Страница 1 из 1

Скрипы и стуки при переключении передач

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 12:01
Mikhail
Всем доброго времени суток.

В последнее время стали напрягать скрипы и слабые такие стуки при переключении передач. Как будто что-то задевает. Особенно с первой на вторую. Такие же звуки появляются (но тише), если резко "втопить" газ. На езде практически не сказывается. Единственное неудобство - если "почти остановился", то надо уже стартовать с первой там, где раньше прокатывала вторая.
Сам думаю, что как-то это связано со сцепой - педаль стоит на 1см выше педальки тормоза, да и поскрипывает малехо.

Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 12:14
Катёна
А разьве педалька не должна быть ниже,если сцепление полетело?Или я путаю?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 15:20
SilFF
На сколько я знаю,педаль сцепления и должна быть либо равна положению педали тормоза,либо чуть (~1 см) выше педали тормоза.
А,вообще,очень похоже на умирающее сцепление.Я бы попробовал поднять (подвести) педальку ещё выше (ради эксперимента) и повключать различные передачи нп выжатом сцеплении.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 15:46
Катёна
а вот когда сцепление в норме,то педали должны быть на одном уровне.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 15:56
Fox
филя писал(а):а вот когда сцепление в норме,то педали должны быть на одном уровне.

это как отрегулировать))))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 15:57
SilFF
Я нормальное положение и описал.Педаль может провалиться,если порвётся тросик сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 16:01
Катёна
У меня когда тросик порвался,педаль не провалилась,но был хрус при выжимании.

2 Fox :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 16:14
shura
Fox писал(а):
филя писал(а):а вот когда сцепление в норме,то педали должны быть на одном уровне.

это как отрегулировать))))

http://skoda-felicia.5go.ru/html/8_3.htm

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 16:37
Катёна
серьезный подход :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 17:15
GESS
патсталом=)... есть смысл посматреть снизу где рычаг надевается на шток (после замены сцепы плохо затенули почти слетел ипередачи невтыкались почти)