Страница 1 из 1

Небольшие проблемы с карбюратором при прогреве

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 14:42
lavru
Здравствуйте уважамые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичным явлением, подскажите если не лениво. Суть в том, что с похолоданием появилось следующее: запуск двигателя проходит замечательно, работает секунд 20-30 замечательно, далее переходит на работу на 3, а может на двух горшках, выхлоп обильно черный, не масляный, не глохнет, примерно 2 мин в таком режиме, прогазовки усугубляют черный выхлоп. Затем переходит на работу на 4 цилиндра, черного выхлопа типа и не было, далее греемся без проблем и едем по делам. Движок 1,3 карбюратор, масла не ест (от замены до замены), расход бензина в общем режиме 8-9л, по трассе 5,5-6,5л, короче исправный, работает тихо и хорошо. Опасаюсь что после ремонта каким-нибудь ядреным мастером будет бензин начнет кушать (примеров масса). Мало ли кому известны пути решения, поделитесь опытом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 14:52
SilFF
Я бы не парился,у меня тоже троит при прогреве немного,а чёрный дым - очень обогощённая смесь,которая потом нормализуеся.
Проблема уже обсуждалась,в поиск! :)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 16:16
Виктор B
После того как начнёт троить, глушите и выворачивайте свечи.
Определяете, в каком цилиндре мокрые свечи и далее по цепочке – наконечники – провода – крышка прерывателя. Внимательно просматриваете крышку (как с внешней, так и с внутренней стороны) прерывателя у вывода того провода, в каком цилиндре мокрая свеча. Может барахлить и свеча.
Карбюратор здесь не причём, и трогать его не стоит.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 10:04
s.p
Полуавтомат подсоса, далее в поиск..