Несколько вопросов по филькам

Всем привет!
Возникло несколько вопросам по любимой фильке)
1) Генератор от 1,3 и от 1,6 на 70 Ампер отличаются, вот к чему это я - похоже сдох диодный мост: на холостых моргает зарядка, дашь газу гаснет, но зарядка в общем плохая... элкаст почему то на 1, 6 выдает только гену в сборе, а на 1,3 по запчастям весь... А может кто нить перепаивал диоды из ТАЗовского моста в наш, одним словом - как не купить нового гену? И нормальные ли мосты от Вики и прочие неоригиналы?
2) Хень не понятная -после дождей открываешь дверь и из нее вытекает много воды (она там внутри собирается, а дырки сливные похоже закрываются уплотнителями дверей... Вопрос так должно быть (просто я не помню чтоб раньше так было у меня) и откуда эта вода внутрь двери затекает - типа уплотнение стекла ослабло?
3) У кого нить в Москве есть на продажу кнопка с торпеды включения либо аварийки, либо противотуманок или обогрева заднего стекла - любая, но родная. купил в екзисте китайскую - отработала месяц (через реле)
4) Вспомнил еще один вопрос давно назревший по выхлопу: от выпускного коллектора к штанам стоят пружинки две, от времени они отвалились, кто нить их пытался приварить обратно к трубе - реально ли это, или надо купить гофры две... и здесь же какой пламегаситель ставили вместо катализатора и можно ли по колхозному проверить работу катализатора - вернее проверить не забит ли он.
Возникло несколько вопросам по любимой фильке)
1) Генератор от 1,3 и от 1,6 на 70 Ампер отличаются, вот к чему это я - похоже сдох диодный мост: на холостых моргает зарядка, дашь газу гаснет, но зарядка в общем плохая... элкаст почему то на 1, 6 выдает только гену в сборе, а на 1,3 по запчастям весь... А может кто нить перепаивал диоды из ТАЗовского моста в наш, одним словом - как не купить нового гену? И нормальные ли мосты от Вики и прочие неоригиналы?
2) Хень не понятная -после дождей открываешь дверь и из нее вытекает много воды (она там внутри собирается, а дырки сливные похоже закрываются уплотнителями дверей... Вопрос так должно быть (просто я не помню чтоб раньше так было у меня) и откуда эта вода внутрь двери затекает - типа уплотнение стекла ослабло?
3) У кого нить в Москве есть на продажу кнопка с торпеды включения либо аварийки, либо противотуманок или обогрева заднего стекла - любая, но родная. купил в екзисте китайскую - отработала месяц (через реле)
4) Вспомнил еще один вопрос давно назревший по выхлопу: от выпускного коллектора к штанам стоят пружинки две, от времени они отвалились, кто нить их пытался приварить обратно к трубе - реально ли это, или надо купить гофры две... и здесь же какой пламегаситель ставили вместо катализатора и можно ли по колхозному проверить работу катализатора - вернее проверить не забит ли он.