forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электрика

Электрика

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Электрика

Сообщение Karlson » Сб, 10 ноя 2007, 20:29

Всем привет!
Вот тут съездил на дачу... На обратном пути возникли проблемы с электрикой. Точнее они возникли еще на пути из Москвы, ноне отдал им должного внимания. Итак сама суть:
Ехал утром с ближним светом. Водин момент свет начал потухать, когда нажимал на газ он горел отлично (следил по индикатору на приборке), когда останавливался на светофоре слышал треск в предохранителях, нажатие на газ - все снова хорошо. Саму суть проблемы я узнал на обратном пути, так как возвращался в темное время суток. Отпускаю газ - гаснет свет (ближний и дальний, габариты гарят), треск в предохранителях. В подольске свет погас совсем (габариты опять же таки в порядке) - повезло, что не далеко от Москвы и дорога была освещена. На одном из светофоров около дома понял, что еще не работает печка и дворники. Доехав до подъезда, заглушил машину. Через 10 минут решил ее переставить - она не завелась (стартер не крутит - приборка горит). Стал грешить на аккумулятор, но почему работает аварийка, габариты и магнитола :!: , сигнализация ставится.
Вот такая проблема. Что это может быть и из-за чего...Спасибо
Аватара пользователя
Karlson
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Timon » Сб, 10 ноя 2007, 21:12

Это "желтый провод". Пройдитесь поиском по этой фразе - все найдете
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Karlson » Вс, 11 ноя 2007, 0:57

Спасибо. Что такое желтый провод - знаю. В темноте на холоде не особо его найдешь =) Завтра утром посмотрю.
P.S. Можно на "ты"
Аватара пользователя
Karlson
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение shura » Вс, 11 ноя 2007, 12:35

Karlson писал(а):Спасибо. Что такое желтый провод - знаю. В темноте на холоде не особо его найдешь =) Завтра утром посмотрю.
P.S. Можно на "ты"

Начинать смотреть с втягивающего на стартере - искать особо ничего не надо, он на виду, а разъем и провод наиболее подвержен воздействию негативных факторов окружающей среды. Если этот разъем нормальный, тогда вот тогда-то начнется тягостный процесс поисков в монтажном блоке...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vopros » Вс, 11 ноя 2007, 12:46

Karlson писал(а):Спасибо. Что такое желтый провод - знаю. В темноте на холоде не особо его найдешь =) Завтра утром посмотрю.
P.S. Можно на "ты"
а представь, каково аккумулятору на холоде? :)
за ночь то зарядился?

2all: а Ж.П. имеет отношение к потухшим фарам?
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение shura » Вс, 11 ноя 2007, 13:01

vopros писал(а):2all: а Ж.П. имеет отношение к потухшим фарам?

Да, самое непосредственное. Все питание больших потребителей (головной свет, печка, стеклоочестители, обогрев стекла по моему...) происходит черех Х-реле. Один контакт самого реле запитан +12, второй идет на ЖП. Это сделано для того, чтобы при включении стартера (на ЖП, который идет на втягивающее появляется +12В) отключались эти самые потребители и аккумулятор не тратил лишний ток на питание ненужного... Как только ключ отпустили, на ЖП появляется "0" (через обмотку втягивающего на массу) - Х-реле включает потребителей...
Если ЖП отходит - соответственно Х-реле отключается и отключает потребителей...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vopros » Вс, 11 ноя 2007, 13:44

shura писал(а):Как только ключ отпустили, на ЖП появляется "0" (через обмотку втягивающего на массу) - Х-реле включает потребителей...
Если ЖП отходит - соответственно Х-реле отключается и отключает потребителей...
спасибо, убедился на схеме :)

но всё же при отключенной X фары на обороты реагировать не должны (как в условии задачи^) ... вроде должны чисто "молчать", как и всё остальное... нет?
хотя раз был "треск в предохранителях", может оно там ещё чуть контачило вчера...
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение Karlson » Пн, 12 ноя 2007, 1:10

В общем проблема была в ЖП =)
Просто оторвался от клемы...5 минут, кусо изоленты делают своё дело. Машина снова в строю. Утром завелась сразу же....
Аватара пользователя
Karlson
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron