Страница 1 из 1

Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2016, 21:51
Destroyer3146
Добрый день. Хотел поинтересоваться насчет корпуса воздушного фильтра. В общем на машине карбюратор родной(1,3), на нем корпус, который от времени уже пошел трещинами, в нем осталось только 2 шпильки(благо защелки все на месте) и что самое обидное уже оторван до меня штуцер вентиляции картерных газов. Там просто дырка :( То есть через нее сосет в обход фильтра что не гуд. Он уже как я понял клеился , дырки из под шпилек заделывались, но на последнем издыхании. Чем можно заменить его, или только оригинал? От классики как я понял ни по дыркам, ни по высоте не встанет.
Посоветуйте что нибудь. Интернет юзал, но ничего так и не нашел, может искал не так?
Зачем сделали пластиковую кастрюлю не понимаю, железная бы служила вечно.....

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2016, 12:44
Stonerain
Пластиковый лучше. ВАЗ-ский быстро ржавеет и сыпет ржавчину и куски краски в карб, напрочь забивая каналы. Если только делать из некрашеной нержавейки или люминия :crazy:
при нормальной эксплуатации родной, ходит вечно, ибо сделан из качественного пластика. А вот дурь в руках "слесарей", затягивающих на нем гайки, как на колесных дисках - это отдельный вопрос. :evil:
Сказано 6-8Нм - значит 6-8, а не 28. :wink:
Вобщем, ехайте на разборку за целым горшком и эксплуатируйте машину по документации.
Дырку можно заткнуть пробкой. Сапун от двигла трубкой вывести в бутылку, закрепленную под капотом. Раз в пол-года сливать с нее горелую жижу, а движок проживет дольше :D

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2016, 19:07
Destroyer3146
Эхх, а нет ли в идеях какого нибудь переходника простого, типа "черепашки" москвичевской и патрубка к фильтру. Что то мне кажется не найду я хорошей кастрюли уже, на авито посмотрел, предлагают по 1000р качество не видно по фотографиям. По идее на многие пассаты и ауди, гольфы ставили питбург, может с них легче поискать? Какая красная цена корпуса фильтра этого?

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2016, 23:15
Stonerain
кастрюля за тышу на разборке - боле-мене нормально, если в хорошем состоянии.
черепаху от москвича приделывали - ищите на форуме, в том числе гляньте ЧаВо. Но тому, кто делал - не очень понравилось. Крепить сложно, что-то там трескается все время... Лучше оригинал.

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Сб, 08 окт 2016, 20:17
Destroyer3146
Stonerain
Попробую трещины на первое время замазать эпоксидной смолой, и буду потихоньку искать корпус фильтра. А как вообще проверить правильно его на герметичность и возможно ли,не идет ли где то мимо фильтра? И еще один вопрос на словах конечно сложно будет объяснить, но попробую. С кастрюли идет отвод воздухозаборника на защелках (почти все сломаны они) и потом делятся он на два, один уходит под фару, другой рядом с выпускным коллектором. На колхоз не похоже, все заводским кажется, подскажите для чего такая система отводов от самой кастрюли.
Заранее спасибо за ответы!

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Вс, 09 окт 2016, 15:58
Виктор Г
Destroyer3146 писал(а):Stonerain
Попробую трещины на первое время замазать эпоксидной смолой, и буду потихоньку искать корпус фильтра. А как вообще проверить правильно его на герметичность и возможно ли,не идет ли где то мимо фильтра? И еще один вопрос на словах конечно сложно будет объяснить, но попробую. С кастрюли идет отвод воздухозаборника на защелках (почти все сломаны они) и потом делятся он на два, один уходит под фару, другой рядом с выпускным коллектором. На колхоз не похоже, все заводским кажется, подскажите для чего такая система отводов от самой кастрюли.
Заранее спасибо за ответы!


"Хобот" :) у корпуса фильтра таким и должен быть. Он выполняет особые функции.
Изображение

Отверстие в корпусе фильтра тоже должно быть. В это отверстие вставляется капроновый уголок.
Изображение

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Вс, 09 окт 2016, 20:16
Destroyer3146
"Хобот" :) у корпуса фильтра таким и должен быть. Он выполняет особые функции.
Изображение

Отверстие в корпусе фильтра тоже должно быть. В это отверстие вставляется капроновый уголок.
Изображение

Во, в хоботе я там нашел какую то железку, похоже на какой то латунный наконечник закрепленный. Весь фильтр-бокс принес домой отмывать и клеить, пока до заслонки руки не дошли, а как она работает, ее надо переводить самому? Как я понял на зиму хобот под фару как то закрывается и двигатель сосет только теплый воздух, летом открывается и сосет во всех направлениях? Что бы бензин лучше испарялся?
Этот уголок есть у меня, только немного побит жизнью, но сидит надежно. А вот рядом с маслянной горловиной есть еще один штуцер, У вас на фото на нем заглушка, а у меня он идет в район карбюратора, подскажите для чего он нужен?!

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Пн, 10 окт 2016, 1:34
Виктор Г
Заслонка работает автоматически, в зависимости от температуры воздуха.
Тонкий шланг идущий от заливной горловины к впускному коллектору, служит для отвода картерных газов и их дожигания.

Re: Корпус воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2016, 20:56
Destroyer3146
Добрый вечер. Недавно запаял свой воздушный фильтр, одну шпильку вырвали с корнем, впаял металическую сетку и залил сверху пластиком, выглядит надежно. Но кастрюля как бы уже не внушает доверия. Как проверить не сосет ли он воздух где нибудь, не очень бы хотелось потом встать перед фактом убитого движка. Всего 2,5 шпильки осталось, ну и все защелки слава богу.
И может кто нибудь подскажет, если карбюратор jikov является полным аналогом пирбурга, то этот карбюратор ставился на очень много машин (опель, фольц, ауди), есть ли корпуса воздушного фильтра с других машин и более надежные, которые могут встать под капот шкоды? Либо не кастрюли, а короб, который выводится патрубком от карбюратора?