой-то, который вкручивается вместо лямбды, но у кого он есть и главное - кто и как выкрутит лямбду? боюсь она в нашем случае будет одноразовой((( Поэтому и ищу косвенные улики по которым можно судить о "прозрачности" катализатора. Error, вроде у вас много знакомых инженеров хороших теоретиков с завода, может они какие идеи подкинут.
Да и вообще любые идеи даже бредовые по теме катализатора приветствуются, вдруг чего и родится...

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 14 секунд:
Что такое намертво впресованы увидел((( разобрал гену...
Не понятно как снять этот диодный мост, его держат провода от статора которые спрессованы клеммами, их нужно разогнуть все?
Rusa1
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Несколько вопросов по филькам

Сообщение kamilmiem » Пн, 29 авг 2016, 14:08

1. viewtopic.php?f=11&t=138407
эта моя тема. Внимательно стоит прочитать, может случай один в один

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
только сразу скажу, в карбюратор не торопитесь лезть, купите очиститель карбюратора для начала
Skoda Felicia 1.3 (карб) 1996 универсал 6U5
Аватара пользователя
kamilmiem
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 13:20
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по филькам

Сообщение Rusa1 » Пн, 29 авг 2016, 15:57

kamilmiem писал(а):1. viewtopic.php?f=11&t=138407
эта моя тема. Внимательно стоит прочитать, может случай один в один

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
только сразу скажу, в карбюратор не торопитесь лезть, купите очиститель карбюратора для начала

Не, совсем не тот случай.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
Может кому то поможет, долго искал сам номера:
Если у вас генератор Bosch 70A (0 123 310 020)
То подшипник передний 6303 буквы RS, 2RS, DDUC3E что значит с резиновыми уплотнителями, открытые и с железным уплотнением лучше не ставить.
подшипник задний: 6203 (буквы такие же)
Производителей море, какие понравятся, я поставил NSK и FAG (пока не знаю как отходят)
таблетка-регулятор напряжения: Huco 13 0552 встал как родной, посмотрим как отходит...
Ika1.2039.0 Кольцо контактное генератора, не было в наличии взял замену от cargo, встал нормально, но сами кольца похоже сделаны из латуни (или это уже подделка под cargo)))
Не нашел только пластиковый уплотнитель под задний подшипник, даже номера не нашел, хотя у cargo наверняка есть, но нормального каталога карго не было даже у продавца у которого почти весь карго есть в наличии, склеил и поставил старый...
Rusa1
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29