Куда убегает метка УОЗ?

Вобщем поменял поршневую,цепь менял до этого.Стал выставлять зажигание:прибл. на 10 град. и выше метка стоит на месте чётко,а начинаю подводить её к 4 град.,начинает скакать и вообще пропадать,движка начинает дёргаться - почти глохнуть.Сейчас стоит прибл. 5 град. и постоянно перескакивает за 0.Цифровой тахометр на холостом показывает 10-11 град.
На разгоне (особо проверить не могу-обкатка) на газ реагирует с провалом.И,похоже,вопреки теории,бегунок в ВМТ смотрит не на 1,а на 4 цилиндр.
Может с цепью я чё намутил,хотя ставил так же,как стояла старая.Трамблёр не родной (может и он какой кривой)?Чё подскажете?Как со всем этим разобраться?

Может с цепью я чё намутил,хотя ставил так же,как стояла старая.Трамблёр не родной (может и он какой кривой)?Чё подскажете?Как со всем этим разобраться?